Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / направления исследования спроса

Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
Подскажите пожалуйста какие направления исследования спроса на продукцию предприятия существуют? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2010 13:19
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор helen_kirp.:
Подскажите пожалуйста какие направления исследования спроса на продукцию предприятия существуют?


Если в прямом смысле слова направления, то это север, юг, запад, восток.
Если речь идет о методах исследования, то это количественные исследования
- ответ на вопрос сколько или объём рынка и кто то есть ваша целевая аудитория.
и качественные исследования с ответом на вопросы как и почему.

для: F3©
Заредактировался, да так что полный бред получился.







Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2010 17:40
цитата
Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
В плане курсовой работы есть такой пункт, о чем писать я честно говоря запуталась, вот и решила спросить так сказать трезвые головы,т.к. пухну в интернете часа два, пока безуспешно, тема курсовой."исследование спроса на продукцию"
если можете привести примеры, я только за

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2010 17:58
цитата
Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
Всем доброго вечера, хотелось бы еще раз уточнить, направления исследования спроса на продукцию - это реклама, интернет, и т.д. , и можно ли к этой теме отнести рынки, их виды и т.д.? превичный и текущий спрос это виды или направления? ??? или каким образом исследуют к примеру фокус группа?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2010 18:03
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: helen_kirp.©
В данном случае, самый короткий путь к решению - обратиться к Вашему научному руководителю. Так как не исключено, что его точка зрения на Вашу проблему может оказать отличной от того, что Вам здесь скажут.
По-моему, направления исследования этот тот круг вопросов, который относится к теме спроса.
И он достаточно обширен. Деление при этом может происходить по самым разным основаниям.
Однако, что касается деления по методам сбора, то это вряд ли направления, это именно методы исследования спроса/
И еще. Все же классическое деление методов на качественные и количественные выглядит несколько иначе. Количественные методы отвечают на вопрос "сколько", а качественные на вопрос "почему".
Про "реклама, интернет, и т.д." не понял. Причем здесь исследование спроса?
Направления исследования по рынкам, принципиально тоже возможно. Но не уверен, что этого от Вас ждет преподаватель.
Подозреваю, что речь об оценке текущего спроса и его прогнозировании. Вот два наиболее часто встречающихся в литературе направления.
Но еще раз повторюсь. Я не Ваш преподаватель, а именно его мнение, в данном случае, является решающим.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2010 20:39
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: helen_kirp.©

Если в плане курсовой стоит еще и "умение читать хороший маркетинг" - почитайте "Стратегический маркетинг" Ламбена.
Лучше чем там, Вам и не надо.
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 13:50
цитата
Profile
helen_kirp.©

Постов: 38
Дата регистрации: 14.12.2009
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю что этапы исследования спроса на продукцию - это сбор, обработка и анализ информации ( первично и вторичой)??

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 16:16
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: helen_kirp.©
Верно. Вы лишь забыли перечислить подготовительный этап. Он в исследовании тоже присутствует. В ходе него определяются цели и задачи. Выбирается метод. Разрабатывается инструментарий и прописываются процедуры сбора и алгоритмы анализа. Составляется программа и план исследования.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2010 19:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / направления исследования спроса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов