Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение муки на розничном рынке...

Profile
Виктор©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2003
Поступило предложение разработать стратегию продвижения на рынке фасованой муки. На рынке уже закрепились 4 производителя. Фасовка и качество малоотличимы... Работаю над придумыванием изюминки упаковки и методов продвиженя в супермаркетах и на торговых площадках города и области...
Буду признателен за интересные идеи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2003 20:40
цитата
<<
<
Уважаемый коллега! Проводили ли Вы какой-нибудь опрос в среде потенциальных потребителей? Чем руководствуется покупатель (ница) при выборе упаковки с мукой? Какие у покупателей существуют положительные и отрицательные стереотипы в отношении муки вообще? Что говорят по этому поводу продавцы в рознице, менеджеры оптовых компаний? Какие качества муки для них важны (кроме "раскрученности")? Какая мука, с их точки зрения, пользуется хорошим спросом? Почему?
Далее. Какие "уникальные" качества вашей муки будут положены в основу позиционирования?
Чем Вы планируете отличаться от конкурентов? Или же намеренно не отличаться? Короче говоря, - "Вы и конкуренты".
Возможно, подробные ответы на эти вопросы подскажут Вам какие именно шаги необходимо предпринять для продвижения Вашей торговой марки. Успехов.
<

Да 0 Нет 0
  30.08.2003 10:13
цитата
<<
<
"Буду признателен за интересные идеи"... Ха! Три раза Ха!
На халяву свои идеи отдатдут только студенты.
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 10:47
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Прозрачная упаковка?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 11:49
цитата
Profile
Виктор©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2003
Спасибо за рекомендации... Я провел и опросы продавцов и покупателей и сотрудников конкурирующих фирм...
Целевая группа - замужние женщины в возрасте от 30 до 60 лет проживающие в городах и не работающие в сфере сельского хозяйства. Как правило, они либо домохозяки, либо работают в среднеоплачиваемой сфере - бюджетники. Их среднемесячный доход составляет 50-100$. Они ценят в продукте соотношение цена-качество. Подвержены активному участию в лотереях, розыгрышах призов. Их выбор часто определяется мнением продавцов или знакомых. Также целевым сегментом являются женщины, с невысоким уровнем доходов до 50$ (пенсионерки). Эта часть покупателей ценит в продукте, прежде всего, цену. Поэтому чаще покупает развесную муку на рынках.
На рынке прослеживается тенденция среди покупателей – чем ниже уровень благосостояния семьи, тем больше муки покупается.
Мука высшего и первого сортов используется хозяйками для приготовления пищи в семьях, которые не могут себе позволить покупать полуфабрикаты (пельмени, вареники) и за счет использования муки значительно удешевляют потребительскую корзину семьи. Однако, после очередного повышения цен на муку наблюдается спад розничных продаж как в супермаркетах так и на рынках.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.09.2003 21:21
цитата
Profile
Разжигаев©

Постов: 71
Дата регистрации: 01.09.2003
Из чего следует, что такая оригинальная идея, как прозрачная упаковка, только отпугнет ЦА по причине ее консервативности.

Название муки, надеюсь, самобытное?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2003 12:41
цитата
Profile
Виктор©

Постов: 4
Дата регистрации: 29.08.2003
Название муки, надеюсь, самобытное?

Название муке не давали... Она будет производиться под зарегистрированной торговой маркой "Хлебная гавань".
На украинском рынке названия марок именно самобытные - "Богумила", "Добродия" и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2003 13:34
цитата
<<
<
Занималась продвижением фасованной муки 2 года
С удовольствием отвечу на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
e-mail: agarkova@km.ru
<

Да 0 Нет 0
  02.09.2003 13:57
цитата
<<
<
Стандартный способ продвижения - ценовой демпинг.
<

Да 0 Нет 0
  08.09.2003 14:00
цитата
Василий Кутьин<<
<
Коллеги, давайте поставим себя на место потребителя.

Прежде всего - обычно, когда покупаешь муку, она сыпется. Требуется продумать материал упаковки. Предлагаю внутри бумагу, снаружи полиэтилен с микропорами. Это следует указать на этикетке - как конкурентное преимущество.

Далее - чем мука, как стандартный продукт, может быть ОСОБО ценна? Тонким помолом. Это тоже можно указать в рекламе в СМИ и на этикетке. Указание этого особого свойства позволяет, на мой взгляд, добиться эксклюзивности для ЦА.
Можно даже в названии -
Хлебная гавань - Особая,
Хлебная гавань - Тонкий помол,
Хлебная гавань - Царский помол,
Хлебная гавань - Царская мука.
<

Да 0 Нет 0
  09.09.2003 09:51
цитата
<<
<
Основные качественные показатели муки:
1.Клейковина, это зависит от исходного зерна, места прорастания оной и на прямую завистит на "подьемные" свойства муки и соответственно на качество хлеба.
2. Грубость помола :) - тут все понятнее - чем мельче помол - тем качественне должнобыть оборудование (тип мельицы)
3. Зольность - это по цвету муки можно определить - серая, или не очень...
4. Биологическая чистота. В зависимости от условий хим обработкизерна в процессе выращивания, транспортировки, переработки и храниения, и тут есть нбансы с прогорклостью и жучками при длительном хранении.

Таким образом, упаковка тут не главное - она лиш должна четко отражать "бренд" и должна быть удобной и надежной для длительного хранения и переноски(когда же этот голод чертов кончится). А вот далее - бреднинг :) ПОЧЕМУ мука данного производителя рулез!!!!! И тут - нужно вдалбливать в мозг домохозяек - что зерно, произведенное в данном регионе - самое лучшее и тесто лучше поднимается и т.д., мельница и складские помещения самые чистые и современные, контроль биологический и качества - на высшем уровне.........И вот тут - фирменная упаковка гарантия качества....
<

Да 0 Нет 0
  11.11.2003 10:36
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
Прохожий!

Не знаю исследований на эту тему, но опросив домашних, соседок, и родственниц - 15 чел.- женщины, МОГУ заявить, КОГДА ОНИ ПОКУПАЮТ МУКУ! - ОНИ - 12(из 15) впервую очередь озабочены тем - БЕЛАЯ ли мука и НЕТ ли ТАМ ПРИМЕСЕЙ. 1 из 15 если не видит муки знакомого произодителя (какойто московский комбинат), то облазит всю полку в поисках надорванного пакета, чтобы убедится в цвете муки!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.11.2003 12:59
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение муки на розничном рынке...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов