|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Поступило предложение разработать стратегию продвижения на рынке фасованой муки. На рынке уже закрепились 4 производителя. Фасовка и качество малоотличимы... Работаю над придумыванием изюминки упаковки и методов продвиженя в супермаркетах и на торговых площадках города и области...
Буду признателен за интересные идеи... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 20:40 | |
|
|
|
<< < |
Уважаемый коллега! Проводили ли Вы какой-нибудь опрос в среде потенциальных потребителей? Чем руководствуется покупатель (ница) при выборе упаковки с мукой? Какие у покупателей существуют положительные и отрицательные стереотипы в отношении муки вообще? Что говорят по этому поводу продавцы в рознице, менеджеры оптовых компаний? Какие качества муки для них важны (кроме "раскрученности")? Какая мука, с их точки зрения, пользуется хорошим спросом? Почему?
Далее. Какие "уникальные" качества вашей муки будут положены в основу позиционирования?
Чем Вы планируете отличаться от конкурентов? Или же намеренно не отличаться? Короче говоря, - "Вы и конкуренты".
Возможно, подробные ответы на эти вопросы подскажут Вам какие именно шаги необходимо предпринять для продвижения Вашей торговой марки. Успехов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2003 10:13 | |
|
|
|
<< < |
"Буду признателен за интересные идеи"... Ха! Три раза Ха!
На халяву свои идеи отдатдут только студенты. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 10:47 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 11:49 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Спасибо за рекомендации... Я провел и опросы продавцов и покупателей и сотрудников конкурирующих фирм...
Целевая группа - замужние женщины в возрасте от 30 до 60 лет проживающие в городах и не работающие в сфере сельского хозяйства. Как правило, они либо домохозяки, либо работают в среднеоплачиваемой сфере - бюджетники. Их среднемесячный доход составляет 50-100$. Они ценят в продукте соотношение цена-качество. Подвержены активному участию в лотереях, розыгрышах призов. Их выбор часто определяется мнением продавцов или знакомых. Также целевым сегментом являются женщины, с невысоким уровнем доходов до 50$ (пенсионерки). Эта часть покупателей ценит в продукте, прежде всего, цену. Поэтому чаще покупает развесную муку на рынках.
На рынке прослеживается тенденция среди покупателей – чем ниже уровень благосостояния семьи, тем больше муки покупается.
Мука высшего и первого сортов используется хозяйками для приготовления пищи в семьях, которые не могут себе позволить покупать полуфабрикаты (пельмени, вареники) и за счет использования муки значительно удешевляют потребительскую корзину семьи. Однако, после очередного повышения цен на муку наблюдается спад розничных продаж как в супермаркетах так и на рынках. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 21:21 | |
|
|
|
Постов: 71 Дата регистрации: 01.09.2003 |
Из чего следует, что такая оригинальная идея, как прозрачная упаковка, только отпугнет ЦА по причине ее консервативности.
Название муки, надеюсь, самобытное? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2003 12:41 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 29.08.2003 |
Название муки, надеюсь, самобытное?
Название муке не давали... Она будет производиться под зарегистрированной торговой маркой "Хлебная гавань".
На украинском рынке названия марок именно самобытные - "Богумила", "Добродия" и т.д. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2003 13:34 | |
|
|
|
<< < |
Занималась продвижением фасованной муки 2 года
С удовольствием отвечу на КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ
e-mail: agarkova@km.ru |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.09.2003 13:57 | |
|
|
|
<< < |
Стандартный способ продвижения - ценовой демпинг. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.09.2003 14:00 | |
|
|
|
Василий Кутьин<< < |
Коллеги, давайте поставим себя на место потребителя.
Прежде всего - обычно, когда покупаешь муку, она сыпется. Требуется продумать материал упаковки. Предлагаю внутри бумагу, снаружи полиэтилен с микропорами. Это следует указать на этикетке - как конкурентное преимущество.
Далее - чем мука, как стандартный продукт, может быть ОСОБО ценна? Тонким помолом. Это тоже можно указать в рекламе в СМИ и на этикетке. Указание этого особого свойства позволяет, на мой взгляд, добиться эксклюзивности для ЦА.
Можно даже в названии -
Хлебная гавань - Особая,
Хлебная гавань - Тонкий помол,
Хлебная гавань - Царский помол,
Хлебная гавань - Царская мука. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.09.2003 09:51 | |
|
|
|
<< < |
Основные качественные показатели муки:
1.Клейковина, это зависит от исходного зерна, места прорастания оной и на прямую завистит на "подьемные" свойства муки и соответственно на качество хлеба.
2. Грубость помола :) - тут все понятнее - чем мельче помол - тем качественне должнобыть оборудование (тип мельицы)
3. Зольность - это по цвету муки можно определить - серая, или не очень...
4. Биологическая чистота. В зависимости от условий хим обработкизерна в процессе выращивания, транспортировки, переработки и храниения, и тут есть нбансы с прогорклостью и жучками при длительном хранении.
Таким образом, упаковка тут не главное - она лиш должна четко отражать "бренд" и должна быть удобной и надежной для длительного хранения и переноски(когда же этот голод чертов кончится). А вот далее - бреднинг :) ПОЧЕМУ мука данного производителя рулез!!!!! И тут - нужно вдалбливать в мозг домохозяек - что зерно, произведенное в данном регионе - самое лучшее и тесто лучше поднимается и т.д., мельница и складские помещения самые чистые и современные, контроль биологический и качества - на высшем уровне.........И вот тут - фирменная упаковка гарантия качества.... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 10:36 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Прохожий!
Не знаю исследований на эту тему, но опросив домашних, соседок, и родственниц - 15 чел.- женщины, МОГУ заявить, КОГДА ОНИ ПОКУПАЮТ МУКУ! - ОНИ - 12(из 15) впервую очередь озабочены тем - БЕЛАЯ ли мука и НЕТ ли ТАМ ПРИМЕСЕЙ. 1 из 15 если не видит муки знакомого произодителя (какойто московский комбинат), то облазит всю полку в поисках надорванного пакета, чтобы убедится в цвете муки! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.11.2003 12:59 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|