|
|
|
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 14.12.2009 |
Подскажите пожалуйста какие направления исследования спроса на продукцию предприятия существуют? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2010 13:19 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор helen_kirp.:
Подскажите пожалуйста какие направления исследования спроса на продукцию предприятия существуют? |
Если в прямом смысле слова направления, то это север, юг, запад, восток.
Если речь идет о методах исследования, то это количественные исследования
- ответ на вопрос сколько или объём рынка и кто то есть ваша целевая аудитория.
и качественные исследования с ответом на вопросы как и почему.
для: F3©
Заредактировался, да так что полный бред получился.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2010 17:40 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 14.12.2009 |
В плане курсовой работы есть такой пункт, о чем писать я честно говоря запуталась, вот и решила спросить так сказать трезвые головы,т.к. пухну в интернете часа два, пока безуспешно, тема курсовой."исследование спроса на продукцию"
если можете привести примеры, я только за |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2010 17:58 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 14.12.2009 |
Всем доброго вечера, хотелось бы еще раз уточнить, направления исследования спроса на продукцию - это реклама, интернет, и т.д. , и можно ли к этой теме отнести рынки, их виды и т.д.? превичный и текущий спрос это виды или направления? ??? или каким образом исследуют к примеру фокус группа? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2010 18:03 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: helen_kirp.©
В данном случае, самый короткий путь к решению - обратиться к Вашему научному руководителю. Так как не исключено, что его точка зрения на Вашу проблему может оказать отличной от того, что Вам здесь скажут.
По-моему, направления исследования этот тот круг вопросов, который относится к теме спроса.
И он достаточно обширен. Деление при этом может происходить по самым разным основаниям.
Однако, что касается деления по методам сбора, то это вряд ли направления, это именно методы исследования спроса/
И еще. Все же классическое деление методов на качественные и количественные выглядит несколько иначе. Количественные методы отвечают на вопрос "сколько", а качественные на вопрос "почему".
Про "реклама, интернет, и т.д." не понял. Причем здесь исследование спроса?
Направления исследования по рынкам, принципиально тоже возможно. Но не уверен, что этого от Вас ждет преподаватель.
Подозреваю, что речь об оценке текущего спроса и его прогнозировании. Вот два наиболее часто встречающихся в литературе направления.
Но еще раз повторюсь. Я не Ваш преподаватель, а именно его мнение, в данном случае, является решающим.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2010 20:39 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: helen_kirp.©
Если в плане курсовой стоит еще и "умение читать хороший маркетинг" - почитайте "Стратегический маркетинг" Ламбена.
Лучше чем там, Вам и не надо. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2010 13:50 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 14.12.2009 |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю что этапы исследования спроса на продукцию - это сбор, обработка и анализ информации ( первично и вторичой)?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2010 16:16 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: helen_kirp.©
Верно. Вы лишь забыли перечислить подготовительный этап. Он в исследовании тоже присутствует. В ходе него определяются цели и задачи. Выбирается метод. Разрабатывается инструментарий и прописываются процедуры сбора и алгоритмы анализа. Составляется программа и план исследования. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.03.2010 19:23 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|