любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Уважаемые коллеги!
Есть данные по сбыту конкретных ассортиментных позиций в 1.количественном выражении, денежном (2.выручка, 3.прибыль)
Нет однозначного варианта по какому из трех показателей лучше проводить АВС анализ?
Конечно, самый важный показатель в бизнесе - прибыль, но в то же время и объем сбыта не менее важен, причем количественные показатели более "нейтральные" что-ли.
Заранее спасибо. |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2004 13:54 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Классический АВС анализ проводится по количеству однородного товара. Дело в том, что он по большей части направлен на улучшение логистики и оптимизацию складских расходов. Если интересует это направление, то так.
Если интересует оптимизация финансовых потоков и работы продавцов, то тогда по денежной массе, а если нужно максимизировать прибыльность, то тогда по прибыли.
Все это ИМХО :) В теории все всегда говорят по-разному и в каждом случае только об одном варианте |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2004 14:19 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
На сколько я понимаю, маркетинг (по классической теории) вообще не должен оперировать целями по прибыли. Это удел корпоративных целей и задач. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2004 15:16 | |
|
|
|
<< < |
Добрый день Дмитрий.
По выручке. На первое место ставится товар с самым большим объемом выручки за данный период. На второе, имеющий показатель выручки чуть меньше, чем первый. И т. д. Такие таблицы лучше делать в Exsele там за счет сортировки данных все сразу встает на свои места. Затем строят объем продаж за период нарастающим этогом. К объему первого прибавляют объем продаж 2. Затем к их сумме третьего это третья цифра. Получается кривая типа корня из Х. Ее анализируют. Она следствие закона Парета. Поэтому ее строят его методом. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2004 16:38 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Всем спасибо!
Значит по выручке все-таки... Просто во всех случаях результаты приблизительно одинаковые, но иногда случаются перекосы. А товар - фотопленка - товар однородный (все в штуках измеряется), поэтому здесь однородность не является помехой и с этой точки зрения все-равно в деньгах или штуках.
Эдуард Измаилович, а почему все же выручка, а не количество? Это такой принцип/правило или все же все зависит от конкретной ситуации? |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.06.2004 17:44 | |
|
|
|
Постов: 33 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Формула для расчета объема реализации материального запаса имеет вид:
Вi = Знi + Пi – Зкi
Где Вi – объем реализации i – го МР;
Знi – запасы на начало периода;
Пi – новые поступления зв период i – го МР;
Зi – запасы на конец периода i – го МР;
Целью АВС анализа- показать объем продаж и вклад в покрытие затрат компании......
.....если для Вас не столь важна сама выручка, то можно пойти по другому пути ведь анализ ( кроме выручки) позволяет определить относительную ценность разных сигментов/покупателей и помогает правельно распределить ресурсы.
(надеюсь я помогла .) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2004 11:27 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2004 11:29 | |
|
|
|
Kotenok29<< < |
А ещё можно сравнивать оборачиваемость метра торговой площади))) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2004 14:40 | |
|
|
|
любитель маркетинга Постов: 706 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Автор оригинала Kotenok29
А ещё можно сравнивать оборачиваемость метра торговой площади))) |
Да в нашем случае этого не надо - итак все понятно, как магазины по этому показателю будут ранжированы |
|
-------- Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.06.2004 15:01 | |
|
|
|