Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 14:06 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
Цитата, автор Михаил Дымшиц:
Рекламодателям будет полезно заменить старое заблуждение о влиянии места предъявления на запоминание: традиционно утверждалось, что зависимость запоминания от места в списке имеет вид U-образной кривой (эффекты «первичности» и «недавности»). Но уже почти 20 лет назад, в 1990 году было установлено (Koppenaal, Glantzer, 1990), что этот эффект возникает только при однообразном (количество и порядок) предъявлении сообщений, при разнообразном предъявлении оставался только эффект «первичности» (уровень запоминания первого объекта чуть больше 80%, с падением до 40% для 7 и последующего места). Учитывая, что набор и порядок предъявления рекламных сообщений в рекламных блоках крайне разнообразен (лидирующий ролик имеет долю в эфире ТВ около 1%), то платить за позиционирование в блоке или в издании не имеет ни малейшего смысла. Гораздо важнее коммуникативные характеристики рекламного сообщения и его длительность/размер, чем место в рекламном потоке.
|
А никто здесь противоречия не видит? "Эффект первичности" остается, а за позиционирование значит, платить не надо
Если уж и не платить за позиционирование, то только потому, что падение телесмотрения рекламного блока не так значительно...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 15:42 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Наверное, Вы должны стать первой рекламой в жизни человека. :) А позиционирование в блоке эту задачу решает не лучшим образом. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 16:01 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Наверное, Вы должны стать первой рекламой в жизни человека. |
Избавьте от такой чести:)
Я скорее, про то, что Михаил Наумович сам же говорит о том, что уровень запоминания первого объекта - 80%, (затем уровень запоминания падает до 40% на 7 объекте), а потом делает странный вывод, что позиционирование не имеет смысла.
А так типичная статья МД. Странно только, что постов меньше 100-ки
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 16:12 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Так слов умных много. Автор блеснул эрудицией. Вспомнил свое академическое прошлое. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 16:16 | |
|
|
|
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\" Постов: 3598 Дата регистрации: 05.10.2004 |
Жуткое впечатление.
Там просто "треснуто стилусом" по каким-то буржуйским статьям и не читано после этого. С трудом дочитал до конца.
Что самое смешное несколько разумных мыслей из за этого потерялись. :( |
|
-------- \"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 22:29 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: F3©
Не понятно, для чего это все написано. Никто не мешает использовать в практической деятельности то, что известно давным давно. Здесь и обсуждать особо нечего. По словам самого автора "Объем таких необходимых знаний невелик". Также не понятно почему автор убежден будто покупатель приходит в магазин за брендом, а не за маслом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 23:08 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: stet©
А Вы сами не поняли: для чего написана эта статья? Тогда перечитайте последний абзац. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.11.2009 23:14 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
Цитата, автор F3:
для: stet©
А Вы сами не поняли: для чего написана эта статья? Тогда перечитайте последний абзац. |
Перечитал. Не понятно, для чего это все написано. Никто не мешает использовать в практической деятельности то, что известно давным давно. Здесь и обсуждать особо нечего. По словам самого автора "Объем таких необходимых знаний невелик". Также не понятно почему автор убежден будто покупатель приходит в магазин за брендом, а не за бренди. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 01:10 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
Кроме тестов на скорость распознавания в сочетании с атрибуцией, к психофизиологическим методам исследования можно отнести и исследования типа real time responds, в том числе хорошо известный аудитории SOSTAV.RU BAAR, также уже перенесенный в интернет. |
для: stet© Так яснее? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 01:17 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: F3©
Не намного. Читай выше.
ПС. Если у тебя нет знаний, то какая нах методика может быть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 01:37 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: stet©
BAAR - хлеб Михаила Наумовича.
Теперь банановый! (c)
Куда яснее? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 01:40 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: F3©
Андрей, дело не в BAAR:) Хотя конечно, МД можно обвинить в некоторой предвзятости))))
Статья хороша - хороша хотя бы тем, что МД взялся за то,в чем раньшне обвинял рекламные агентства - масса терминов, исследований, выкладок - все для того чтобы конечный потребитель(рекламодатель) не понял о чем речь, "но если такими словеями говорит, то наверное, знает" Видать, совсем дела плохи...
Знаете, на 100% согласен с Bal© - мысли здравые есть, но увы потеряны в массиве текста:(
А вообще, Дымшиц достоин всяческого уважения, что готов публиковать даже такие статьи.Хоть что-то будоражит отечественное болотце теории рекламы...
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 03:28 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Дело именно в BAAR. И в появлении его интернет версии.
Кто сказал, что Михаил Наумович не молодец?
Про генезис Михаила. Я его слишком давно знаю. Ничего нового в его поведении нет. Это оч. похоже на Дымшица времен раннего Медиа Артса. ;)
Не думаю, что дела плохи. Просто легкий рестайлинг после Сетуни.
Ну, и, безусловно, все познается в сравнении. На фоне хотя бы той же Ии Имшенецкой Михаил - просто глыба. :) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 07:01 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
для: F3©
И ради этого стоило писать столько околесицы? Там, кстати, комменты гораздо содержательнее :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 10:33 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: stet©
А Вы читаете первую статью Михаила?
А коменты там всегда содержательные.
Жалко, мата в этот раз не так много, как обычно. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 10:39 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: AKM©
Кстати, как ты верно заметил. Нам опять преподали аксиомы "20 секунд", как данность. А после будут, вероятно, будут говорить о том, что эта точка зрения крайне распространена в специальной литературе и ссылаться в том числе на эту статью. ;) |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 10:44 | |
|
|
|
Постов: 955 Дата регистрации: 06.05.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.12.2009 15:35 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 01.12.2009 |
Прочитала статью Дымшица. Скажите, а он входит в Гильдию Маркетологов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 12:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: O-booster©
Насколько знаю Михаил числиться в статусе "гостя гильдии".
На их сайте в списке членов я его не нашел.
Вот его участие в обсуждении темы Гильдии
http://www.forumsostav.ru/1/16919/
А, если не секрет, Вы с какой целью интересуетесь? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 12:13 | |
|
|
|