|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.01.2010 |
Коллеги, у меняя сложность в следующем.
Мне дали задание составить,презентацию 3-4 предложения по формированию сбалансированного ассортимента в торговых центрах сash&carry.
В моем понимание есть одна схема, по которой строится вся ассортиментная матрица.
1. Изучение рынка потребителей, сегментация.
2. Изучение ассортимента конкурентов.
3. Принять решение о товарах, которые будут продаваться в магазине.
Какие могут быть предложения? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 16:00 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Naima©
Анализ внутреней статистики продаж. Анализ статистики продаж. И еще раз анализ.
Ну, и чуть-чуть. Анализ жалоб и обращений клиентов относительно ассортимента.
Не факт, что нужно лезть в предпочтения сегментов. Это уже "тонкие настройки".
Без опыта врядли стоит так углубляться.
По конкурентам. Вы врядли получите нужные данные в нужном объеме и качестве.
В Вашем случае - это тупиковый путь.
Скорее, стоит проанализировать продажи в динамике. Следить за тем, что растет, а что падает. И разобраться почему. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 16:13 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.01.2010 |
для: F3©
Уточните пожалуйста, что значит "Анализ статистики прода." - это имелось в виду продаж?? :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 16:20 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.01.2010 |
для: F3© и еще вопрос, как можно провести "Анализ жалоб и обращений клиентов относиельно ассортимента." в формате сash&carry?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2010 16:22 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Цитата, автор Naima:
для: F3©
Уточните пожалуйста, что значит "Анализ статистики прода." - это имелось в виду продаж?? :)
|
Именно.
Цитата, автор Naima:
для: F3© и еще вопрос, как можно провести "Анализ жалоб и обращений клиентов относительно ассортимента." в формате сash&carry?? |
А в чем проблема? Что покупатели не задают вопросов персоналу относительно наличия (отсутствия) тех или иных товаров?
Как именно собирать эту информацию - другое дело.
Самым простым решением видится установка ящика жалоб и предожений.
Более сложное решение. Разместить на выходе штендер с телефонами горячей линии.
Про организацию опроса клиентов я молчу. Но это тоже решение. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.07.2010 13:18 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.07.2010 12:46 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 16.01.2010 |
для: F3© Спасибо большое за помощь :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.07.2010 09:15 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|