Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Fast-Food маркетинг

Profile
Someone©

Постов: 13
Дата регистрации: 10.06.2004
Коллеги! Отзовитесь! Обменяемся данными, да и вообще пообщаемся :) Fast-Food.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 13:43
цитата
milk100<<
<
Да обмениваться то особо нечем, все на лицо (на улице)...
Исследований много, также много печатается, недавно то ли в Профиле, то ли в Секрете фирмы читала про Фаст-Фуд.
Итог: место есть для новых фирм, места еще много, основной и самый мощный конкурент: Макдоналдс, его в России пока перебить невозможно.
<

Да 0 Нет 0
  10.06.2004 14:07
цитата
Profile
KonstantPR©

Постов: 101
Дата регистрации: 10.06.2004
имхо, толкового инструментария - 0.
полезной информации только то что сам нарабортаешь (шишками на голове)
да и в периодике читать нечего.
ни исследований ни новостей. вы хоть один ресурс знаете фастфуду посвященный? (я знаю 1, и то болото)

фастфуд слишком скучен для общества чтоб общество им интересовалось. единственные ньюзмейкеры это росинтер, хоть как то информационное поле создают

а про новые фирмы так они как бабочки по весне (правда и срок жизни аналогичный)


(собственно мне эта тема крайне интересна - с удовольствием в какой нить клуб "по-интересам" вступил бы)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2004 17:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Fast-Food маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов