Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как дальше жить?
TGI теперь будет проводить TNS

Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
http://www.sostav.ru/news/2009/11/16/n2/

Что это такое творится? Конкуренция уничтожается на корню...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 10:47
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Karolina©
Поживем. Увидим.
Не исключено, что это только начало.

PS Но повышения расценок, думаю, нам гарантировано.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 11:23
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
Кстати, не факт, что TGI будет TNS проводить - ограничатся своим Marketing Index'ом, а конкурирующий продукт просто "прикроют". Как то так:)
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2009 12:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я вообще считаю, что пора прекратить всю эту вакханалию с исследованиями! В свете новой стратегии развития страны пора создать Комиссию при Президенте по НАЗНАЧЕНИЮ результатов всевозможных исследований. В конце концов руководство страны лучше знает: ЧТО покупать населению, ЧТО смотреть и слушать, КУДА ездить отдыхать и так далее по всем пунктам.
З.Ы. Я, кстати, абсолютно серьезно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 13:01
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Как говорят, TNS и не будет проводить TGI, они просто воспользуются более продвинутыми технологиями для проведения Мамая.

для: F3©
Да вряд ли в повышении расценок дело. Мы, например, Мамай бесплатным приложением получаем. А вот то, что фактически других измерителей не осталось, кроме ГФК, вот это проблема...

для: hvn©
С исследованиями, с каналами, с газетами. Что, действительно, за вакханалия? Передать всё в одни руки, "чистые", и будет отлично!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 13:05
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: hvn©
Вы как-то недальновидно предлагаете. Зачем назначать результаты?
Нужно сразу создать комиссию по распределению благ.
К чему все эти либеральные фокусы?

для: Karolina©
Дело не в них. Но теперь за МИндекс можно будет деньги брать.

Одна пара чистых рук у меня имеется. Можно начинать передачу. )))
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 13:06
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
А вот и иноязычная информация
http://www.mrweb.com/drno/news10802.htm

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 13:57
цитата
Profile
Ay©

Постов: 11
Дата регистрации: 16.04.2009
Не читайте перед обедом советских газет (с)


На сайте КОМКОНа всё чётко и понятно написано
http://www.comcon-2.com/default.asp?artID=2224

лицензия наша до 2015 года.
отдавать её не намерены.




Цитирую с родного сайта:
-----------------------------------------
Дорогие коллеги!

Наступило время информировать вас о событиях вокруг нашего продукта TGI-Russia.

Покупка WPP исследовательской сети TNS и глобальный экономический кризис привели к попытке нашего партнера по TGI компании Kantar передать лицензию на торговую марку TGI нашему конкуренту - компании TNS.

Напомним нашу историю. Мы производим TGI 15 лет, вместе с вами развиваем и продвигаем это исследование и бренд на российском рынке.

TGI-Russia – это исследование, однозначно связанное с компанией КОМКОН. Именно мы, сотрудники КОМКОН, адаптировали для России английскую методику и сделали ее стандартом стратегического маркетингового планирования и мультимедиа-планирования рекламных кампаний. Продукт всегда шел на шаг впереди конкурентов, чему свидетельствуют как анкеты прошлых лет, так и собранные данные. Продукт всегда был на высоком уровне качества, что подтверждается нашими клиентами.

В 1995 году мы стали первым лицензионным партнером BMRB/Kantar и, по словам наших британских коллег, послужили катализатором глобального развития TGI.

Все эти годы мы были одним из самых успешных партнеров Глобального TGI, активным докладчиком на всех конференциях, обладателем профессиональных наград сети TGI Excellence Award.

Мы с энтузиазмом помогали новым партнерам во многих странах запускать это сложное исследование. КОМКОН стал первым и единственным партнером, которому было дано право на то, чтобы давать сублицензию. Пользуясь этим правом мы запустили проект в Украине (2002) и Азербайджане (2006 год).

В трудные кризисные времена 1999 и 2009 года мы проявили преданность нашему детищу. Сохранили его качество. Для нас это системный продукт, который позволяет нам быть экспертами во всех содержательных областях рынка.

Все эти годы мы защищали название TGI от попыток его незаконного использования, прибегая к цивилизованным средствам, включая комитет по этике международной исследовательской ассоциации ESOMAR.

КОМКОН является собственником исследования TGI-Russia, всех произведенных (исторических) данных, стратегическим инвестором продукта.

У нас есть моральное, бизнес и юридическое право на исследование и на товарный знак.

Лицензионный договор о предоставлении исключительного права на использование товарного знака на территории Российской Федерации действует на все время регистрации товарного знака (как минимум до 2015 года) и может быть расторгнут только по взаимному согласию сторон.

Мы информируем вас о том, что согласия с нашей стороны нет, договор не расторгнут и будет иметь юридическую силу до конца срока его действия.

Мы понимаем желание WPP добиться экономии на глобальном уровне за счет синергии и концентрации продуктов и компаний. Однако мы не готовы принести в жертву прибыльности иностранного консорциума одно из принципиальных направлений нашей деятельности.

В ноябре 2009 г. получены данные 3-й волны, и они уже поставлены нашим подписчикам. Производство исследования продолжается в штатном режиме, новые данные будут получены в январе 2010 г.

КОМКОН будет продолжать производство исследования TGI в 2010 году и далее.

Департамент синдикативных и медиа исследований
Исследовательская компания КОМКОН

------------------------------------

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 14:05
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: Karolina©
Наташ, а чего ты переживаешь? Ну есть же монополия на телеизмерения у TNS, будет монополия на TGI.
Что тут такого страшного?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.11.2009 14:16
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: AKM©
Страшного ничего. А пространство для маневра сокращается.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2009 14:30
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: AKM©
Не знаю, что страшного, но цивилизованный рынок обычно имеет тенденцию расширяться, а не сужаться. Я считаю, что монополия даже на медиаизмерения, уж не говоря о потребительском поведении, служит плохому - в принципе, монополист может лепить что ему вздумается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.11.2009 13:17
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор Karolina:
Я считаю, что монополия даже на медиаизмерения, уж не говоря о потребительском поведении, служит плохому - в принципе, монополист может лепить что ему вздумается.



Тут все весьма относительно - как медиаисследования, так и исследования потребительского поведения нужны узкому кругу заинтересованных лиц:), которые в свою очередь регулируют работу монополиста (по мере, конечно, собственных сил и возможностей).
Вот почему заглохла тема с тендером на медиаизмерения в РФ? потому что никому по сути оказалось не нужно - TNS часть WPP и у VI и WPP есть СП - все довольны и все счастливы тем продуктом, который сейчас есть на рынке:)В РФ кто по сути контролирует медиаизмерения? Группа Пользователей Данных телеизмерений и Экспертный Совет. И всех, получается, устраивает то, что "лепит" монополист.
Кстати, в Германии в этом плане весьма забавное правило «Любой, кто причиняет ущерб, публично критикуя AGF (местный измеритель) вместо того чтобы решать проблемы через внутреннее регулирование и улучшение, может быть отстранен от использования системы» :)

Да, а в России цивилизованный рынок?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.11.2009 14:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Как дальше жить?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов