|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Добрый день! Я плохо разбираюсь в маркетинговых исследованиях, поэтому заранее прошу сильно не ругаться, за помощь буду крайне признателен! Возник такой вопрос, допустим в соседнем регионе (150-300км от моего города) есть завод по производству например газировки, при этом газировка эта очень популярна в их регионе. В моём городе она никак на представлена, но знаю что у этой газировки есть определённые преимущества перед другими (например отсутствие вредных веществ. консервантов итп..), т.е. этими преимуществами можно оперировать для продвижения продукта. Допустим что я решаю заниматься продвижением продукции этого завода у себя в городе, по сути покупать у них оптом и у себя распространять по магазинам. Так вот вопрос: как в первом приближении оценить вероятный объём сбыта? Как хотя бы оценить объём рынка (или его части) похожей воды в городе? Либо не в городе, например в районе.. Напрашивается анкетирование районных магазинов, по предпочтениям покупателя, примерным объёмам итп..Но к сожалению не имею представления как это делается на самом деле.. Буду очень признателен за любую информацию! Советы по способствованию узнаванию новой для людей продукции, а также её продажам будут ооочень в тему, большое спасибо за помощь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2009 23:20 | |
|
|
|
Постов: 335 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: McCobra2©
Для начала, пока не затрагивая тему исследований, скажите, Вы имеете представление о том, как вообще "распространяется" продукция по магазинам? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 21:20 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.06.2009 |
Ну насколько я себе это представляю это делается посредством тоорговых представителей, которые ищут магазины, заключают (или не заключают) договора на поставку, рекомендуют цены, я не имею ввиду сети федерального уровня (магнит, патерсон итп).. магазин "у дома волнует больше"..
Так? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 22:08 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 20.06.2009 |
"допустим" это изза того, что не могу назвать точных условий (просто не знаю, конкретных условий не поставлено), но на примере разобраться будет проще.. Под "Без химии" имелось ввиду наличие у товара каких то отличительных особенностей. Главная задача, узнать: есть к примеру район, в нём 10-15 магазинов формата "у дома", надо примерно узнать структуру спроса на безалкогольную продукцию (минеральная вода, сладкие всякие там, Pepsi,coca, fanta итп), и примерно прикинуть на что можно рассчитывать на первых этапах продвижения нового товара в этом сегменте. Вот поподробнее вроде получилось) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 22:09 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
для: McCobra2©
А зачем Вам нужно вообще объем рынка газировки считать? Что Вы с полученной цифрой делать-то будете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 22:25 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: McCobra2© Не мучайтесь!!! Купите 10 ящиков, распихайте по торговым точкам. Потом 15 ящиков, потом 20 и т.д. Вы зайдите в те магазины, не во все 10-15 а хотя бы в 2-3 и спросите, а они вообще будут у вас покупать газировку или нет и на каких условиях. Оперировать показателями "объем рынка газировки" вам интересно только в случае, если вы мощнейший дистрибьютор, а оно ведь не так, правда? |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2009 23:25 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.06.2009 08:54 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 04.08.2009 |
для: McCobra2©
Узнайте оценочное потребление вашего товара в ТТ, вот вам и вероятный объем сбыта.
Как это сделать? Ну вы можете просто понаблюдать в магазине, как часто покупается ваш товар и высчитать потребление в месяц. Либо просто узнать эту информацию у категорийного менеджера, или кто там этим занимается в магазине. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.08.2009 11:20 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: mid©
Уважаемый, у меня есть сказать Вам пару слов.
Цитата, автор mid:
для: McCobra2©
Узнайте оценочное потребление вашего товара в ТТ, вот вам и вероятный объем сбыта. |
Это у Вас в Одессе товар потребляют не отходя от кассы? ???
И еще. Как это ни удивительно, но у компании, обычно, есть конкуренты. Или Вы вообще не оставляете им шансов? ;)
Цитата, автор mid:
для: McCobra2©
Как это сделать? Ну вы можете просто понаблюдать в магазине, как часто покупается ваш товар и высчитать потребление в месяц. |
Я таки стесняюсь спросить: Как именно?
P.S. Теперь серьезно. Перед тем, как давать советы, стоило разобраться в вопросе. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: mid©
Прошу прошения. Ваш ответный пост был случайно мной удален. :(
Но он сохранился в моем ответе. :)
Цитата, автор mid:
для: F3© Есстественно, нужно знать сколько продают конкуренты, и сколько продаете "вы"... и кое что еще. Я просто не посчитал необходимым все подробно объяснять.. |
Начну с того, что ваш телеграфный стиль ввел меня в заблуждение. :(
Первоначально выражение "ваш товар", я понял как весь товар интересующей категории, вне зависимости от марки.
Если же Вы под "вашим товаром" понимаете товар вашей марки, то теоретически, для грубой прикидки, предложенный Вами метод можно было бы использовать, но дело в том, что в кейсе топискстартера его товар в интересующих его точках еще не продается. То есть сделать так, как Вы рекомендуете, не представляется возможным. Потому, я и решил, что Вы говорите о товаре под всеми реализуемыми в точке брендами. А, если это так, то считать, что весь объем проданного в точке достанется вашему бренду... опрометчиво.
И еще. Повторно обращаю Ваше внимание на тот факт, что потребление и покупка суть разные действия. Потому мало найдется специалистов, которые будут утверждать, что "потребление товара" есть "объем сбыта". При этом "потребление в ТТ" есть очевидный оксюморон. Плюс в маркетинге, обычно, оперируют понятием "объем продаж".
Цитата, автор mid:
оффтоп:
для: F3© Вы с критикой и сорказмом как-то не уместно выступаете. Вместо того что бы что-то добавить или поправить, если даже это необходимо, вы просто коментируете чужие ответы и выпендриваетесь |
Все, что можно было добавить, я уже сказал еще в июне.
Большая просьба к Вам, как новому участнику, если Вы даете советы или комментируете, что-то, постарайтесь делать это так, чтобы Ваши слова нельзя было понять превратно. Лучшее средство в данном случае - развернутый ответ. К сожалению, посетители, за редким исключением, не обладают даром чтения между строк.
|
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2009 16:41 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 54 Дата регистрации: 24.01.2007 |
лучшее решение по-моему в данном вопросе - экспертная оценка. Для этого совсем необязательно составлять специальные анкеты и нанимать исследовательские агентства, если есть выход на какие-либо оптовые компании, торгующие в вашем регионе или крупные торговые сети, то можно поговорить с ними в приватной беседе за рюмочкой чаю, если же нет, можно поговорить, как было раньше сказано, с администраторами или владельцами торговых точек на тему объемов продаж примерных конечно, да и вообще возьмут ли и на каких условиях. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.08.2009 12:50 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|