Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Действительно ли это так?

Profile
Wild©

Постов: 1
Дата регистрации: 30.08.2003
Мне недавно расказали такую интересную вещь: для привлечения нового клиента необходимо в среднем 300 рублей, а для удержания его в 5 раз больше. Я очень сильно в этом сомневаюсь, может у Вас есть мысли по этому поводу?!

Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.08.2003 22:58
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Все очень сильно зависит от того к какой категории принадлежит Ваш потребитель. Существуют такие понятия как: Лояльный марке потребитель, Лояльный другим маркам потребитель и т.д. В Вашем случае речь скорее всего идет о Непостоянном потребителе вашей и других марок. Т.е. о потребителе постоянно экспериментирующем с покупками. Для такого типа характерен небольшой порог первоначальных затрат для привлечения, т.е. для того чтобы он совершил пробную покупку. Даже если товар удовлетворит его своими характеристиками после пробы, он все равно продолжает экспериментировать. Вот здесь и возникают трудности постараться привлечь его для совершения повторной покупки!

38% покупок в смаркетах совершаются с целью пробы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 11:40
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Все очень сильно зависит от того к какой категории принадлежит Ваш потребитель. Существуют такие понятия как: Лояльный марке потребитель, Лояльный другим маркам потребитель и т.д. В Вашем случае речь скорее всего идет о Непостоянном потребителе вашей и других марок. Т.е. о потребителе постоянно экспериментирующем с покупками. Для такого типа характерен небольшой порог первоначальных затрат для привлечения, т.е. для того чтобы он совершил пробную покупку. Даже если товар удовлетворит его своими характеристиками после пробы, он все равно продолжает экспериментировать. Вот здесь и возникают трудности постараться привлечь его для совершения повторной покупки!

38% покупок в смаркетах совершаются с целью пробы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 11:45
цитата
<<
<
2Wild
На самом деле это часть известного правила, которое любят цитировать западные менеджеры, особеннно обосновывая важеность деятельности по удержанию клиентов:

Удержать клиента в 5 - 8 - 10 раз дешевле, чем получитьл нового, вернуть ушедшего клиента в 5 - 8 - 10 раз дороже, чем получить нового. (В различных источниках цифры отличаются примерно как указано)

Только у Вас получилось наоборот.
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 14:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Действительно ли это так?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов