Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросник для фокус-группы
Есть персонажи, есть дети - нравятся ли детям персонажи?

Profile
mutika©

Постов: 10
Дата регистрации: 09.02.2007

Добрый день!

Поисковик облазила - не помогло. Помогите, пожалуйста! Есть 5 персонажей, кот. необходимо опробировать на школьниках для дальнейшего "использования" на юношеских спортивных играх по всему миру. Они будут везде - как на значках и пазлах, так и на флагах и одежде.

Как грамотно составить вопросы - причём простые и закрытые, чтобы понять нравятся ли они детям/молодёжи или нет? возраст - от 10 до 16 лет.
--------
Mutika

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 17:55
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: mutika© Вы считаете, что мастерство проведения фокус-групп сводится только к составлению грамотного опросника?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 20:14
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: mutika©
Начнем с того, что с детьми вообще не просто "работать". Далеко не все из маркетингового инструментария возможно использовать.
Кроме того, Вы обозначаете слишком широкие возрастные рамки. То, что может нравится 10-12-ти летним, может с порога отвергаться 16-ти летними и наоборот. Даже в восприятии детских групп с градацией в 2 года могут быть нюансы.

Вообще же соглашусь с hvn. Ваша постановка вопроса удивляет. Для групп, хотя сильно сомневаюсь, что здесь подходят именно группы, составляют гайд. И вопросы в нем не могут быть "закрытыми", то есть содержать готовый перечень ответов, из которого опрашиваемым нужно лишь выбрать наиболее подходящий. Часто группы, как раз, и проводят, для того, чтобы по их результатам такой перечень вероятных ответов составить. И уже тогда провести количественное исследование.

ИМХО детей эффективнее не спрашивать, а наблюдать за их поведением.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2009 22:41
цитата
Profile
mutika©

Постов: 10
Дата регистрации: 09.02.2007
Вообще я как-то неправильно выразилась. Видимо, разговор пойдёт о простом, коротком опресном листе листе, кот. придётся обрабатывать вручную. Т.е. эмоциональное восприятие детьми этих самых героев (из серии - нравится/нет, и почему: скучные, яркие, несовременные, добрые и т.д.)
--------
Mutika

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2009 08:33
цитата
Profile
mutika©

Постов: 10
Дата регистрации: 09.02.2007
F3© - спасибо про возрастные градации, это был мой будущий вопрос)) очень полезно...
--------
Mutika

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.08.2009 08:34
цитата
Profile
baikal©

Постов: 19
Дата регистрации: 20.08.2009
Совет как исследователя и как матери двоих уже больших детей. Если будут сомнения в выборе персонажей в разрезе возрастных аудиторий, то есть младшим понравится одно, а старшим - другое, то остановится лучше на выборе старших. Младшие, как правило, не протестуют
против более "старшего" выбора, стремясь повзрослеть. А старшие действительно могут резко отвергать явно "детские" брэнды и изображения,
утверждаясь в своей "взрослости". Моя дочь в возрасте 13 лет наотрез отказалась брать в школу и просто кушать творожки "Растишка" и "Рыжий Ап", только потому, что они "детские". В диапазоне от 10 до 16 лет как минимум три возрастных сегмента: ещё дети, подростки и молодёжь - практически взрослые уже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 04:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросник для фокус-группы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов