|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 30.08.2003 |
Мне недавно расказали такую интересную вещь: для привлечения нового клиента необходимо в среднем 300 рублей, а для удержания его в 5 раз больше. Я очень сильно в этом сомневаюсь, может у Вас есть мысли по этому поводу?!
Спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2003 22:58 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Все очень сильно зависит от того к какой категории принадлежит Ваш потребитель. Существуют такие понятия как: Лояльный марке потребитель, Лояльный другим маркам потребитель и т.д. В Вашем случае речь скорее всего идет о Непостоянном потребителе вашей и других марок. Т.е. о потребителе постоянно экспериментирующем с покупками. Для такого типа характерен небольшой порог первоначальных затрат для привлечения, т.е. для того чтобы он совершил пробную покупку. Даже если товар удовлетворит его своими характеристиками после пробы, он все равно продолжает экспериментировать. Вот здесь и возникают трудности постараться привлечь его для совершения повторной покупки!
38% покупок в смаркетах совершаются с целью пробы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 11:40 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Все очень сильно зависит от того к какой категории принадлежит Ваш потребитель. Существуют такие понятия как: Лояльный марке потребитель, Лояльный другим маркам потребитель и т.д. В Вашем случае речь скорее всего идет о Непостоянном потребителе вашей и других марок. Т.е. о потребителе постоянно экспериментирующем с покупками. Для такого типа характерен небольшой порог первоначальных затрат для привлечения, т.е. для того чтобы он совершил пробную покупку. Даже если товар удовлетворит его своими характеристиками после пробы, он все равно продолжает экспериментировать. Вот здесь и возникают трудности постараться привлечь его для совершения повторной покупки!
38% покупок в смаркетах совершаются с целью пробы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 11:45 | |
|
|
|
<< < |
2Wild
На самом деле это часть известного правила, которое любят цитировать западные менеджеры, особеннно обосновывая важеность деятельности по удержанию клиентов:
Удержать клиента в 5 - 8 - 10 раз дешевле, чем получитьл нового, вернуть ушедшего клиента в 5 - 8 - 10 раз дороже, чем получить нового. (В различных источниках цифры отличаются примерно как указано)
Только у Вас получилось наоборот. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 14:33 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|