Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование рентабельности рекламы в СМИ
< 1 2

Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
для: MiuMitsu© Пасибо. Мысль очень качественная. Я пока только осваиваюсь в новой отрасли, и да, врач в лаборатории или техник, вряд ли будут считать "хозяйские" деньги.

Рынок просел, конечно... Но, протезирование, оно, актуально, даже в кризис. Слава Богу, зубы выпадывают даже сейчас ;) Но... да, конечно просел...просел...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:32
цитата
Profile
srg343©

Постов: 84
Дата регистрации: 30.04.2009
для: AKM© Тоже вариант... Планируется, что клиент будет докупать, дооснащать... Но Ваше мнение очень похоже на правду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2009 13:34
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
начав продвижение компании посредством СМИ, наружки, Internet и PR тоже столкнулась с проблемой оценки эффективности. Мы пришли к простейшему выводу - менеджер на приеме заявок и звонков задает клиенту вопрос "откуда вы о нас узнали?", ну и какая компания (или физ лицо). данные систематизируются и по прошествии квартала делается отчет в котором заключенные контракты распределены по канал коммуникации. конечно ньюансов множество, но картина очевидная.
кстати, тоже размещаем рекламу в журналах ( спец. сми, Бизнес-журнал - статьи, модули). Имиджевые статьи и спец статьи по отрасли я отношу к разделу PR и считаю что оценку эффективности таких каналов можно провести только сделав комплексное исследование узнаваемости и имиджа (опять же здесь множество ньюансов н.п география распространения и размещения).
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 15:07
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: липа© А просто разные телефоны давать не пробовали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 16:21
цитата
Profile
липа©

Постов: 14
Дата регистрации: 09.06.2009
у нас не настолько большая компания и территориальный охват, чтобы так распыляться на каналы связи и человекоресурсы над ними. заказы принимает один менеджер. всех все прекрасно страивает :)
--------
грех предаваться унынию, когда есть еще столько грехов... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2009 23:15
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Исследование рентабельности рекламы в СМИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов