Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рынок общепита
методы оценки качества услуг предприятия общественного питания

Profile
sorrynoname©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.09.2009
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста:
существует компания, а именно столовая, каждый год проводятся исследования по изучению качества предоставляемых блюд, персонала и т.д.
метод исследования - анкетирование, где каждый посетитель оценивает по 10 бальной шкале:еду, персонал, чистоту, в результате чего столовой ставится средняя оценка
каждое исследование получается разное количество анкет. Допустим в июне опрошено 80 человек, а в августе 200
Вопрос таков: Имеет ли смысл сравнивать эти данные? Не имеет ли смысл внести четкое ограничение: допустим 100 человек.
Или может еще что-нибудь посоветуете...
Заранее спасибо вам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.09.2009 22:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: sorrynoname©
Что касается выборки.
Она у Вас стихийная? То есть ни каких критериев отбора не задается? Данных о портрете посетителей нет? Верно?
Тогда различия могут объясняться не только размером выборки. Про расчет ошибки выборки поищите здесь в архиве, тема обсуждалась неоднократно.
Но и тем, что структура выборки получилась разной. Например в одну волну Вы опросили больше молодежи, в другую больше женщин и т.д.
Впрочем, портрет посетителя он ведь тоже не константа. Со временем может меняться.
Потому задача на самом деле стоит не сохранять из раза в раз идентичную структуру выборки по значимым параметрам, а обеспечить ее репрезентативность.
То есть чтобы структура выборки соответствовала структуре посетителей в целом за соответствующий период.

Про что-то еще.
А почему выбрана шкала в 10 баллов. По опыту подобная детальная разбивка особого смысла не имеет. Как правило, достаточно бывает 5-ти бальной "школьной". И опрашиваемым с ней, как правило, работать проще.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2009 07:47
цитата
Profile
sorrynoname©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.09.2009
Выборка сплошная, предложение по оценки по 5 бальной шкале уже внес
Данные о посетителях нет, столовая находится на заводе, следующая возможно откроется в бизнесс центре, но пока еще этот вопрос решается
Может еще подскажите какие то другие методы оценки качества работы?





Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2009 09:16
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: sorrynoname©
Если это заводская столовая, то вероятно, доступ в нее ограничен работниками завода. Потому состав посетителей должен быть относительно стабильным. То есть влияние смещений выборки на результаты должно быть небольшим. Хотя, зависит от размера завода. То есть от размера генеральной совокупности.
Не вижу особого смысла в оценке качества работы. Подозреваю, что у клиентов не так много альтернатив. :) Разве что приносить еду из дома.
Метод оценки при грамотной организации у Вас адекватный. Косвенным критерием может являться динамика общего кол-ва посетителей или чеков + величина дохода.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2009 10:08
цитата
Profile
sorrynoname©

Постов: 3
Дата регистрации: 10.09.2009
Спасибо вам за ваши ответы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.09.2009 13:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Рынок общепита
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов