Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТиДжиАй (TGI) ТиДжиАю (TGI) рознь
скандал вокруг самого известного в России синдикативного исследования продолжается
< 1 2

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ay©
Вы хотите сказать, что число клиентов эд-хок у Вас больше чем синдикативных?
???
А все эти, перечисленные Вами компании игнорируют MIndex?
Просто подписчиков MI найти среди посетителей форума оказалось не сложно. И про плюсы и минусы им написать было не влом.
А вот с TGI так не случилось. Допускаю, что это не более, чем случайное стечение обстоятельств. Но факт заставляет задуматься.

Ad hoc - тема благодарная. С удовольствием приму участие в подобном обсуждении. Но на то он и "специальное исследование", чтобы решать конкретную проблему конкретного клиента.
Вот сейчас меня волнует сегментирование покупателей ювелирных изделий. Если хотите, можем создать новую ветку на эту тему.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.02.2010 15:59
цитата
Profile
Ay©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.04.2009
теряю нить беседы.
Вы пытаетесь меня убедить, что у TGI нет клиентов, раз здесь пишут "только" про Миндекс?


Я не знаю, сколько в штуках клиентов у TGI, я даже не знаю сколько у нас точно эд-хок клиентов -)) я иногда с удивлением обнаруживаю, что моя группа ведёт какого-то нового клиента, поле в разгаре - а я не в курсе. я просто хочу сказать что у нас эд-хок клиентов достаточно много, не менее сотни компаний, но тут я их не встречала. я не знаю, игнорируют они Миндекс или нет. кто-то из них получает данные Миндекса от своих РА. кто-то просит меня выгрузить из TGI нужные данные. у кого-то есть ДФ. кто-то полностью игнорирует синдикаты, полагаясь на свои эд-хок трекинги.

плюсы и минусы обоих проектов страницу назад описала Стелла, странно, что Вы не заметили. но в целом, учитывая что Состав - сайт больше про рекламу, а не про исследования, и учитывая что именно Миндекс в данное время является "валютой" для медиапланирования - меня не удивляет, что рекламщики лучше знакомы именно с этим продуктом.

про сегментацию ювелирки - увы, не смогу поучаствовать, завал на работе.





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 11:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Ay©
Анна, я лишь выражаю озабоченность тем фактом, что найти подписчика TGI оказывается непросто. Было время, когда даже я приобретал их в определенном объеме. Но это все в прошлом.
Мне, как специалисту, было бы любопытно увидеть живого подписчика образца 2010.
Мнение Натальи, мне известно, и было известно еще до начала этого разговора.
Странно. До этого Вы говорили, что Ваши подписчики просто группируются в другой части Состава. ???
Теперь, что их просто нет на Составе. А все они в другом месте. Ок. Логичный вопрос в каком?
MIndex не является валютой, валютой является TVIndex. Но он же был валютой и до кризиса.
И мы, кажется, ищем не знакомых с Вашим проектом, а покупающим его за деньги.

Про Ювелирку. На нет. И суда нет. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 12:30
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / ТиДжиАй (TGI) ТиДжиАю (TGI) рознь
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов