Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сколько тратят на определение лояльности клиентов зарубежные и российские компании?

Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Уважаемые друзья!

Поделитесь информацией если есть. Не могу найти в Интернете, сколько примерно в год тратят российские и/или зарубежные компании на определение лояльности клиентов. Нужна информация для доклада. Если знаете подскажите где можно почитать. Точные цифры не нужны, хотя бы порядок цифр и наименование компаний.

Спасибо огромное!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2010 10:45
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Владислав С.©
Удивительная у Вас задача.
Что значит "определение лояльности"? Оценка лояльности? Определение доли лояльных клиентов? Или может формирование ее родимой.
В подавляющем большинстве случаев расходы на определение "зашиты" либо в финансирование программ лояльности, либо в маркетинговые исследования, так как являются одной из задач по сбору маркетинговой информации.
"Определять" лояльность можно на основании анализа внутренней информации статистики обращений, в пределе в рамках CRM. Но относить ли все расходы по приобретению, внедрение и поддержку CRM на счет определения лояльности - вопрос открытый.
С опросами потребителей - та же история.
Так какие именно расходы Вас интересуют?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2010 20:47
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор Владислав С.:
Не могу найти в Интернете, сколько примерно в год тратят российские и/или зарубежные компании на определение лояльности клиентов.


для: Владислав С.© Эта фраза говорит о том, что ответ нужен не для дела. Пишите любую цифру и любую компанию - всё равно никто не проверит.
Например - Кока-Кола - 0,5% от рекламного бюджета.

Еще вариант (если я вас правильно понял). Если речь идет о определении лояльных клиентов - то стоимость такого определения - стоимость подписки на исследования. Например у КОМКОНа стоимость подписки на группу будет ПРИМЕРНО от 200тыс.р - там можно посмотреть знание/потребление/ПРЕДПОЧТЕНИЕ ...чем не лояльность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 09:39
цитата
Profile
Владислав С.©

Постов: 113
Дата регистрации: 29.08.2003
Спасибо большое за участие!

Я делаю доклад (сообщение) для главных врачей ЛПУ.
В своем докладе, я хочу сказать, что нужно обязательно знать - довольны ли пациенты нашим обслуживанием (муд услуги, сервис, цены и т.д. в комплексе). Большинство серьезных компании занимаются оценкой лояльности. Но вот пример привести не могу. Раньше встречал эти данные в различных статьях, а вот сейчас когда надо найти не могу. Поэтому и обращаюсь с просьбой.
Мы это делаем, задавая пациентам вопрос: Порекомендуете ли Вы своим знакомым, родственникам, друзьям наши услуги? И оцениваем (высчитываем) промоутеров и нетто-промоутеров (сдесь о методике подробнее http://rynok.biz/Default2.aspx?ArticleID=bb357243-4495-4d2f-8ebb-fa201d44fdc5). По затратам это очень и очень не дорого, точнее бесплатно, т.к. делаем собственными силами.
для F-3: Спасибо за участие. Но у нас пока Все гораздо проще :-) Мене нужен пример: Тойота тратит на определение лояльности своих клиентов ... дол. в год.
для Alex-V: Спасибо за ответ! Но писать от "балды" конечно можно, но как то это не очень солидно. Я лучше вообще ни чего писать не буду :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2010 07:34
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Владислав С.©
Тогда Вам стоило внимательнее читать наш раздел.
http://www.forumsostav.ru/12/32599/
Там есть ссылка на сайт, на котором, надеюсь, Вы найдете нужные ответы.
Но ваша формулировка меня по прежнему смущает. Почему, писал ранее.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2010 07:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Сколько тратят на определение лояльности клиентов зарубежные и российские компании?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов