Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / АВС анализ

Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Уважаемые коллеги!

Есть данные по сбыту конкретных ассортиментных позиций в 1.количественном выражении, денежном (2.выручка, 3.прибыль)

Нет однозначного варианта по какому из трех показателей лучше проводить АВС анализ?

Конечно, самый важный показатель в бизнесе - прибыль, но в то же время и объем сбыта не менее важен, причем количественные показатели более "нейтральные" что-ли.

Заранее спасибо.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2004 13:54
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Классический АВС анализ проводится по количеству однородного товара. Дело в том, что он по большей части направлен на улучшение логистики и оптимизацию складских расходов. Если интересует это направление, то так.
Если интересует оптимизация финансовых потоков и работы продавцов, то тогда по денежной массе, а если нужно максимизировать прибыльность, то тогда по прибыли.
Все это ИМХО :) В теории все всегда говорят по-разному и в каждом случае только об одном варианте
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2004 14:19
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
На сколько я понимаю, маркетинг (по классической теории) вообще не должен оперировать целями по прибыли. Это удел корпоративных целей и задач.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2004 15:16
цитата
<<
<
Добрый день Дмитрий.
По выручке. На первое место ставится товар с самым большим объемом выручки за данный период. На второе, имеющий показатель выручки чуть меньше, чем первый. И т. д. Такие таблицы лучше делать в Exsele там за счет сортировки данных все сразу встает на свои места. Затем строят объем продаж за период нарастающим этогом. К объему первого прибавляют объем продаж 2. Затем к их сумме третьего это третья цифра. Получается кривая типа корня из Х. Ее анализируют. Она следствие закона Парета. Поэтому ее строят его методом.
<

Да 0 Нет 0
  02.06.2004 16:38
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Всем спасибо!

Значит по выручке все-таки... Просто во всех случаях результаты приблизительно одинаковые, но иногда случаются перекосы. А товар - фотопленка - товар однородный (все в штуках измеряется), поэтому здесь однородность не является помехой и с этой точки зрения все-равно в деньгах или штуках.

Эдуард Измаилович, а почему все же выручка, а не количество? Это такой принцип/правило или все же все зависит от конкретной ситуации?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.06.2004 17:44
цитата
Profile
Tash©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.11.2003
Формула для расчета объема реализации материального запаса имеет вид:

Вi = Знi + Пi – Зкi

Где Вi – объем реализации i – го МР;
Знi – запасы на начало периода;
Пi – новые поступления зв период i – го МР;
Зi – запасы на конец периода i – го МР;

Целью АВС анализа- показать объем продаж и вклад в покрытие затрат компании......
.....если для Вас не столь важна сама выручка, то можно пойти по другому пути ведь анализ ( кроме выручки) позволяет определить относительную ценность разных сигментов/покупателей и помогает правельно распределить ресурсы.

(надеюсь я помогла .)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2004 11:27
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Спасибо :)
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2004 11:29
цитата
Kotenok29<<
<
А ещё можно сравнивать оборачиваемость метра торговой площади)))
<

Да 0 Нет 0
  03.06.2004 14:40
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003

Автор оригинала Kotenok29
А ещё можно сравнивать оборачиваемость метра торговой площади)))



Да в нашем случае этого не надо - итак все понятно, как магазины по этому показателю будут ранжированы
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.06.2004 15:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / АВС анализ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов