|
|
|
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Отож фиг вам (американская хижина такая).
Отвечаю по порядку:
1. У нас действительно тема эффективности американских носителей не есть актуальной. По рейтингам отечественных носителей проблем не возникает - инфы по этому поводу навалом (в том числе и халявной)
2. Не зная, рейтингов или проведения исследований доказать че либо низзя. Так что могум только рассуждать. Мнение друзяки с Бруклина тоже недоказуемо, хотя он там типа бизнесом занимается, а значит его мнение можно отнести в разряд "экспертных оценок" - что могет оцениваться как доказательства (хотя по взрослому экспертов с десяток нагнать надо).
3. Политику никто не шьет, но народ вправе удивляться, что элементарные вопросы вызывают вопросы на родине маркетинга (ох, до сих пор помню взглд америкоса, когда он узнал, что у нас мороженое в холодильниках хранят. Он бедняга мечтал увидеть погреба)
Всегда пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 19:21 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Александр Горшунов aka Gerat:
1. Вопрос не стоит, какие это были носители – американские, украинские или русские, и тем не менее разные люди расставили это носители в разном порядке даже подразумевая российскую аудиторию.
2. Меня не интересуют мнение типа «друзяка с Бруклина сказал», меня интересуют более менее научные доказательства.
3. Как видите, даже элементарные вопросы дают разные ответы на исторической родине, поэтому давайте закончит на этом дискуссию.
P.S. А что у вас во Львиве действительно есть мороженое???
:eek: |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 20:10 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Хм, и даже холодильники есть.
Ладно, закончим так закончим.
1. Носители могут быть хоть китайские, но для каждого рынка свой расклад эффективности, а значит каждый эксперт поставит по своему.
2. Научного нетути - токмо исследование под конкретный рынок.
Успехов гамериканским братьям! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 20:21 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
И тут ругаются...
Заканчивать не надо, так как вопрос не решен. Опять же возвращаясь к началу топика, выскажу свое мнение как это можно происследовать и доказать, в принципе пока только один способ вижу, дешевый правда и не совсем эффективный.
А применить можно следующее, провести интернет-опрос посетителей сайта, где придумать вопрос который бы показал, из каких источников посетитель узнал о сайте.
Пока все, будут мысли выложу.
__________________________________
Ребята давайте жить дружно(с) Кот Леопольд. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 20:59 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Сразу скажу главное - это не ответ, и, заметьте, я не ругаюсь!
Пес с Вашими же (нет не личными, а американскими, а то не дай бог обидитесь) Gallup balls
Скажите, а у вас там как упоминание слов "америкос", "негр", "еврей", "мексиканец" - политика?
Или мож маркетинг не с Вашей новой родины пошел, а из Уругвая?
Как вы там блин легко ярлыки навешиваете - у прюзидента своего "легитимно" избранного научились .............. &$%$)&_(&+&@#^%$#*
Бэз пожеланий |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 09:55 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Не ответ, но вопрос не имеет ответа по определению, потому что из серии "сколько стоит паровоз, если Маша не курит?".
Дела в том, что для Гамбургера (американский харч такой) лучшим средством рекламы будет ежегодное обращение президента к народу, а для атомного реактора - еженедельник "Осама и жизнь" |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 11:19 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
"Гамбургер - как средство рекламы"
.... За последнее время, широкое распространение в США получил новый вид рекламы - реклама на гамбургерах. При откусывании потребителем куска этого популярного блюда раздается громкий сигнал пароходного гудка и голосом президента Буша сообщается текст рекламного послания. Специалисты отмечают высокие показатели эффективности данного рекламоносителя. Покупатели, под влиянием магического тебра голоса президента, моментально отправляются по указанному в сообщении адресу совершать покупки. Национальная ассоциация "Врачи за сброс лишнего веса" также дает высокую оценку нововведению, по результатам проведенного ассоциацией исследования, благодаря новинке наметилось значительное - на 0,0001% - снижение подушного веса граждан.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 11:40 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
Да... изначально вопрос был из разряда, как бы сделать так, чтобы не платить и результат получить! Сразу ощущается что-то родное, близкое... А все ответы есть в книгах умных. По поводу правды о аудитории и тиражах.. Тиражи наврняка контролируются налоговиками - там у них это не здесь у нас. Дальше - нужно думать как эту инфу заполучить - это лючше видно на месте. аудитория - через опрос на сайте можно определить издания, радио, тв, которые так или иначе пользуются спросом в ЦА. |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 12:58 | |
|
|
|
Постов: 126 Дата регистрации: 22.03.2004 |
Н-да ... Вопрос из сугубо маркетингового перерастает невесть во что. Уважаемій Влади, Вы конечно вправе задавать подобные вопросы, но Вас вряд ли устроят наши ответы. Я думаю "наши" пользователи Интернет качественно отличаются от "Ваших". "Наши" ранжирования выдаются исключительно исходя из полученного здесь опыта. Для Вас же эта информация будет по типу "фантазии на тему". Или же полезна для написания научных трудов по маркетингу. Поэтому Вам проще будет начитаться умных книжек и ваять "комплекс маркетинга" самому. :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 15:32 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Уважаемый SuperB,
Безусловно вы правы, и я конечно участвую в других американских форумах включая Аmerican Marketing Association. Просто мне хотелось посмотреть уровень российского маркетинга, а он судя по ответам на этом форуме, оставляет желать лучшего. Поэтому я и попросил закончить на этом дискуссию, и вместо обсуждения маркетинга мы видим дешевый юмор пытающихся косить под «крутых» остряков типа Amosa and Gerata, которые в принципе по теме предмета ничего полезного не сообщили. Ball вообще обиделся что я задал такой вопрос, хотя я не вижу для этого причины. Так что ладно, закроем эту тему – по крайней мере я не буду отвечать на провокации, не имеющие отношения к первоначальному вопросу который я поставил. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.05.2004 19:09 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Ага в гамериканческиой ассоциатион телепаты работают. Они токмо на вопрос посмотрели и расставили все по полкам, а что рынки разные бывают, то им пофиг. Хотя им везде пофиг: на карту посмотрели и давай Ирак мочить. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 10:52 | |
|
|
|
<< < |
Добрый вечер коллеги.
Формула МВ или почти такая формула: "Вычисление стоимости 1000 полезных контактов" широко применялась в начале 90 х годов, после перевода двух отличных американских учебников. Потом заинтересованные редактора и горе социологи, подвизающиеся на ниве маркетинговых исследований, придумали другие малопрактичные алгоритмы вычисления эффективности. Теперь так и живем, с + 18 и т. п.
Для вычисления нужны две цифры истинный тираж (количество смотрящих или подобная величина) и процент среди смотрящих потенциальных покупателей (иногда + влияющих на выбор). Процент можно вычислить самому, если почитать 20-30 номеров: по площади тех или иных статей и рублик. Хотите поспорить приходите 8 июля в РГГУ, готов. А вот истинный тираж только через коллег. Все остальное про тираж выдумки.
Считаешь, стоимость полезного контакта в $ и все становится на свои места. Да ошибешься + - 20%. А что опросы дают большую точность? Нет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 21:42 | |
|
|
|
<< < |
Эдуард Измайлович, что касается 18+ то это базовая величина для продажи рекламы. Если быть подписчиком Gallup, всегда можно задать определенный параметр по целевой группе и получить совсем иную картину по рейтингу того или иного события. Но... как считаются рейтинги... у кого стоит оборудование... что за выборка... Вот тут вопрос на вопросе. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2004 23:53 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 19.05.2004 |
По скольку по сути вопроса пошла какая-то фигня, просто отвечу на заданный вопрос:
1. Про ТВ - Я же оговорился, что нет информации, поэтому расставил СМИ для гипотетического товара массового потребления.
2. Названия "видеоролик" и "киноролик" придумал я сам (может быть и не первый, но сам) для того, чтобы различать видеоролики, снятые на видеокамеру (DV, Betacam SP, Digital Betacam, и т.д.), и ролики, снятые на киноплёнку (16,35 мм.) Вот и всё различие, но оно существенно.
Я не заострял на этом внимание на сайте поскольку 99% посетителей имеют представление об этом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.05.2004 16:26 | |
|
|
|
<< < |
MB
У меня сейчас простая задача разобраться с компьтерными журналами. Взял я конечно Gallup, посмотрел. Другую информацию раздобыл. И все равно определенности не появилось и, прежде чем рекламировать приходится изучать и исследовать самому. Коллег про истинные тиражи и их (журналов) сезонные колибания спрашивал. Все мочат. Лет 6 назад один дипломник у меня разбирался с рекламой в этих журналах. Много интересного накопал. Так с тех пор страна уже стала другая.
Так что буду сам собирать информацию и пытаться вычислить то, что обычно вычисляю. Gallup дает только ориентир, чтобы не сильно фантазировать. Опрос коллег бы провести в компьютерных фирмах. Да методика пока такого опроса в голову не йдет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2004 03:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|