|
|
|
|
|
|
как правильно назвать и какие методы использовать? |
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: GASS©,
это не он от нас, а они от него хотят получить... :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 12:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор GASS:
Цитата, автор IQ:... Только зачем для этого обзванивать клиентов - не понятно. |
1.Напомнить, что есть сервисный центр, где можно получить квалифицированный ремонт.
2.Выявить мнение по качеству выполненных работ, которые сервисцентр оказывал прежде.
3.Сделать коммерческое предложение в настоящее время.
4.Определить текущую необходимость в ремонте\покупке.
|
для: GASS©
Э... та, а с каких пор сначала исследование, а затем цели?
И э... та, из четырёх пунктов два - не несут в себе исследовательскую функцию. А как бывает когда хочется и рыбку сьесть и на х... сесть? Обычно - ни одного зайца.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 12:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: IQ©
Так мы ж пскопские (с)
Мы академиев не заканчивали, делаем как дохтур прописал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 13:33 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: R- temka© Можно конечно пообзванивать народ, но мало кто будет признаваться, что он лох безденежный, и не может у вас чиниться. В итоге те ответы, что лежат на поверхности "замыляться".
А ответ прост. Дорого, долго, вы далеко от дома клиента. Вот и боритесь с этим. И если ценник вы сильно понизить не сможете, то сервисом вы вполне можете отыграть цену. Мой дилер, например, мне SMS шлет обо всех акциях, не забывает с д.р поздравить и.т.п. - мне приятно, езжу к нему)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 13:58 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 12.04.2007 |
to GASS: от вас - никаких, цитировал руководителя. я изначально озвучил просьбу подсказать методы или хотя бы почву для того чтобы соориентироваться в каком направлении идти и утвердится в правильном ли я иду сейчас.
to F3: вы имеете ввиду желания заказчика?
нет, не только о ТО, но и о всех видах ремонта.
|
|
-------- ну а кто,если не я???? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 15:35 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
для: R- temka©
Да уже за текущие сутки вы нам должны были предоставить отчёт о проделанной работе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2010 15:46 | |
|
|
|
Постов: 19 Дата регистрации: 12.04.2007 |
to Alex_V:
благо о лояльности пробуют не забывать, и смс, и дни рождения, и письма... :) но правда недавно все на поток поставили
to GASS:
как только начнется работа не на словах, а на деле обязательно предоставлю отчет по всем правилам! будем конечно надеяться что она все-таки начнется.... |
|
-------- ну а кто,если не я???? |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2010 17:10 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|