|
|
|
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
Добрый пятничный вечер, коллеги!
Скажите у кого-нибудь есть опыт оценки эффективности различных рекламных носителей.
Вот например, провели рекламную компанию, вроде эффект есть, но несколько не тот,что ожидали.
При рекламной компании использовали ТВ, прессу, представителей, участие в выставках, рассылку по почтовым ящикам (знаю-знаю не эффективно), так вот как оценить, что из этого отработало на все 100%, а где просто выброшенные деньги.
Знаю, что можно каждый рекламный носитель в отдельности, но тогда начинают падать продажи, да и времени требуется очень много. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 16:42 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Вам нужно влияние на объем продаж прямой коммерческой рекламы (по принципу: увидел - позвонил - пришел - купил) или как? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 16:48 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
да, пример так или увидел-подумал-купил, или услышали-порекомендовали-пошел-купил |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 16:55 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Нет Varvara - это абсолютно разные вещи. Если реклама расчитана на конкретное действие, то ее эффективность считается количеством звонков\посещений\покупок.
Если на другие стадии покупательской реакции: знание, отношение, желание купить, то это уже совсем другая история. Тут и медиа-характеристики надо считать и исследования отдельные проводить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:00 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
меня интересует, что из рекламы вообще услышали, а то по субъективному ощущению часть ее вообще не слышна и не видна, и конечно как она повлияла на уровень продаж. А как я могу рассчитать число звонков, посещений, покупок, если я использую рекламные носители с разным периодом действия, например прессу и телевидение. И как оценить число желающих, знающих, и относящихся и как их тоже подвести к покупке, как опредилить какая реклама приведет их к покупке.
Простите, что сумбурно, забыла спросить при встрече))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:34 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Это действительно очень сложная штука - влияние различных видов рекламы на объем продаж. По-моему еще никому не удалось эту зависимость точно установить. Нужно конечно разоваривать лично.
Попробуйте мне позвонить в понедельник, может сможем пообщаться. Мне много приходилось сталкиваться с такими проблемами.
Мой тел. 89165490441
Вадим. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:43 | |
|
|
|
Постов: 171 Дата регистрации: 29.04.2004 |
Спасибо, позвоню. А хотя бы у кого-нибудь такие наработки встречались? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:49 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Есть один простой способ - при покупке спрашивать у покупателя из каких источников он узнал об акции/товаре/фирме, что его побудило купить. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Нет, Дим! Они редко называют источник. Особенно если их много. Путаются или говорят: "Где-то видел\читал". Особенно если реклама имидже-продуктовая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 17:56 | |
|
|
|
Постов: 637 Дата регистрации: 18.08.2003 |
Варвара,
на самом деле темы подобные обсуждались на форуме...
просто всего много и получается какая-то каша...
надо просто разложить все по полочкам...
вот например дмитрий уже начал...
нужны данные - пришли, но не купили, чем интересовались, причина отказа...
имиджевая - охват аудитории издания соотнести со звонками...
в счетах-фактурах отмечать рекламу - позволяет соотнести полученную прибыль с изданием и т.д. и т.п.
беседовать очень долго и плодотворно надо...
думаю Вадим в понедельник Вам поможет... а лучше приходите на встречу... мы все Вам поможем :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 18:00 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Анна
А Вы-то где были во время поедания шашлыков?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 18:03 | |
|
|
|
PaPit<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 18:03 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Автор оригинала hvn
Нет, Дим! Они редко называют источник. Особенно если их много. Путаются или говорят: "Где-то видел\читал". Особенно если реклама имидже-продуктовая. |
Вадим, конечно слишком точного результата в этом случае не будет, но все же основные источники можно выделить (видел щит, что-то читал, кто-то сказал, где-то по телеку смотрел и в этом духе). |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 18:06 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Согласный насчет точно узнать нельзя, но с точностью плюс-минус два крокодила можно.
1. Если покупатель приходит кудато, где его можно спросить, то это и сделать. Что получается Дмитрий выше написал.
2. Провести взрослый опрос на тему эффективность реламы - точность малость выше будет за счет большего числа народу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2004 19:51 | |
|
|
|
<< < |
Варвара! Штудирую занятную книжонку на эту тему. Могу порекомендовать. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть 3. Оценка рекламной деятельности.
И в качестве десерта слова одного професора маркетинга, которые он мне сказал при выборе темы дипломной работы: "А если Вы разработаете тему оценки эффективности рекламы, то это уже кандидатская". Мое мнение - это Нобелевская премия.
Не все так плохо, пытаться надо. И советы других участников форума вполне дельные, практические. Просто нужны опыт и интуиция. Прошу прощения за несколько назидательный тон. А Веселова реально рекомендую. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.06.2004 21:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|