Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета Оценки уровня удовлетворенности оптовых клиентов
Подскажите что не хватает в анкете?

Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
Цели анкетирования:
1. определить свои слабые места
2. определить востребованные дополнительные услуги

делал на основе книге Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1945544/

Подскажите что не хватает в актете?
Какие методики оценки удовлетворенности Вам известны?
В каких книгах Вам встречались методики оценки удовлетворенности?
attachment
Анкета оптового клиента 3.docx

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 10:33
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: PetroG©
Вы сговорились?
:)
http://www.forumsostav.ru/12/31990/
Я ценю продвинутость нынешних студентов.
Но, коллеги? Офис 2007 вовсе не является общепринятым стандартом. Более того, у модератора данного раздела стоит офис 2003. Потому, если Вы ожидаете помощи, как минимум, от модератора, выкладывайте свои творения в менее экзотических форматах.
И еще. У нас в разделе есть специальная ветка, посвященная созданию инструментария.
http://www.forumsostav.ru/12/22381/1/
Создана она давно. И не со всем там написанным лично я согласен. Но ознакомление с ней крайне полезно для начинающих составителей опросных листов.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2009 17:29
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: PetroG©
Все ок.
Но переделайте обращение по схеме "помогая нам Вы помогаете себе"
Пункты "Ваш: _______________________________" лишние.
Их с большой долей вероятности просто будут пропускать.
Вы, добавляя их, какую цель преследовали?

Перед разделом о допуслугах нужно отдельное появление, так как там замеряется не удовлетворенность, а востребованность, важность.
Что касается использования 10-ти бальной шкалы. По опыту, в подавляющем большинстве случаев хватает школьной 5-ти бальной. Но если Вам 10-ти бальная дорога. Не преступно.
Ну и уберите "Спасибо за Ваш вклад в развитие Мобил-Сервис!".
Достаточно будет " Большое спасибо! Вы нам очень помогли!"
Для всех желающих файл пересохранил и заархивировал, так как он получился больше 200 кб.
attachment
Анкета оптового клиента 3.rar
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 08:15
цитата
Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
для: F3©
Очень Вам признателен за внимание к моей проблеме! :-)
Уважаемый F3 что еще можно спросить (какие пункты добавить в анкету) у клиентов для получения более точного результата?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 08:45
цитата
Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
для: F3©
"Пункты "Ваш: _______________________________" лишние.
Вы, добавляя их, какую цель преследовали?"

Получить от клиента какой-нибудь важный для него фактор и его брать во внимание/добавить в анкету.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 08:58
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: PetroG©
А как он об этом должен догадаться?
Тогда включайте вопрос: Что еще для Вас важно при выборе компании поставщика.
Так как в Вашем варианте дольше объяснять отвечающему, как он должен поступить.
Тем более, что отвечающие идут по пути наименьшего сопротивления и, если можно обойтись минимум движений, они так и поступят.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 09:11
цитата
Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
для: F3©
Можите посмотреть анкету с учетом Ваших исправлений?
attachment
Анкета клиента.zip

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 10:19
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: PetroG-63©
Вы как-нибудь графически выделите 16 вопрос.
логичнее сделать его таким же как комментарии.
Но поставить уже после них. Так будет логичнее.

Пояснений к разделу допуслуги, так и не появилось.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 10:27
цитата
Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
для: F3©
Все исправил:

С точки зрения содержания: что еще можно добавить?
attachment
Анкета клиента.zip

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 10:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
Ужмите до 2-х листов и поменяйте, наконец, комментарии и 16-ый вопрос.
Отвечая на 16-ый вопрос, респонденты уже "забудут" как и что они оценили.
Добавлять или убирать нужно исходя из проблемной ситуации и задач.
В принципе, если Вам нужно то, что Вы озвучили при создании темы, достаточно.
В большинстве случаев практическая польза от подобных опросов не велика. Как по объективным, так и по субъективным причинам.
Но хуже, не будет.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 10:49
цитата
Profile
PetroG-63©

Постов: 56
Дата регистрации: 07.03.2009
для: F3©
Большое спасибо за конструктивную критику и внимание проявленное моему вопросу.
Премного благодарен!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 10:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета Оценки уровня удовлетворенности оптовых клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов