Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / исследование поведения клиентов
как правильно назвать и какие методы использовать?
< 1 2

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: GASS©,
это не он от нас, а они от него хотят получить... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 12:53
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор GASS:

Цитата, автор IQ:... Только зачем для этого обзванивать клиентов - не понятно.


1.Напомнить, что есть сервисный центр, где можно получить квалифицированный ремонт.
2.Выявить мнение по качеству выполненных работ, которые сервисцентр оказывал прежде.
3.Сделать коммерческое предложение в настоящее время.
4.Определить текущую необходимость в ремонте\покупке.



для: GASS©
Э... та, а с каких пор сначала исследование, а затем цели?
И э... та, из четырёх пунктов два - не несут в себе исследовательскую функцию. А как бывает когда хочется и рыбку сьесть и на х... сесть? Обычно - ни одного зайца.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 12:54
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: IQ©
Так мы ж пскопские (с)
Мы академиев не заканчивали, делаем как дохтур прописал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:33
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: R- temka© Можно конечно пообзванивать народ, но мало кто будет признаваться, что он лох безденежный, и не может у вас чиниться. В итоге те ответы, что лежат на поверхности "замыляться".
А ответ прост. Дорого, долго, вы далеко от дома клиента. Вот и боритесь с этим. И если ценник вы сильно понизить не сможете, то сервисом вы вполне можете отыграть цену. Мой дилер, например, мне SMS шлет обо всех акциях, не забывает с д.р поздравить и.т.п. - мне приятно, езжу к нему)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 13:58
цитата
Profile
R- temka©

Постов: 19
Дата регистрации: 12.04.2007
to GASS: от вас - никаких, цитировал руководителя. я изначально озвучил просьбу подсказать методы или хотя бы почву для того чтобы соориентироваться в каком направлении идти и утвердится в правильном ли я иду сейчас.

to F3: вы имеете ввиду желания заказчика?
нет, не только о ТО, но и о всех видах ремонта.

--------
ну а кто,если не я????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 15:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
для: R- temka©

Да уже за текущие сутки вы нам должны были предоставить отчёт о проделанной работе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 15:46
цитата
Profile
R- temka©

Постов: 19
Дата регистрации: 12.04.2007
to Alex_V:
благо о лояльности пробуют не забывать, и смс, и дни рождения, и письма... :) но правда недавно все на поток поставили

to GASS:
как только начнется работа не на словах, а на деле обязательно предоставлю отчет по всем правилам! будем конечно надеяться что она все-таки начнется....
--------
ну а кто,если не я????

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 17:10
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 17.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / исследование поведения клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов