|
|
|
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
А пользовались ли Вы смс-анонсированием каких-либо мероприятий? За сколько времени до его проведения Вы оповещали гостей с помощью смс? И стоит ли о нем напоминать, отправляя повторное сообщение за пару дней?
P.s. Мероприятия не очень крупное, например, трансляция футбольного матча, какая-то вечеринка без приглашения звезд... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 11:54 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Amigo30©
Если мероприятие не крупное, то можно и на услуги калл-центра разориться. Хотя это, кажется, не Ваш случай.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 12:44 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор F3:
для: Amigo30©
Если мероприятие не крупное, то можно и на услуги калл-центра разориться. Хотя это, кажется, не Ваш случай.
|
Думаю, не имеет смысла... у нас договор с сотовым оператором и мы через компьютер рассылаем смс держателям клубных карт за копейки. Вопрос в том, за какой время до дня мероприятия стоит рассылать смс... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 20:02 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Amigo30©
Проблема не в цене, а в том, что:
1. Далеко не все представители вашей ЦА настолько "дружат с техникой" (впрочем, эта проблема не так актуальна, как лет 5 назад, SMS они пользоваться научились. :)
2. Хуже то, что отношение к рекламным рассылкам, мягко говоря, не самое позитивное.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 20:33 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор F3:
2. Хуже то, что отношение к рекламным рассылкам, мягко говоря, не самое позитивное.
|
угу, причем даже от сотовых операторов. Знаю несколько коллег, отказавшихся от услуг известного полосатого оператора, который слишком активно отправлял всякие смски абонентам |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 23:02 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Но мы предупреждаем держателей лубных карт, что после ее получения, мы будет отправлять смс с анонсом мероприятий... это же не то же самое, что спам, у них же никто не отбирал паспорта и номера телефонов для рассылки =)) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 10:15 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: Amigo30©
Выполняются ли у Вас в компании требования законодательства о персональных данных? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 10:32 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Amigo30©
Выполняются ли у Вас в компании требования законодательства о персональных данных? |
Насчет этого не переживайте... все в рамках закона =) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 12:16 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: Amigo30©
Подозреваю, что Дмитрий, не про то, законны ли Ваши действия, он про то, удастся ли Вам доказать контролирующим органам, что Вы обеспечиваете предусмотренный законом уровень сохранности персональных данных.
В продолжение моей идеи.
К сожалению, факт согласия на получение информации проблему негативного отношения к рассылкам не решает. Потому калл-центр в этом смысле на порядок эффективнее. Как вариант, с SMS-напоминанием непосредственно перед мероприятием.
Что касается графика напоминаний. То он зависит скорее от формата мероприятия и его периодичности.
А как Вам идея с радиостанцией подходящего формата? |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 12:44 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор F3:
для: Amigo30©
Подозреваю, что Дмитрий, не про то, законны ли Ваши действия, он про то, удастся ли Вам доказать контролирующим органам, что Вы обеспечиваете предусмотренный законом уровень сохранности персональных данных.
В продолжение моей идеи.
К сожалению, факт согласия на получение информации проблему негативного отношения к рассылкам не решает. Потому калл-центр в этом смысле на порядок эффективнее. Как вариант, с SMS-напоминанием непосредственно перед мероприятием.
Что касается графика напоминаний. То он зависит скорее от формата мероприятия и его периодичности.
А как Вам идея с радиостанцией подходящего формата? |
Тоже требует доработки, но за идею спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2009 20:12 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Amigo30:
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Amigo30©
Выполняются ли у Вас в компании требования законодательства о персональных данных? |
Насчет этого не переживайте... все в рамках закона =) |
А я и не переживаю :) Вопрос здесь вот в чем: меня всегда смущает, когда на такой вопрос даются ответы "Да у нас все нормально, все в рамках законодательства". В профессиональных кругах вопрос о персональных данных является одним из самых дискуссионных: практически отсутствует судебная практика, нормативные документы неполные и противоречивые. Следование букве этих нормативных актов может парализовать работу практически любой компании, ведущих клиентские базы. Познакомите меня с вашими спецами, которые сумели этот вопрос решить так, чтобы к ним не могло возникнуть претензий со стороны контролирующих органов? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2009 09:00 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 11.08.2009 |
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
Цитата, автор Amigo30:
Цитата, автор Дмитрий Петряшов:
для: Amigo30©
Выполняются ли у Вас в компании требования законодательства о персональных данных? |
Насчет этого не переживайте... все в рамках закона =) |
А я и не переживаю :) Вопрос здесь вот в чем: меня всегда смущает, когда на такой вопрос даются ответы "Да у нас все нормально, все в рамках законодательства". В профессиональных кругах вопрос о персональных данных является одним из самых дискуссионных: практически отсутствует судебная практика, нормативные документы неполные и противоречивые. Следование букве этих нормативных актов может парализовать работу практически любой компании, ведущих клиентские базы. Познакомите меня с вашими спецами, которые сумели этот вопрос решить так, чтобы к ним не могло возникнуть претензий со стороны контролирующих органов? |
Обязательно уточню этот вопрос у сотрудниов, которые разрабатывали эти базы... самому интересно стало =)
Ну все же мы отходим от темы смс-анонсирования событий... Какое время, на ваш взгляд, наиболее подходящее? За сколько дней до, скажем, трансляции футбольного матча, нам нужно извещать гостей. И стоит ли об этом напоминать за день до трансляции? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.08.2009 10:18 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 05.10.2012 |
Клиенты дают письменное согласие (т.е ставят свою подпись при заведении карты магазина, например), что согласны получать смс рассылки. Причем заполняя подобную анкету, покупатель предоставляет не только свое имя и отчество, но и другую информацию, благодаря которой можно настроить фильтр рассылки: по полу, по дате рождения и тд. Всё это абсолютно законно |
|
-------- Екатерина II: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 млн. соток. Рядом лес, грибы, 2 океана. (c) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2012 18:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|