|
|
|
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Цитата, автор MiuMitsu:
он вам быстренько и расскажет про то, что "ЭТОГО ЦЕНЫ НЕ УСТРОИЛИ", "ЭТОМУ ВАЩЕ ДРУГОЕ НАДО", " А ТУТ ТЕЛЕФОН СОВРАЛИ".. собственно и все. |
Смех-смехом ))) Но так оно и есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 07:22 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: srg343© Вот они проблемы то =)) Как выясняется, оценка влияния выставки дело десятое. Проблема в том, что наверняка ваши менеджеры это те, кто работает давно, которые "облизывают" своих дилеров и все остальные действия считают бессмысленными. "Все равно больше чем я имею с дилеров я не заработаю, да и достаточно мне этого, а зачем мне тогда тратить столько сил" - почти уверена что это их мнение. Как вариант - брать дополнительных новых - голодных и с ними искать новых клиентов. Вообще в такой ситуации все попытки расценить выставки превращаются в профанацию и денег "выброшенных" на выставку становится очень жалко... |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2009 15:40 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Единственное, они пока себя окупают 1 к 1, иногда больше, иногда меньше. Ярмарки они, по сути. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.11.2009 06:14 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 07.06.2005 |
Цитата, автор srg343:
Единственное, они пока себя окупают 1 к 1, иногда больше, иногда меньше. Ярмарки они, по сути. |
А я бы на Вашем месте сделала две вещи: менеджеров эффективных - работать с дилерами, а слабеньких на холодные звоночки для тренировки и бонусную систему ввела, плюс зависимость квартального бонуса от эффективности работы на выставке.
А еще можно выбирать активного дилера и выделять ему деньги на выставку (причем не все, процентов 20-30%) от суммы, при этом требовать полного отчета финансового, отчета по плану подготовки выставки, а потом и отчета по клиентам и премировать при эффективно проведенной выставке
1. возможностью повторного финансирования,
2. дополнительной скидкой. Ну и контроль ТОТАЛЬНЫЙ. А со своими менеджерами Вы ничего не сделаете... только разве что бить причем деньгами , причем сильно. У меня, если честно, не всегда получалось. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.02.2010 10:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|