|
|
|
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.09.2009 |
Добрый день, коллеги, форумчане !
Прошу Вашей помощи !..
Поставили задачу - разобраться и повысить эффективность клиентских менеджеров, работающих в маркетинг / PR / рекламных компаниях - с одной стороны облегчить им жизнь, а с другой - улучшить результаты. Во, парадокс !.. ???
Очень важно для этого получить ответы на нижеприведенные вопросы.
Кто бы мог ответить на них прямо здесь ? Или можно их отправить их на lorasmit@yandex.ru
Моя благодарность к Вам будет безгранична в пределах возможного !.. :)
Спасибо !!!
1 Какие чаще всего типичные проблемы возникают у менеджеров по работе с клиентами в маркетинг / PR / рекламных компаниях ?
2 Какова Ваша самая большая "головная боль" в этой профессии ?
3 Что Вы ощущаете (мысли, чувства) или говорите себе (внутренний и внешний диалог), что может указывать на проблему (жалобы, оправдания, надежды) ?
4 Как и Что Вы об этом говорите, когда хочется высказаться о том, что Вас беспокоит ?
5 Чего вы боитесь ? Какие мысли, вопросы крутятся в голове, о чем Вы переживаете и беспокоитесь ?
6 Какие слова и фразы Вы используете, описывая свои проблемы на работе ?
7 На что вы надеетесь? Каковы ваши надежды?
8 Что служит причиной Вашего стресса ?
9 Что бывает неправильным в «где», «когда»», «кто/что еще был рядом, не был рядом» – в рабочих ситуациях ?
10 Каким привычным способом Вы обычно решаете возникающие все эти проблемы ? Как Вы снимаете возникающий дискомфорт и стресс ?
11 Опишите, пожалуйста, свой обычный рабочий день.
12 А что бы хотелось ? Как будет выглядеть идеальный рабочий день, по Вашему мнению ? Какой он должен быть ?
13 Какие возможности сделать что-то и получить лучшее Вы упускаете и почему ? Из-за чего ?
14 Какие существуют факторы, влияющие на Вашу успешность в работе и получения достойного дохода ?
15 Какие основные факторы, сдерживают получение Вами удовлетворения от своей работы ?
16 Какие ключевые навыки, структуры поддержки и ресурсы нужны Вам сейчас, чтобы Вы могли реализовать свой потенциал целиком и добиться успеха ? Чего не хватает, чтобы Вы могли реализовать себя в полной мере и, чтобы это соответствующим образом оценивалось ?
17 Что значит быть настолько успешным менеджером, что его будут ценить / уважать в компании и бояться его потерять, как специалиста ?
18 Каковы навыки и умения необходимо освоить, каких знаний не хватает, какие качества Вы хотели бы в себе развить чтобы развиваться в своей профессии и быть успешным высокооплачиваемым менеджером ?
19 Какие Ваши задачи / потребности / проблемы, как клиентских менеджеров – НЕ решаются тренингами по продажам, коммуникациям и проч. ?
20 Что Вы считаете важным для себя в работе ?
21 Что бы Вы хотели еще сказать от себя, ответив на эти вопросы ?
|
|
| Вопросы клиентским менеджерам.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 17:40 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: LoraSmit© Это "студенческая работа", "решение проблем вашей компании", "попытка сделать очередной тренинг ни о чем"? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 17:45 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: LoraSmit© А вообще прочитала вопросы и стало страшно.
По теме:
1. Я не могу себе представить того, кто на них ответит всерьез.
2. Могу предположить, что ответить на них сможет только тот, у кого немерено "лишнего" времени и он не знает куда его деть
3. Какова цель данного опроса и как ответы могут повлиять на оценку эффективности "клиентского менеджера работающего в пиар\маркетинге\рекламе" (кстати, кто это? уровень компаний так и уровень менеджеров ну очень разный. Девочки которые мне звонят каждый день "Мы оптимизируем ваш сайт (хотя мы его не видели) или "Аккаунт менеджер в крупной консалтинговой компании)
4. Если предположить (забыв все что я написала выше) что это анкета, то как вы ее планируете обрабатывать, если "просто хочу спросить", то как можно по мнению 3-4 человек понять ситуацию?
|
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 18:36 | |
|
|
|
Постов: 42 Дата регистрации: 01.08.2006 |
кстати, А как это все потом структурировать?
Это ж вопросы какого-то въедливого психоаналитика... Какие надежды? Чего боитесь? Причина стресса?.... О чем это вообще? Вы хотите залезть в "черный ящик" сознания? все равно не получится. На этом многие светлые головы ее(голову) ломают. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 23:21 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 14.09.2009 |
Что несерьезного или смешного в этих вопросах, если они о ежедневной и невсегда удачной работе менеджера ?
Необязательно отвечать на все вопросы - можно на те, которые "зацепили" и хочется высказаться.
Важно, кто как понял эти вопросы для себя и как ответил на них ?
Цель опроса - понять лучше внутреннюю жизнь "клиентщика" и внешних факторов его окружающих, чтобы не было тренингов "ни о чем - как решить Ваши проблемы".
И эта информация нужна не для того, чтобы впарить тренинг, от которых уже воротит, извините ...
Буду признательна за помощь и обратную связь ! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.09.2009 23:29 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: .. |
для: LoraSmit© Несерьезен подход.
Клиентские менеджеры в маркетинге /pr/рекламе разные и проблемы у них разные - в зависимости от региона, уровня компании и уровня самого менеджера
Неясна цель исследования
Неясно, как будут обрабатываться анкеты. Ясно одно - никакому раскладыванию по шкалам и статистической обработке они не поддаются, а значит обработать большой объем данных не получится. А значит, результаты не будут валидными, и незачем тратить на них время.
Дальше, вопросы слишком открытые и слишком пространные. Я бы сказала, для интервью, а не анкетирования.
И их слишком много. Ни один нормальный человек не потратит столько времени на _письменные_ ответы на них с учетом объективной бесполезности исследования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2009 05:31 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: LoraSmit©
Если Вы хотите облегчить жизнь менеджера. Проанализируйте механизмы психологической компенсации и релаксации. Какие есть. Какие из них эффективнее работают. Каких не хватает. А для этого формализованная анкета не нужна. Нужна серия глубинников и деск.
Сделаете качественную "жилетку" и будет Вам счастье.
Кроме того, есть непаханное поле узких мест в работе. Сложности прохождения заказа внутри кампании. Но и для этого формальное анкетирование врядли стоит использовать.
Резюмируя, как Вы сами верно заметили, для гарантированного получения результата нужны не только пряники, но и кнут. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2009 07:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|