|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 17.11.2009 |
Добрый день!!!
Крайне признательная буду , если вы мне подскажете как написать отчет (аналитическую записку).
Дело в том, что мне было залдано задание провести анкетирование клиентов на предмет качества обслуживания в магазинах и доставки.
У меня етсь анкета, состоящая из 10 вопросов, как открытые так и закрытые и 5 вопрососв по магазину ,5 вопросов по доставке.
После того, как в телефонном режиме опросили мы клиентов, получили следующие данные.
какой то процент клиентов остался довольный обслуживание, а какой то процент нет.
конечно я думаю их ( резултьтаты) разбить на отрицательные : как по доставки так и по магазинам
И положительные как по доставки , так и по магазинам.
Это все такое общее у меня предстваление о создании отчетности, но как с чего начать писать, какой анализ составить, для того чтоб интрестно было и понятно и мне , и моему руководству, а также тем службам , для кого это и готовиться.
Опрос проводиться с целью , снижения отрицательных отзывов.
каким образом можно наглядно показать скольок и каие отрицаетльныые.
Спасибо жду обратной связи, от вас дорогие друзья!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 12:41 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: yasinka©
Давайте, с начала.
А почему Вам вообще это поручили?
Кто это делал до Вас?
Кто автор анкеты? И где сама анкета? На нее было бы не плохо взглянуть для начала.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2009 14:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|