Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стандарты COPC (Customer Operations Performance Center)
предлагаю обсудить

Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Пришлось столкнуться по работе. Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже работал с ними.
www.copc.com
Лично у меня эти стандарты вызвали противоречивое чувство. Особенно, учитывая то, как их пытаются внедрить на практике в конкретном предприятии. Но, возможно, это перегибы на местах.
В общем, буду благодарен любой информации.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.01.2010 18:38
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Любопытно.
Неужели тема оценки лояльности ни кого не волнует?
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2010 18:48
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: F3©
Я свободно по англиски не владею, а со словарём сидеть как-то сейчас не получается...
Так что там с лояльностью?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.01.2010 18:57
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
А я вот чего-то не понимаю, что такого интересного и замечательного в этих стандартах? В общих чертах - обычная консалтинговая контора, которая пытается тем или иным способом донести до возможных клиентов необходимость выполнения заветов учебников МВА. При известном желании самому подобные матрицы набросать не сложно, более того, уверен что в коллцентрах или больших компаниях что-то подобное вы обнаружите в легкую.
Да, с самой компанией не сталкивался и ничего о них не слышал.
А что за особенности внедрения?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 13:00
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Savl©
Собственно речь о том, что в крупных корпорация типа HP и Мелкософта эта система типа внедрена.
Ты же понимаешь, что мне подобную систему самому создать - не вопрос. Знаний и опыта хватит. Я на замерах лояльности собаку съел.
Про особенности внедрения я тебе в приват напишу, если интересно. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 17:58
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: F3©
Ну так в подобных компаниях чего только не внедрено. От исполнения требований сарбейнз-оксли акта, многотомных корпорейт полиси до многочисленных сапов, еэрпи и прочих баланс скор-кардов... Просто в разных компаниях это может называться по разному.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2010 18:23
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Стандарты COPC (Customer Operations Performance Center)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов