|
|
|
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Katharina©,
разница двух подходов вовсе не косметическая, а очень даже принципиальная. Отклик может отличаться на порядок.
Для топ-менеджера участие в опросе - это очевидная и раздражающая потеря дорогостоящего времени (а люди, подобное предлагающие, идут прямой дорогой "в сад"). Участие же в интересной конференции - это интересно и полезно для дела. Следовательно, и время на регистрацию найдется. А уж грамотно встроить в регистрацию анкетирование - чисто техническая задача...
Меняя суть предложения, вы совмещаете свою цель с интересами клиента.
И работаете уже не над преодолением его (клиента) сопротивления, а над удовлетворением его потребностей с выгодой для себя.
Естественно, ключ к работе метода - действительно интересная конференция. Если этого не будет, то не спасут никакие ухищрения. Именно с этого начинать нужно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 17:12 | |
|
|
|
Постов: 9 Дата регистрации: 20.05.2009 |
для: koska© Благодарю Вас за поддержку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2009 17:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|