Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Необходимо произвести замеры известности ТМ до и после рекламной кампании.
Где лучше заказать?

Profile
major_17©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.07.2007
Необходимо произвести замеры известности ТМ до и после рекламной кампании. Подскажите, Где лучше заказать? Какие могут быть нюансы?
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 15:19
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: major_17©
Где это лучше зделать в Калилинграде лично я не подскажу.
Но не исключено, что найдутся знающие люди.
А ньюансы будут зависить от того, о какой товарной категории речь и какая целевая аудитория Вас интересует.
Кроме того, не маловажная деталь: как давно марка представленна на рынке и насколько известна покупателям.
В самом простом и экономичном случае решается телефонным опросом.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 15:52
цитата
Profile
major_17©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.07.2007
Сделать это необходимо не в Калининграде. Марка федеральная. Опрос надо произвести до и после проведения рекламной компании, предположительно в 2-3 крупных городах и 1-2 мелком. Например Москва Екатеринбург Новосибирск Омск Казань Нижний
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 16:10
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: major_17©
Во-первых, все приведённые Вами города относятся к городам крупным.
Но - не суть, наверное.

У Вас есть два варианта:
- заказать комплексное исследование по всем интересующим городам. Поскольку задача достаточно тривиальна, Вам с равным успехом поможет любая крупная общероссийская исследовательская компания. Достаточно стандартный вариант и понятный.
- заказать по иследованию в каждом городе, Вас интересующим.
Плюсы:
1. дешевле,
2. больше возможностей контроля (особенно если Вы понимаете, что и как контролировать и - в лучшем случае - готовы отправить по своему супервайзеру в каждый город на время опроса).
Минусы:
1. менеджмент проекта ложится на Вас,
2. если Вы не знаете, как контролировать поле, то Ваши риски по недобросовестному полю увеличиваются.

Какие бы ещё "нюансы" Вас интересовали?
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 17:43
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: major_17©
Соотвественно.
Есть условно 3 варианта.
1. Заказать исследование лидерам рынка в столице с гарантиями, но и соотвествующими расходами.
2. Заказать его в месте "попроще". Риски, разумеется, возрастают. Расходы падают.
3. Попытаться заказать его у регионального исполнителя. Денег еще меньше. Если задача, действительно, тривиальный трекинг, то с ней и регионалы справятся.


--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 17:48
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Проходящий Мимо©
Одновременно. :)
Если делать телефонник, то можно все сделать из одного города. И проблем с координацией будет на порядок меньше.
Вопрос лишь в том, можно ли в данном случае обойтись телефонным опросом.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2009 17:51
цитата
Profile
major_17©

Постов: 10
Дата регистрации: 12.07.2007

Цитата, автор F3:
для: Проходящий Мимо©
Одновременно. :)
Если делать телефонник, то можно все сделать из одного города. И проблем с координацией будет на порядок меньше.
Вопрос лишь в том, можно ли в данном случае обойтись телефонным опросом.



Думаю достаточно будет телефонника. Остальное смогу отследить презультатам в самой розничной сети.
Не назовете пару тройку нормальных контор из Москвы которые смогли бы это сделать?
--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 12:11
цитата
Profile
Андрей Коротков©

Постов: 118
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор F3:
для: major_17©
Соотвественно.
Есть условно 3 варианта.
1. Заказать исследование лидерам рынка в столице с гарантиями, но и соотвествующими расходами.
2. Заказать его в месте "попроще". Риски, разумеется, возрастают. Расходы падают.
3. Попытаться заказать его у регионального исполнителя. Денег еще меньше. Если задача, действительно, тривиальный трекинг, то с ней и регионалы справятся.



Я Вас умоляю :). С гарантиями :). Дальше практически все лидеры спускают полевые работы в регионы местным компаниям (в лучшем случае), или непонятно кому (в худшем случае)- кто дешевле сделает.
Ну сколько можно поддерживать эти дурацкие мифы. Если Вы заказчик, возьмите и запросите у "лидеров" договора подряда с региональными компаниями, запросите финансовую информацию по расчетам с субподрядчикам. Если Вы не предвзятый человек - Вам будет все понятно.
Согласен с "лидерством" при региональных исследованиях, если у "лидера" есть в регионах собственные (заметьте - собственные, а не аналоги франчайзинга, всякие там ассоциации и пр. с использованием бренда) работающие офисы, собственный персонал и т.п. В других вариантах это зачастую - полное разводилово клиента при котором говорить о качестве поля просто грустно.

для: major_17©
Для телефонника то Вам зачем "пару тройку нормальных контор из Москвы"?! Они "нормальнее", чем в Калининграде, Петербурге, или Туле в конце то концов (куда был переведен call-центр одной весьма крупной исследовательской компании :) )? IP-телефония шагает по стране ....
--------
ЭКРО

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2009 18:01
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: major_17©
Тут, кстати, большой вопрос, кому лучше заказывать подобный опрос. Исследовательской организации или call-центру в чистом виде. Исследователи обычно в состоянии грамотно составить инструмент и проанализировать результаты, а вот технически они, особенно в колониях, обычно, подкованы слабее. Что нередко сказывается на сроках сбора информации.
Имел опыт работы по обеим вариантам. Однозначного ответа дать не могу.
Лично для себя выбрал вариант самостоятельной подготовки и анализа и полем в call-центре. Но в моем случае объемы были больше ваших, а аналитика для меня - вобооще не проблема.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2009 19:27
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор major_17:
Необходимо произвести замеры известности ТМ до и после рекламной кампании. Подскажите, Где лучше заказать? Какие могут быть нюансы?



Обратитесь к Ольге63, если договоритесь, все будет ОК.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 18:55
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: nicc©
Простите, а почему именно "к Ольге63"? ???
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.07.2009 20:00
цитата
Profile
Marketerka©

Постов: 9
Дата регистрации: 02.07.2009
....
Удалено модератором

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 10:47
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Marketerka©
Давайте не нарушать привала форума.
Все контакты в личку.

Модератор раздела.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 12:12
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор F3:
для: nicc©
Простите, а почему именно "к Ольге63"? ???

Можно спросить, конечно, что человек понимает под известностью ТМ. И устроить длительное обсуждение.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 17:28
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: nicc©
А Вы что под ней понимаете?
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2009 17:34
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008

Цитата, автор AKM:
для: nicc©
А Вы что под ней понимаете?



И действительно, что мы под ней ПоНиМаЕм.

Создайте тему в чайниководстве.



--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 19:04
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007

Цитата, автор nicc:
Можно спросить, конечно, что человек понимает под известностью ТМ. И устроить длительное обсуждение.


Ваше?
Вы уж извините, но я таки вот что хотел сказать - тупыми вопросами Вы ТС навряд ли поможете, а если хотите обсудить какие бывают определения "известности ТМ", то для начала дайте то, которое Вам кажется наиболее полным.

--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.07.2009 19:47
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
для: AKM©

Исправил выше, это не ТС ответ (опечатка).

--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 20:04
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: nicc©
Ваш юмор, как и Ваш первоначальный совет, от появления еще 3-х малоинформативных постов понятнее не стали.

P.S. Коллеги. Флуд будет снесен.

Модератор раздела МИ
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2009 20:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Необходимо произвести замеры известности ТМ до и после рекламной кампании.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов