|
|
|
|
|
|
методы оценки качества услуг предприятия общественного питания |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.09.2009 |
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста:
существует компания, а именно столовая, каждый год проводятся исследования по изучению качества предоставляемых блюд, персонала и т.д.
метод исследования - анкетирование, где каждый посетитель оценивает по 10 бальной шкале:еду, персонал, чистоту, в результате чего столовой ставится средняя оценка
каждое исследование получается разное количество анкет. Допустим в июне опрошено 80 человек, а в августе 200
Вопрос таков: Имеет ли смысл сравнивать эти данные? Не имеет ли смысл внести четкое ограничение: допустим 100 человек.
Или может еще что-нибудь посоветуете...
Заранее спасибо вам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.09.2009 22:43 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: sorrynoname©
Что касается выборки.
Она у Вас стихийная? То есть ни каких критериев отбора не задается? Данных о портрете посетителей нет? Верно?
Тогда различия могут объясняться не только размером выборки. Про расчет ошибки выборки поищите здесь в архиве, тема обсуждалась неоднократно.
Но и тем, что структура выборки получилась разной. Например в одну волну Вы опросили больше молодежи, в другую больше женщин и т.д.
Впрочем, портрет посетителя он ведь тоже не константа. Со временем может меняться.
Потому задача на самом деле стоит не сохранять из раза в раз идентичную структуру выборки по значимым параметрам, а обеспечить ее репрезентативность.
То есть чтобы структура выборки соответствовала структуре посетителей в целом за соответствующий период.
Про что-то еще.
А почему выбрана шкала в 10 баллов. По опыту подобная детальная разбивка особого смысла не имеет. Как правило, достаточно бывает 5-ти бальной "школьной". И опрашиваемым с ней, как правило, работать проще. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 07:47 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.09.2009 |
Выборка сплошная, предложение по оценки по 5 бальной шкале уже внес
Данные о посетителях нет, столовая находится на заводе, следующая возможно откроется в бизнесс центре, но пока еще этот вопрос решается
Может еще подскажите какие то другие методы оценки качества работы?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 09:16 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: sorrynoname©
Если это заводская столовая, то вероятно, доступ в нее ограничен работниками завода. Потому состав посетителей должен быть относительно стабильным. То есть влияние смещений выборки на результаты должно быть небольшим. Хотя, зависит от размера завода. То есть от размера генеральной совокупности.
Не вижу особого смысла в оценке качества работы. Подозреваю, что у клиентов не так много альтернатив. :) Разве что приносить еду из дома.
Метод оценки при грамотной организации у Вас адекватный. Косвенным критерием может являться динамика общего кол-ва посетителей или чеков + величина дохода. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 10:08 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 10.09.2009 |
Спасибо вам за ваши ответы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.09.2009 13:22 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|