|
|
|
|
|
|
может у кого-нибудь есть идеи... |
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор voland:
И не надо быть супер-контр-разведчиком Петряшовым, чтобы уже по "обложке" таких порталов понять, сколько там "аналитики"...
|
Странно, что Вы сюда меня приплели, да еще с такой характеристикой. Я вроде в теме не высказывался еще. Термин "Конкурентная разведка" - это совсем не то, что "контрразведка", и Вам, раз уж Вы боретесь за чистоту понятий и точность формулировок, следовало бы это знать |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2009 13:39 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
да ничего особенного, просто разглядывая сайты, я вспоминал Вашу дотошность.
А многих других красивые замороченные сайты про бренды - вводят в заблуждение.
Насчет термина, ясно, что - конкурразведка. Но здесь же - аналитики? Должны знать? Или Вы считаете, что надо "всё разжевывать"?
Кроме того. "конкурразведка" - для тех компаний, кто ее может себе позволить - не менее чем контрразведка |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.10.2009 14:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: voland©
Простите, а что такое "покупательская способность региона"? И зачем региональному порталу создавать список докторских диссертаций по маркетингу? ???
ИМХО Было бы замечательно, если бы Вы выражались таким образом, чтобы не нужно было догадываться, о чем Вы хотели сказать. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2009 16:33 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
цитирую
Цитата, автор buinov:
Так как, здесь собираются маркетологи разных регионов России, у меня вопрос. Создаем аналитический сайт для развития маркетинговых исследований и анализа на территории Байкальского региона (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край). Целевая аудитория - компании, работающие или собирающиеся работать на территории этих субъектов. Главный вопрос: какую именно информацию можно предложить такой аудитории и какие основные требования к информации будут у нее? Конечно есть кое-какие задумки, но хотелось бы спросить у коллег. |
вот - собирающиеся работать на территории этих субъектов. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2009 18:44 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: voland©
Вы уверены, что стало яснее? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.10.2009 19:54 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор F3:
для: voland©
Простите, а что такое "покупательская способность региона"? ...
|
это к тем, кто "собирается работать" |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 01:05 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: voland©
Соберитесь. (с)
Мне вот лично чертовски интересно Ваше мнение. Но ни черта не понимаю...
:) |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 12:52 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
согласен с Проходящим мимо.
"Покупательская способность региона" - это я так понимаю альтернативное определение благосостояния населения региона (отношение денежных доходов на душу населения к стоимости потребительской корзины) или я не прав? Вопрос заключается не в том что именно предложить (это мне объяснили достаточно подробно в начале обсуждения), а как подать эту информацию. Вот главный вопрос. Есть вариант с четкой структурой по периодам, каналам распределения и т.д. в виде таблиц, графиков, помимо отраслевого разреза. Сомневаюсь что целевая аудитория портала, та какой я ее вижу, будет заинтересована в базе данных маркетинговых диссертаций. Но все равно спасибо, voland, мнения всякие нужны, мнения всякие важны)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 14:13 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: buinov©
Вопрос вначале был
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Целевая аудитория - компании, работающие или собирающиеся работать на территории этих субъектов.
Главный вопрос:
1. какую именно информацию можно предложить такой аудитории и
2. какие основные требования к информации будут у нее?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Мой ответ прост
1. аналитическую, например, "возможности купить их товары", или, наоборот, "угрозы отсутствия спроса".
2. требования к информации, понятно, определяются ответом на главный вопрос - "ЗАЧЕМ она им?". It depends.
3. Диссера, это Вы не поняли. Это - не для них. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 14:57 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: voland©
Отлично. С одним вопросом разобрались. Значить список диссертаций в теме появился случайно.
Может быть Вы не заметили, но именно этот вопрос мы и обсуждаем.
Любопытно, а как выглядит информация о "возможности купить их товары", или, наоборот, "угрозы отсутствия спроса"? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 15:21 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор F3:
для: voland©
Отлично. С одним вопросом разобрались. Значить список диссертаций в теме появился случайно...
|
если у вас настрой выносить своё суждение КАК ОБЩЕЕ - вместо обмена мнений, так и оставайтесь тут |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 16:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: voland©
???
Странно. А это не Вы сказали?
Цитата, автор voland:
3. Диссера, это Вы не поняли. Это - не для них. |
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.10.2009 20:14 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: F3©
2 ALL
Как это печально...
Вот первое - старик Друкер несколько десятилетий назад -
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Суждение можно вынести только тогда, когда есть выбор. Суждение, при котором
возможно лишь сказать "да" или "нет", не является суждением в прямом смысле слова.
Только если имеются альтернативы, можно надеяться на сознательный выбор.
Учитывая это обстоятельство, эффективные управляющие всегда стремятся заручиться
альтернативами измерений, с тем чтобы выбрать одно, наиболее подходящее. …
...
Именно поэтому опытный руководитель, прежде чем принять окончательное решение,
организует полемику, обмен мнениями. Этим самым он не дает себя увлечь
правдоподобным, но на самом деле неверным или, в лучшем случае, половинчатым
решением.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Эффективный управляющий", 7-я глава, "Эффективные решения" |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 10:48 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
для: voland©
Почему бы не вынести весь этот... материал в другую ветку, а может быть и в другой форум? Это общие вопросы по способам ведения дискуссий, сбора и анализа информации. Обратите внимание, что сейчас уже более половины высказываний в теме "аналитический портал, что там должно быть?" не относится к существу вопроса.
Обильное цитирование различных источников, конечно, подкупает глубиной знаний. Но, на мой взгляд, это прекрасный материал для жж, блогосферы, быть может форумов по философии и изучению процессов познания. Да просто высунуться из окна и агитировать за неспокойную жизнь прохожих - вполне достойный метод наполнения пространства мыслями.
Графоманить о своем, используя как повод любую зацепку - мне кажется это уже тревожный знак. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 11:05 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
Цитата, автор F3:
для: voland©
Отлично. С одним вопросом разобрались. Значить список диссертаций в теме появился случайно.
|
ВТОРОЕ.
Когда кто-то создает аналитический портал по маркетингу и ему НЕИНТЕРЕСЕН анализ маркетинговых диссертаций, тему можно закрывать.
Далее - говорить не о чем.
Никому не надо долго объяснять, что всегда можно нанять одного-второго глупца-актера, надеть парик, напомадить
и он 2-3-10 вечеров будет изображать Гаусса, чего-то цитировать вроде умное, хоть и сам не понимает,
но
у Вас не хватит никаких денег - не спасут никакие миллиарды долларов, чтобы он хоть на йоту приблизился к мальчишке, который просто любит решать задачки.
И который в сто раз более Гаусс, чем напомаженный с цитатками.
Когда смотришь очередной портал - то ли маркетинговый, то ли брендинговый - на нем аршинными буквами написано -
"ДЕНЕГ!!! ХОЧУ ДЕНЕГ!!! ПОДАЙТЕ ДЕНЕГ!!!"
Нет проблем, "рубите бабло", но при чем здесь аналитика?
Данная ветка - "Маркетинговые исследования",
вот здесь, конечно - уместна аналитика маркетинговых диссертаций, если она, конечно, тщательная, добросовестная и честная.
А если неуместна, то само название надо менять.
|
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 12:13 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Астафьев©
если очень хотите - я сотру. Без проблем. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 12:14 | |
|
|
|
Постов: 432 Дата регистрации: .. |
для: voland©
Это вопрос к зачинателю темы, на мой взгляд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 14:22 | |
|
|
|
Постов: 2449 Дата регистрации: 02.03.2006 |
для: Астафьев©
В разделе "Маркетинговые исследования" - такой ажиотаж тем и споров и мнений каждый день, что всё равно никто ничего не заметит. |
|
-------- Woland, чурка нерусская :) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 14:39 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
для: voland©
что касается вашей оценки "очередного аналитического портала", то собственно поэтому дискуссия и была открыта, чтобы узнать мнение потенциальных клиентов сайта. Это ведь самое главное, чтобы проект был успешен. Он может быть и меганаучным с тоннами литературы по теории маркетинговых исследований, но при этом ни один представитель ЦА на него никогда не придет, возможно ему и не нужно будет вся эта библиотека. Что тогда делать со всеми этими тоннами? С другой стороны, Ваше мнение о псевдоаналитике таких сайтов возможно и справедливо, но какое это имеет значение, если клиент идет и ему нравится что там предлагают. Так вот, уважаемый voland, скажите, пожалуйста, Вы сейчас от имени кого выступали с этой пламенной речью? от имени маркетологов-аналитиков всех стран, или от имени компании, заинтересованной в выходе на рынок байкальского региона? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 14:49 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
думаю стирать посты нет смысла, просто прошу дальше выражать свое мнение сугубо по теме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.10.2009 14:52 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|