Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / опять, эффективность

Profile
varvara©

Постов: 171
Дата регистрации: 29.04.2004
Добрый пятничный вечер, коллеги!
Скажите у кого-нибудь есть опыт оценки эффективности различных рекламных носителей.
Вот например, провели рекламную компанию, вроде эффект есть, но несколько не тот,что ожидали.
При рекламной компании использовали ТВ, прессу, представителей, участие в выставках, рассылку по почтовым ящикам (знаю-знаю не эффективно), так вот как оценить, что из этого отработало на все 100%, а где просто выброшенные деньги.
Знаю, что можно каждый рекламный носитель в отдельности, но тогда начинают падать продажи, да и времени требуется очень много.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 16:42
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вам нужно влияние на объем продаж прямой коммерческой рекламы (по принципу: увидел - позвонил - пришел - купил) или как?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 16:48
цитата
Profile
varvara©

Постов: 171
Дата регистрации: 29.04.2004
да, пример так или увидел-подумал-купил, или услышали-порекомендовали-пошел-купил

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 16:55
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Нет Varvara - это абсолютно разные вещи. Если реклама расчитана на конкретное действие, то ее эффективность считается количеством звонков\посещений\покупок.
Если на другие стадии покупательской реакции: знание, отношение, желание купить, то это уже совсем другая история. Тут и медиа-характеристики надо считать и исследования отдельные проводить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 17:00
цитата
Profile
varvara©

Постов: 171
Дата регистрации: 29.04.2004
меня интересует, что из рекламы вообще услышали, а то по субъективному ощущению часть ее вообще не слышна и не видна, и конечно как она повлияла на уровень продаж. А как я могу рассчитать число звонков, посещений, покупок, если я использую рекламные носители с разным периодом действия, например прессу и телевидение. И как оценить число желающих, знающих, и относящихся и как их тоже подвести к покупке, как опредилить какая реклама приведет их к покупке.
Простите, что сумбурно, забыла спросить при встрече)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 17:34
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это действительно очень сложная штука - влияние различных видов рекламы на объем продаж. По-моему еще никому не удалось эту зависимость точно установить. Нужно конечно разоваривать лично.
Попробуйте мне позвонить в понедельник, может сможем пообщаться. Мне много приходилось сталкиваться с такими проблемами.
Мой тел. 89165490441
Вадим.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 17:43
цитата
Profile
varvara©

Постов: 171
Дата регистрации: 29.04.2004
Спасибо, позвоню. А хотя бы у кого-нибудь такие наработки встречались?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 17:49
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Есть один простой способ - при покупке спрашивать у покупателя из каких источников он узнал об акции/товаре/фирме, что его побудило купить.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 17:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Нет, Дим! Они редко называют источник. Особенно если их много. Путаются или говорят: "Где-то видел\читал". Особенно если реклама имидже-продуктовая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 17:56
цитата
Profile
Анна©

Постов: 637
Дата регистрации: 18.08.2003
Варвара,

на самом деле темы подобные обсуждались на форуме...
просто всего много и получается какая-то каша...
надо просто разложить все по полочкам...

вот например дмитрий уже начал...
нужны данные - пришли, но не купили, чем интересовались, причина отказа...
имиджевая - охват аудитории издания соотнести со звонками...
в счетах-фактурах отмечать рекламу - позволяет соотнести полученную прибыль с изданием и т.д. и т.п.

беседовать очень долго и плодотворно надо...
думаю Вадим в понедельник Вам поможет... а лучше приходите на встречу... мы все Вам поможем :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 18:00
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Анна
А Вы-то где были во время поедания шашлыков?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.06.2004 18:03
цитата
PaPit<<
<
2 Varvara
посмотрите вот эти дискуссии
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=2858&highlight=%FD%F4%F4%E5%EA%F2%2A+%F0%E5%EA%EB%2A
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=2879&highlight=%FD%F4%F4%E5%EA%F2%2A+%F0%E5%EA%EB%2A
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=2975&highlight=%FD%F4%F4%E5%EA%F2%2A+%F0%E5%EA%EB%2A
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3066&highlight=%FD%F4%F4%E5%EA%F2%2A+%F0%E5%EA%EB%2A
Вообще многое зависит от большого количества факторов... Поэтому, если не сложно, дайте побольше информации о рынке, продукте... Если хотите можно в личку или по ICQ 86837128
<

Да 0 Нет 0
  04.06.2004 18:03
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Автор оригинала hvn
Нет, Дим! Они редко называют источник. Особенно если их много. Путаются или говорят: "Где-то видел\читал". Особенно если реклама имидже-продуктовая.



Вадим, конечно слишком точного результата в этом случае не будет, но все же основные источники можно выделить (видел щит, что-то читал, кто-то сказал, где-то по телеку смотрел и в этом духе).
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 18:06
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Согласный насчет точно узнать нельзя, но с точностью плюс-минус два крокодила можно.
1. Если покупатель приходит кудато, где его можно спросить, то это и сделать. Что получается Дмитрий выше написал.
2. Провести взрослый опрос на тему эффективность реламы - точность малость выше будет за счет большего числа народу.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.06.2004 19:51
цитата
<<
<
Варвара! Штудирую занятную книжонку на эту тему. Могу порекомендовать. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть 3. Оценка рекламной деятельности.
И в качестве десерта слова одного професора маркетинга, которые он мне сказал при выборе темы дипломной работы: "А если Вы разработаете тему оценки эффективности рекламы, то это уже кандидатская". Мое мнение - это Нобелевская премия.
Не все так плохо, пытаться надо. И советы других участников форума вполне дельные, практические. Просто нужны опыт и интуиция. Прошу прощения за несколько назидательный тон. А Веселова реально рекомендую.
<

Да 0 Нет 0
  07.06.2004 21:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / опять, эффективность
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов