Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
"Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы

Чуть больше половины телезрителей Super Bowl (финала Национальной футбольной лиги США) смотрят трансляцию не столько из-за самого матча, сколько из-за рекламных роликов, которые там размещаются. Об этом сообщается в пресс-релизе исследовательской компании AC Nielsen. "

Далее по ссылке:
http://www.lenta.ru/news/2010/01/21/bowl/

Коллеги, кто нибудь может пояснить этот голимый бред? :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 08:44
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Измайлов©
Ну почему же бред... Просто пиарщик нильсена решил привлечь побольше внимания к своему пресс-релизу, а журналисты ленты не очень хорошо поняли о чем идет речь. Достаточно типичная ситуация с журналистким ляпом. Хотя часть правды в этом есть.
В самом исследовании говорится, что по итогам Супер Кубка 51% зрителей сообщили, что они получили большее наслаждение от просмотра рекламных роликов чем от самой игры. Что в принципе объяснимо, поскольку к данному мероприятию большинство рекламодателей делает все возможное, чтобы ролик, транслирующийся за очень большие деньги, оказался максимально интересным и запоминающимся зрителю.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 13:14
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
К Супербаулу все компании, намеревающиеся размещать там рекламу, а она распродана на несколько лет вперед и стоит ок. 1 млн.долл за 30 сек., готовятся целый год и предоставляют ролики, ранее не эфирившиеся. Это своего рода необъявленный фестиваль. Было бы здорово, честно говоря, если бы у нас завелось нечто подобное. А то "фестивальные работы", как часто выражаются у нас на форуме, остаются незамеченными простыми потребителями. И мы зря думаем о "простых потребителях", что они не любят рекламу. Они ее любят. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 13:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Большинство американцев смотрит Super Bowl из-за рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов