Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ рынка B2C: с чего начать?
Вопрос пока теоретический....
< 1 2

Profile
Persona Grata©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.12.2008

Цитата, автор F3:
для: Persona Grata©
Простите, а отсутствие информации - не проблема? А то, что бизнес-процессы не выстроены - тоже не проблема?
Ваш тезис о том что у новой компании нет проблем - не более, чем софистический прием. Даже, если последовать Вашей логике и считать "новыми" бизнесы, сущесвующие лишь на бумаге или в головах будущих владельцев.
Про цели. Бог в помощь. ;)


Отсутствие информации как задача, вопрос который следует решить является проблемой.
Как я понял авторы которых я читал мало этому внимания уделяют. Определение проблемы выделяется отдельным этапом от целеполагания. И как можно понять из текста этих авторов определение проблемы само является проблемой. Как вы считаете является ли в данном случае проблемой определение проблемы?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2009 18:41
цитата
Profile
Persona Grata©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.12.2008
" Ваш тезис о том что у новой компании нет проблем"
я имел ввиду что определение проблем не является проблемой(с той точки зрения что есть очевидные и не очевидные проблемы). Но сейчас я уже в этом разубеждаюсь)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2009 19:01
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Persona Grata©
Ваш шашечки, или ехать? (c)
У меня складывается ощущение, что мы говорим об одно и том же.
Определение проблемы есть мостик между реальностью бизнеса и реальностью маркетигового исследования, для того, чтобы исследование не привратилось в вещь в себе.
Потому я так и не понял, почему Вы считаете, что для нового предприятия этот этап не обязателен.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2009 19:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Persona Grata©
Как витиевато Вы изъясяетесь ;)
Кажется, мы договорились. :)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2009 19:07
цитата
Profile
Persona Grata©

Постов: 33
Дата регистрации: 11.12.2008
для: F3©
Немного почитал про определение проблем в малхотре, стало яснее.
Не знаю что меня в заблуждение ввело...

Если говорить про автора которого я читаю этап определения проблемы рассматривается в свете работающего предприятия. автор ни слова не говорит о том с определением каких проблем сталкивается маркетолог при проведении исследования для новой, создаваемой фирмы. Если есть специфика присущая определению проблем в первом случае... должна же она быть и во втором? Вот в этом и изъян состоит этой книги. Это что касается книги.

Еще хотел спросить, существуют ли типовые опросники для составления портрета потребителя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.11.2009 16:46
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Persona Grata©
Вот Вам для разнообразия пример освоение предприятием новой ниши. ;)
http://www.sostav.ru/news/2009/11/30/13/
Проблемная ситуация там достаточно подробно изложена.
ИМХО разница между существующим и новым предприятием заключается в том, что для нового буквально все представляет проблему. Потому для него нужно полноценное исследование рынка. А предприятие существующее может сосредоточиться на каком-то одном аспекте. "Прокачать" какую-то одну функцию.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 16:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анализ рынка B2C: с чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов