|
|
|
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Как бы вы оценили рекламную эффективность средств массовой информации (СМИ), а именно:
1. Интернет
2. Газеты
3. Журналы
4. Телевидение
5. Радио
для интернет магазина? Другими словами, предполагается, что вышеуказанные СМИ расставлены по степени убывания их рекламной эффективности. Необходимо оценить, насколько процентов каждое из СМИ имеет влияние на покупательную способность, для того чтобы не тратить зря средства на рекламу в малоэффективных СМИ.
Как бы вы подошли к этому исследованию, исходя из того что в настоящее время интернет-магазин делает рекламу только в Интернет. Реклама в газетах имела очень малую отдачу.
С нетерпением ожидаю интересную дискуссию! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.05.2004 01:21 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.04.2004 |
Мне кажется, Вы не правы в растоновке степени убывания.
Как раз создание имиджа и приподнесение информации для людей пока еще первое место занимает телевидение и его эффективность, еще пока никто не отменял.
Что же касается, рекламы для интернет-магазина, то мне кажется, Вам нет смысла выходит за рамки самого интернета.
Либо проводить промоакции и освещать их в доступных по деньгам СМИ.
Журналы для Вас это имиджевая реклама, газеты Вам врядли помогут.
Радио может привлечь часть клиентуры. ИМХО
Поэтому я бы расставил приоритеты так 1. Интернет 2. телевидение. 3. Радио. 4. Журналы ( но тут можно поменять 3 и 4 место) 5. Газеты. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 12:04 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 19.05.2004 |
Чтобы оценить эффективность указанных СМИ для Вас недотаточно информации. Чем торгуете, кто ЦА? и т.д.
Вы убедились в неэффективности газет и , тем не менее, ставите их на второе место? Странно..
У ТВ САМАЯ дешевая стоимость 1 контакта, но САМОЕ дорогостоящее размещение в абсолютном значении.
Во многом согласен с Ball.
Я бы оценил: ТВ - радио - интернет - газеты - журналы (но естественно, гланым рекламоносителем должен быть интернет)
Прежде Вам необходимо оценить рекламный бюджет.
Полноценные рекламные кампании на ТВ и радио можете непотянуть. На неполноценные - вообще не траттесь.
Удачи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 12:42 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Уверен, за хорошие - настоящиЕ бабули....
Все это неправомочно - необходимо рассматривать конкретные бюджеты по размещению рекламы, ЦА (у магазина аптеки и музыки они разные) - обобщать нельзя.
Это примерно как сравнивать отдых на юге в разных городах и странах не учитывая размера кошелька |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 15:26 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Автор оригинала [url]www.dalex.ru[/url]
Чтобы оценить эффективность указанных СМИ для Вас недотаточно информации. Чем торгуете, кто ЦА? и т.д.
Вы убедились в неэффективности газет и , тем не менее, ставите их на второе место? Странно..
У ТВ САМАЯ дешевая стоимость 1 контакта, но САМОЕ дорогостоящее размещение в абсолютном значении.
Во многом согласен с Ball.
Я бы оценил: ТВ - радио - интернет - газеты - журналы (но естественно, гланым рекламоносителем должен быть интернет)
Прежде Вам необходимо оценить рекламный бюджет.
Полноценные рекламные кампании на ТВ и радио можете непотянуть. На неполноценные - вообще не траттесь.
Удачи. |
Dalex,
Я расставил СМИ в таком порядке гипотетически, потому что вы правы - мало информации для точной расстановки. Ваша расстановка СМИ тоже сомнительна, потому что нет доказательств эффективности ТВ рекламы по сравнению с Интернет маркетингом, например.
Я посмотрел ваш сайт и мне непонятно, чем отличается видеоролик от киноролика, кроме цены конечно - проясните пожалуйста в чем разница. Также, какой должет быть минимальный бюджет для рекламной компании по ТВ с учетом изготовления ролика?
Поскольку мы ориентируемся на русскоязычное население США, то если учесть что подписчиков на NTV/NTV+ всего около 10,000 по всем штатам, я сомневаюсь что реклама по ТВ является самой эффективной: имеются газеты с бОльшим числом подписчиков например. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 18:58 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.04.2004 |
Автор оригинала Vlady
Gоскольку мы ориентируемся на русскоязычное население США, то если учесть что подписчиков на NTV/NTV+ всего около 10,000 по всем штатам, я сомневаюсь что реклама по ТВ является самой эффективной: имеются газеты с бОльшим числом подписчиков например. |
to Vlady : Вы изначально не правильно задавали вопрос, и наверно даже не корректно. Плюс отняли у людей время на ненужные Вам ответы. Как будто хотели кого-то подловить.
Странно..... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 19:24 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Автор оригинала Ball
to Vlady : Вы изначально не правильно задавали вопрос, и наверно даже не корректно. Плюс отняли у людей время на ненужные Вам ответы. Как будто хотели кого-то подловить.
Странно..... |
Ball,
Я прошу прощения за то что отнял у вас время, однако мой вопрос изначально не зависел от аудитории. Мой вопрос: как можно оценить эффективность того или иного СМИ, не пробуя собственно рекламы в нем? Иными словами, мы хотели бы оценить эффективность рекламы на телевидении, но ДО подачи самой рекламы на ТВ. Если это возможно, то каким образом и с какими затратами это можно сделать.
Пока я не получит удовлетворительного ответа, поскольку имеются некоторые предположения: скажем твойка
1: Интернет – Газеты - Журналы
2: Интернет - ТВ – Радио
3: ТВ – Радио – Интернет
Где взять данные, которые бы убедили что это именно так. Каким образом можно доказать жто не делая огромных вложений (в ТВ рекмалу например).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 19:31 | |
|
|
|
<< < |
Vlady, эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией. Именно с целевой, а не 18+. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 20:00 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Автор оригинала MB
Vlady, эффективность любого медианосителя определяется стоимостью 1000 контактов с целевой аудиторией. Именно с целевой, а не 18+. |
MB:
Что это значит, можно ли поподробнее? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2004 20:02 | |
|
|
|
<< < |
Vlady, если память не изменяет, я МП не занимаюсь уже два года, выглядит формула так,
CPT Reach= Стоимость рекламной кампании/Reach(1+)
х численность "мишени" и всё это богатство множится на 1000
где,
CPT Reach- цена, которую необходимо заплатить, чтобы рекламу увидела, услышала тысяча представителей ЦА.
Вот Вам еще ссылочка на недавнее обсуждение похожей проблемы.
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=2976
P.S. Vlady, а что в Америки такой информации нет? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 00:15 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
MB:
Спасибо за формулу, конечно она известна и в Америке... :-) Проблема заключается в том, что трудно, или почти невозможно получить достоверную информацию про источник. Газеты не публикуют такую информацию, и поверить на слово что у одной газеты тираж 5 тыс или 15 тыс - довольно трудно. То же самое относится в ТВ и радио. У НТВ например невозможно получить информацию о числе подписчиков в США. Радио и того сложнее - как вы подсчитаете число радиослушателей? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 02:12 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Да, тяжела жизнь в Америке :(
Я вооще то там не был, но один мэстный друзяка расставлял носители в таком порядке: и-нет-тв-радио-пресса. Так же говорил, что нехило идут рекламувки распространенные в местах скопления русскоговорящего населения (и-нет клубы, забегаловки, магазины и т.п.) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 11:15 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
Автор оригинала Vlady
как вы подсчитаете число радиослушателей? |
М-дяя.........
Ну уж у Вас то там, америкосов, книг по рекламе кругом навалом - а рейтинги то зачем, Гэллапа у Вас нет ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Найдите себе отчет об аудитории и не пудрите из-за океАнА |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 11:51 | |
|
|
|
<< < |
Vlady, я что-то не пойму в Америке есть РА или все повымерли. В России любое грамотное агентство рассчитает Вам РК под Вашу ЦА, думаю за океаном вообще такой проблемы быть не должно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1920 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Вообще просто не понятно, что человек хочет ?Все ответы получил? Балуется просто.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 15:18 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 08.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 15:22 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Возвращаясь к началу, я бы радио вообще выкинул, ведь человеку трудно будет запомнить адрес инет магазина, люд то в основном визуалы, я бы места расставил следующим образом:
1.Инет
2.Пресса которую читают нужная Вам ЦА, тут то не обязательно блоки ставить, а разместиь статейку в какой-нибудь рубрики, например "Новости из Сети"
3.ТВ, тут тоже нужная ЦА. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 16:12 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Не, Леш! У них там какая то радиопередача в Бруклине есть, не помню точно, но что то вроде "и-нет и жизть" в обчем ее как раз ЦА слушает, когда до и-нету дотянуться не может. Главное чтоб смысл запомнили и захотели, а уж адрес потом найдут, когда до сети доберуться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 16:19 | |
|
|
|
Постов: 85 Дата регистрации: 23.01.2004 |
Ну если есть то можно.
Ну я например жертва газетной рекламы, возьму например журнал Вкруг света, а там ссылки различные печатают, постоянно всё облазю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 16:36 | |
|
|
|
Another one bytes the dust! Постов: 127 Дата регистрации: 09.01.2004 |
Автор оригинала Gerat
Да, тяжела жизнь в Америке :(
Я вооще то там не был, но один мэстный друзяка расставлял носители в таком порядке: и-нет-тв-радио-пресса. |
Жизнь в Америке не так тяжела как вы ее представляете... Расставить то можно в абсолютно любом порядке, только как это доказать - пока никто не удосужился сообщить.
Автор оригинала Anmos
Ну уж у Вас то там, америкосов, книг по рекламе кругом навалом - а рейтинги то зачем, Гэллапа у Вас нет |
Anmos: У вас каша в голове насчет рейтингов и Gallap polls.
Если вам нечего сказать, то пожалуйста не тратье и мое и свое время на беспредметные ответы. Также давайте не вмешивать сюда политику типа русосы - америкосы.
КЛЕР: То же самое относится к вам.
Buryak: Я скорее всего соглашусь с вами, хотя опять же никто не ответил на мой вопрос, как это можно доказать. Поэтому я могу судить по ответам что этот вопрос у российской аудитории неактуален, на этом мы и может закончить разговор. Спасибо всем за внимание. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.05.2004 19:00 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|