Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Экспертная оценка для ВКР
Надеюсь на сотрудничество

Profile
kirillkozloff©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.05.2010
Добрый день, Все!
У меня на носу защита ВКР (Выпускная Квалификационная Работа) на тему "Психологические факторы лояльности бренду" и для эмпирического исследования необходимо набрать ряд различных точек зрения по нескольким вопросам.

Было бы здорово, если Вы могли бы как-то представиться, написать область в которой работаете, возможно даже (но необязательно) должность и название компании, и ответили на следующие вопросы:

Почему человек возвращается и отдает свое предпочтение определенному бренду снова и снова?
И что делает бренд лоялизирующим (то есть каким должен быть бренд, чтобы потребители проявляли к нему лояльность)?

Если Вы ответите буду очень благодарен, кроме того рад услышать какую-то критику по теме исследования по заданным вопросам и по всему остальному тоже.

Спасибо за внимание

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 15:52
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
А зачем вы так заморачиваетесь? В Инете полным-полно ответов на ваши вопросы ;)

Из критики: с трудом себе представляю - какие ещё, кроме психологических, существуют факторы, влияющие на лояльность к бренду
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 16:09
цитата
Profile
kirillkozloff©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.05.2010

Цитата, автор cheshira:
А зачем вы так заморачиваетесь? В Инете полным-полно ответов на ваши вопросы ;)

Из критики: с трудом себе представляю - какие ещё, кроме психологических, существуют факторы, влияющие на лояльность к бренду



Ну заморачиваюсь я для того, чтобы узать мнение экспертов, сталкивающихся с этой проблемой, в ходе своей трудовой деятельности. Чтобы выделить из всего массива наиболее важные факторы, по мнению все тех же экспертов.

Что же касается названия ВКР, я так понимаю Вас это смутило, то это скорее формальность, так как учусь я на факультете психологии, надо хоть как-то оставать в рамках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 16:17
цитата
Profile
kirillkozloff©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.05.2010

Цитата, автор cheshira:
В Инете полным-полно ответов на ваши вопросы ;)




Может быть подскажите, что посмотреть, может найду себе что-нибудь новенькое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 16:21
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Может быть - сходить в ветку "Брендинг"? ;)
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 18:44
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: cheshira©
В раздел Брендинг сходить не помешает, возможно.
Но и здесь есть о чем поговорить.
Начну с того, что факторы, определяющие лояльность, могут быть самыми разными, как и само определение лояльности.

для: kirillkozloff©
Каким Вы пользовались (планируете пользоваться) при написании своей работы?
Из того, что приходит на ум сходу - это идеи Михаила Дымшица. Далеко не со всем, что он говорит, я согласен, но, как минимум, его идеи заслуживают рассмотрения в Вашей работе.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 20:24
цитата
Profile
kirillkozloff©

Постов: 9
Дата регистрации: 27.05.2010

для: kirillkozloff©
Каким Вы пользовались (планируете пользоваться) при написании своей работы?
Из того, что приходит на ум сходу - это идеи Михаила Дымшица. Далеко не со всем, что он говорит, я согласен, но, как минимум, его идеи заслуживают рассмотрения в Вашей работе.



Как раз смысл работы в нахождении противоречий между различными определениями и выделяемыми факторами, их анализ. Для этого я анализирую теоретическую базу, авторы там самые разные: Дымшиц, Лауфер, Аакер, Шет и Парк и др. Кроме того я хочу опросить людей, которые занимаются этим в своей трудовой деятельности и сталкиваются с этими вопросами изо дня в день в российских реалиях. У них должно быть свое мнение. Поэтому я и хочу услышать от каждого специалиста его личную точку зрения.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.05.2010 21:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Экспертная оценка для ВКР
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов