Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка влияния выставки на продажи в регионе
считаем коэфициент
< 1 2

Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009

Цитата, автор MiuMitsu:
он вам быстренько и расскажет про то, что "ЭТОГО ЦЕНЫ НЕ УСТРОИЛИ", "ЭТОМУ ВАЩЕ ДРУГОЕ НАДО", " А ТУТ ТЕЛЕФОН СОВРАЛИ".. собственно и все.



Смех-смехом ))) Но так оно и есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2009 07:22
цитата
Profile
MiuMitsu©

Постов: 911
Дата регистрации: 21.03.2007
для: srg343© Вот они проблемы то =)) Как выясняется, оценка влияния выставки дело десятое. Проблема в том, что наверняка ваши менеджеры это те, кто работает давно, которые "облизывают" своих дилеров и все остальные действия считают бессмысленными. "Все равно больше чем я имею с дилеров я не заработаю, да и достаточно мне этого, а зачем мне тогда тратить столько сил" - почти уверена что это их мнение. Как вариант - брать дополнительных новых - голодных и с ними искать новых клиентов. Вообще в такой ситуации все попытки расценить выставки превращаются в профанацию и денег "выброшенных" на выставку становится очень жалко...
--------
Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2009 15:40
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
Единственное, они пока себя окупают 1 к 1, иногда больше, иногда меньше. Ярмарки они, по сути.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 06:14
цитата
Profile
zarochka©

Постов: 10
Дата регистрации: 07.06.2005

Цитата, автор srg343:
Единственное, они пока себя окупают 1 к 1, иногда больше, иногда меньше. Ярмарки они, по сути.


А я бы на Вашем месте сделала две вещи: менеджеров эффективных - работать с дилерами, а слабеньких на холодные звоночки для тренировки и бонусную систему ввела, плюс зависимость квартального бонуса от эффективности работы на выставке.
А еще можно выбирать активного дилера и выделять ему деньги на выставку (причем не все, процентов 20-30%) от суммы, при этом требовать полного отчета финансового, отчета по плану подготовки выставки, а потом и отчета по клиентам и премировать при эффективно проведенной выставке
1. возможностью повторного финансирования,
2. дополнительной скидкой. Ну и контроль ТОТАЛЬНЫЙ. А со своими менеджерами Вы ничего не сделаете... только разве что бить причем деньгами , причем сильно. У меня, если честно, не всегда получалось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2010 10:52
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка влияния выставки на продажи в регионе
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов