|
|
|
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Руководством задается вопрос о оценке целесообразности размещения рекламы в профильных СМИ (стоматологическое оборудование). Как оценить приносит ли реклама в спец. журналах новых клиентов и их сбережения? Какие вообще существуют способы измерения эффективности такой рекламы? Спасибо! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 07:20 | |
|
|
|
Большой брат смотрит... Постов: 258 Дата регистрации: 30.08.2007 |
Один из самых простых способов, указывать в макете для журналов специально выделенный номер телефона, таким образом вы сможете отследить входящие звонки с этого канала. |
|
-------- Никогда не деритесь с некрасивыми людьми, им нечего терять.
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 08:01 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Спасибо! Этот вариант очень хорош. Однако, часть клиентов после того, как видит рекламу, идет на наш сайт, и так уже знакомится со всем спектром товара... Может быть сначала провести масштабный опрос в духе "Читаете-ли Вы спец. журналы? Какие?". И узнать, пользуются он популярностью вообще? Или все клиенты давно перешли в интернет... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 09:03 | |
|
|
|
Постов: 612 Дата регистрации: 25.07.2007 |
для: srg343© Давайте в специализированной прессе не модульную рекламу, а статьи. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 11:28 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: Rocket© спасибо, совет очень правильный, мы так и делаем :)
а модули в прошлое? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 12:09 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
Посыл руководства: размещение одного модуля в спец. издании может стоить 20-30-40...тысяч. Да на эти деньги мы можем рекламных пакетов, кучу, напечатать и разослать точечно.
Однако не учтен авторитет рассылки которая пришла к Вам от продавца и рекламы этого же продавца в спец. СМИ.
Ну вот такие меня мысли терзают... Не знаю, стоит ли тратить бюджет сюда или пустить его на другие полезные дела. Как Вы для себя этот вопрос решаете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 12:12 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: srg343©
У вашего руководства - правильный посыл. Особенно если это оборудование. Если расходники, тогда да, можно ещё думать. Найдите то, что стамотологам нужно, может салфетки одноразовые для клиентов кровушку с рубашки вытирать... ;) забрендируйте и высылайте. А ещё лучше, как подарок за ответы на вопросы. Убъёте нескольких зайцев. Может ещё стоит подумать и о личных посещениях торговыми агентами с анкетами и подарками. Заодно узнаете, кто ЛПР, оцените есть ли деньги, когда оборудование приобреталось, что не устраивает в установленном, чего не хватает... в общем, так базу актуализируете, шо мама не горюй.
для: srg343©
Потом обработаете полученные результаты, сделаете спец. КМ под клиента... и будет у вас CRM натуральная. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 12:23 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: IQ© Спасибо за ответ. Тоже склоняюсь к этому верному посылу руководства, но приходится вести коалиционную борьбу со "стороной зла", которая ратует за увеличение размещения в журналах, под предлогом предполагаемого увеличения популярности марки и увеличения продаж в последствии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 13:59 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
А может "другая сторона" имеется и здесь? Кто-нибудь тратит многотысячные бюджеты на рекламу в журналах? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 14:30 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: srg343©
А вообще, откуда возник интерес к вопросу работает ли реклама в журналах? Я имею в виду, если Вы раньше размещались и все устраивало, то в чем причина нынешнего вопроса? Отдачи нет? |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 14:38 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: AKM© Раньше тратили 200-300-400...тысяч. Продажи шли... Работали ли реклама в журналах никто не отслеживал, над вопросом никто не думал. Потом начали задумываться. Чуть подсократили медиа-план. А тут еще и настал кризис. Продажи упали. Вопрос о эффективности каждой инвестиции встал острее. Вот такая история. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 21:48 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Цитата, автор srg343:Раньше тратили 200-300-400...тысяч. Продажи шли... Работали ли реклама в журналах никто не отслеживал, над вопросом никто не думал. Потом начали задумываться... А тут еще и настал кризис. Продажи упали. Вопрос о эффективности каждой инвестиции встал острее. Вот такая история. |
Ну ПОЧЕМУ же никто не задумывался над этим раньше??!! ПОЧЕМУ для этого понадобился кризис??!! Что ж за бизнес-то у нас такой..??!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.06.2009 22:02 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: hvn© Я только пришел, я не виноват :)
Дык это же ясно. Деньги текут рекой, проблем нет. Как тут 300-400 т.р. в год на РЕКЛАМУ не потратить? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 06:35 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: srg343©
З00 000 RUR???? 10 000$???? Я себе слабо представляю размещение на такую сумму...
Кстати, может именно то, что подсократили в медиаплане работало?
Так как исторических данных у вас, я так понимаю, нет, и отследить продажи до рекланой кампании в прессе/после РК Вы отследить не можете, и исследования никакие не проводили, то самое время этим заняться:)
Как вариант - для каждого издания в статье давать 1 телефонный номер,для другого 2-й, ну и так далее, а потом отследить по звонкам/заказам какое из изданий было наиболее эффективным... |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 11:25 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: AKM© Сокращенная версия мидиа-плана в спец. изданиях отняла 600 000 за первое полугодие по обновленной информации. 40 000$ за год.
А звонят-ли люди, увидев рекламу? Все вокруг говорят о ИМИДЖЕВОЙ составляющей. То есть, увидели, запомнили. Значит компания есть, значит все хорошо, значит увидят где-то еще и обязательно купят. Может на сайт пройдут в крайнем случае.
P.S. О, вот тоже мысль родилась... Рекламный модуль: Специально для читателей журнала "Зубной живодер", www.сайт.ru/gogog секретная страница, где вы можете получить карточку 3% скидки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 12:46 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: AKM© Не посчитают они по разным телефонам. У них же оборудование, там цепочка скорее такая (если она вообще есть): увидел рекламу - зашел на сайт - посмотрел, выбрал - позвонил по телефону, который на сайте. Отслеживать такую рекламу крайне сложно. Более того, если у них еще и работают личные продажи, то даже спрашивать клиента "где видал" смысла нет. Можно только попробовать... вот только скорее всего картины адекватной не получится.
для: srg343© Я могу по своем рынку сказать (в2в, расходники). У нас в принципе СМИ только отраслевые, выбор был исключительно по ЦА. Работа строится таким образом: частично проплачивается реклама (модуль), а основное статьи и пресс релизы, статьи достаточно наукообразные, много наши спецы выступают в качестве экспертов. Модули исключительно для того, чтобы получить максимальную лояльность изданий. Считать вход - не получилось ВООБЩЕ!! Руководствуемся только тем, что клиенты говорят "Ой, а мы о вас читали", и то, что потенциальным наши же сейлзы в куче остальных материалов могут статейку подсунуть. Если у вас используются личные продажи, то про подсчет эффективности можете забыть. Другой вопрос, что если сократить все, что будет? =))) Если начальники хотят цифры типа "Если мы сократим рекламный бюджет в СМИ на 30 %, то наши продажи упадут на __%" то не получите, более того, смотреть надо КАЖДЫЙ ваш источник, и не в котле, а по каждому изданию. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 12:48 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: srg343©
Люди звонят увидев рекламу, если у них в рекламируемой продукции есть потребность:)
Вообще, если есть сайт, то возможности для более эффективной РК Вашей зубодробительной техники просто бесконечны...
Вот примерно в таком направлении и развивайте - "вырежьте купон получите скидку в 1,2,3% :) достаточно быстро станет ясно, откуда к Вам приходят клиенты, а что "В воздух". |
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 12:50 | |
|
|
|
Постов: 84 Дата регистрации: 30.04.2009 |
для: MiuMitsu© Помните рекламу:
-Как я Вас понимаю.
-Вы не можете меня понять!
-Прекрасно понимаю.
Да, тоже самое. Статьи пишем, модули скорее для изданий, чтобы статьи нормально разместить. И про цепочку все верно. Интеллектуальный b2b, блин.
для: AKM© Да, думаю будем в направлении, зайдите на страничку, введите код, получите карточку.
До меня было: Присылают анкету вместе с оборудованием. Заполни, отошли по почте, получи скидку. Эффективность? Внимание: 0 писем за год! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 13:01 | |
|
|
|
Постов: 911 Дата регистрации: 21.03.2007 |
для: srg343© Про "0 писем за год" даже не сомневаюсь!!! Один маленький вопрос, а оборудование приходит в ручки тому, кто может быть заинтересован в скидке? Он на свои денежки покупает это оборудование? Если ответ "нет" хотя бы на один из моих вопросов, то совершенно понятно, почему 0 писем. Вот и делайте выводы про купоны и пр. И то же самое про коды, и пр....
Если у вас есть понятие "постоянный клиент", вам надо для него программы делать
Насчет рынка стоматологического оборудования, насколько я владею инфой (очень справочно, знакомые делились горем)рынок очень серьезно просел в связи с кризисом. |
|
-------- Кстати, \"ёмкость рынка\" и \"доли конкурентов\" соотносятся между собой также, как \"канал\" и \"канализация\"...(c) hvn |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 13:11 | |
|
|
|
Постов: 1381 Дата регистрации: 30.11.2007 |
для: srg343©
А нафига им скидка, если потребность уже удовлетворили.
Кстати, может быть 2 варианта - а)клиента оборудование не устраивает, поэтому больше обращаться не планирует б)так как потребность может возникать через длительный период времени, то об анкете/скидке просто забыли
Банально, Вы же можете посмотреть прирост новых клиентов/заказоы до/во время/после рекламной кампании в прессе? Оценить, какое количество из них привели менеджеры, какое количество повторных обращений и т.д. Вообще, я думаю, если Вы всю доступную информацию проанализируете, то какие-то общие выводы уже можно будет делать и на их основании работать дальше:)
|
|
-------- Time flies when you throw your alarm clock across the room. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.06.2009 13:31 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|