Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Возникла идея оценки знания компании и продукции среди ЦА используя статистику запросов яндекса
Где ошибаюсь? Или таки нормально если учесть что нужна в первую очередь динамика?
< 1 2

Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©
Ну дык, а как же иначе, если у меня даже упрощенная модель не складывается? Ну вот продаешь ты и еще три конкурента ширлы. Набрал я в поисковике "продажа ширлы" и зашел на тот сайт у кого сниппет лучше. Пусть он был на третьем месте в выдаче. Этот сайт твоего конкурента. Ты данный заход отследить не сможешь. Какой из этого следует вывод кроме того, что у тебя CTR не 100% и, что кто-то знает слово "ширлы"? Кстати, у яндекса это не статистика запросов, а прогноз показов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 14:28
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Павел_©
Ты говоришь о категории. А я о конкретном продукте. Когда человек запрашивает не ширлу, а ширлу "мырлу". И в поисковике он набирает именно "мырлу". Если он продвинутый в ширлах, то может набрать в посковике так же и хырлу, и манирлу. Но в принципе, специфика такова, что если уж он знает и набирает "мырлу", то вряд ли будет набирать хырлу и манирлу
Подумалось. Вот прочитает это художник, и совсем офигеет.
Так вот.
Цифры за то, что если 100 человек набрало "мырлу", то n человек +/-10% эту мырлу купит на периоде в три месяца. Это факт, проверенный. Для абсолютно полной уверенности мне не хватает точных данных о продажах "хырлу" у конкурентов. Но однажды я это узнаю. И если мои расчёты по продажам "хырлу" совпадут с реальными цифрами с точностью +/-10%, то я тогда их всех посчитаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 15:44
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©
Да. Ну я ж с этим и не спорил. Тут совсем недавно даже предлагал тебе посмотреть корреляции по тем продуктам где конкурентов нет (по каждому отдельно). Думаю, если совпадут, то это корреляции в общем для категории :)
Я про название темы. Знание "мырлы" ты как считать будешь? Или знание своей компании? Я этого не понял :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 15:48
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Павел_:
для: IQ©
1. Думаю, если совпадут, то это корреляции в общем для категории :)
2. Я про название темы. Знание "мырлы" ты как считать будешь? Или знание своей компании? Я этого не понял :)



1. Пока не знаю. Посмотрю.
2. Так я же не в абсолютных цифрах, а в динамике. А считать - запросы по всем "мырлам", "хырлам" и пр.Плюсовать и взвешивать - не буду. Буду смотреть по конкретным "мырлам" и "хырлам". Что происходит.
3. За прогнозы/статистику

Ты точно про вот этот сервис говоришь?
http://wordstat.yandex.ru/?
Потому что какие прогнозы, когда показывает только за прошедшие периоды?
Обновлено 06/05/2010
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words&pag...0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B0&geo=&text_geo=

апр 2008-май 2010
http://wordstat.yandex.ru/?cmd=months&pa...a&text=%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B0

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 16:14
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©
Про этот сервис, про этот. Ошибся я немного, извиняйте. Почему-то исходил из гарантированного попадания в выдачу директом. Даже знаю почему. Если ты на разных страницах по разным запросам в выдаче, то у тебя возможности построить корреляции "поисковый запрос - продажа" нет. Так что давай еще упрощать. Все-таки здесь директ нужон.
Про динамику теперь понятно. Вполне себе, имхо, считаемо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 16:58
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Павел_:
для: IQ©
Так что давай еще упрощать. Все-таки здесь директ нужон.



Не понял. При чём тут директ? И главное зачем?
Не, я могу предположить, что я оплачиваю клики по запросу "мырла". А потом вижу в яндекс метрике сколько было запросов. Но нафига? Если в вордстате яндекса и так всё видно? И потом, по таким специфическим запросам люди и так попадают на сайт, а если не попадают, то с дилерами нам нет нужды конкурировать. Можно конечно директ запустить по ключевому типа "хырла", но это уже совсем другая история, к оценке знания ну никакого отношения не имеющая.
Хотя я может чего не понял ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 17:11
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©
Это не ты, это я чего-то не понял.
Что считаем? Если корреляцию продаж с показами, то тебе нужны показы с примерно одинаковым CTR по разным продуктам, причем показов должно быть немало, т.к. все только на больших числах работать будет. На B2B сплошные низкочастотники, то есть для достижения больших чисел тебе однозначно надо быть на морде выдачи. С дилерами ты не конкурируешь, просто корректная оценка возможна исключительно через клики, а клики ты только на своем сайте посчитать можешь. Отсюда директ и возник как инструмент по сбору максимального числа показов и кликов. Пусть они потом на сайт дилера с твоего идут и у дилеров покупают, ты ведь эту продажу увидишь?
Тут вопрос в возможности такой примерно ситуации.
Запросов "ширла" - 200. Кликов 20. Продаж 2.
Запросов "мырла" - 20. Кликов 20. Продаж 2.
Если же только знание считаем в динамике, то в принципе ситуация такая пофиг и все коректно и просто, но как результаты использовать? Не верю я, что ты коммуникационные задачи без привязки к маркетинговым ставишь и решаешь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 17:35
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Павел_©
Считаем корреляцию продаж с показами. Клики тут совершенно не при чём. Зачем мне клики? Мне нужно знание ТМ среди ЦА, если они набирают в поисковике название продукта, достаточно специфическое, то это собственно и есть знание. Мне надо что бы это знание было выше. То есть что бы запрашивали ТМ не 100, а 200 раз в месяц. Побочный эффект - наличие корреляции между запросами в поисковике и продажами. Если всё сложится, то я смогу достаточно точно посчитать продажи конкурентов по конкретному продукту. Увидеть не только свою динамику, но и объёмы рынка не по категории, а по конкретному продукту и своё положение. Ну и уж тогда решать чего с этим делать дальше и нужно ли? Условно говоря, если я вижу высокую конкурентноспособность ТМ и низкое знание, значит что? Мы это знание начинаем поднимать. По конкретному продукту, у конкретной ЦА. Это позволит исключительно оптимизировать расходы на продвижение. То есть готовить сообщение не по категории, а точечно, по продукту. То есть не "проблема- возможно у нас есть решение, загляните к нам", а "проблема - решение".


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 18:06
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: IQ©
Может я сегодня очень туплю, но, блин. Вопросов нет никаких по первой части - что человек знает, то он и пишет в поисковике. Согласен с тобой полностью - способ хороший: точный, дешевый, оперативный и гибкий. Измерять (делая, наверное, поправку на изменение количества пользователей интернета) динамику им, думаю, полезно и нужно.
Вопросы по второй части. Как конкурентов считать-то при разном CTR на похожих запросах (товары одной категории)? Формулу что ли напиши.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.05.2010 21:13
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Павел_©
Есть наш товар, есть аналог. Смотрим количество запросов по нашему и по их продукту.
Считаем коэффициэнт: Продажи/запросы=коэффициэнт Зная коэффициэнт и количество запросов можно найти продажи конкурентов. Главное, как я уже отмечал, точно коэффициэнт почситать.
Как видишь, CTR тут не причём. Мы его не учитываем. Предполагается, что на большом количестве запросов он одинаков, так как модус операнди одинаков. Клиент ищет конкретный товар, не категорию. Соответственно, чем больше количество заспросов, тем статистически точнее будет коэффициэнт корреляции запросов и продаж.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2010 09:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Возникла идея оценки знания компании и продукции среди ЦА используя статистику запросов яндекса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов