Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / B2B-ОПРОС интерсует мнения специалистов
B2B-ОПРОС
< 1 2

Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Katharina©,
разница двух подходов вовсе не косметическая, а очень даже принципиальная. Отклик может отличаться на порядок.

Для топ-менеджера участие в опросе - это очевидная и раздражающая потеря дорогостоящего времени (а люди, подобное предлагающие, идут прямой дорогой "в сад"). Участие же в интересной конференции - это интересно и полезно для дела. Следовательно, и время на регистрацию найдется. А уж грамотно встроить в регистрацию анкетирование - чисто техническая задача...

Меняя суть предложения, вы совмещаете свою цель с интересами клиента.
И работаете уже не над преодолением его (клиента) сопротивления, а над удовлетворением его потребностей с выгодой для себя.

Естественно, ключ к работе метода - действительно интересная конференция. Если этого не будет, то не спасут никакие ухищрения. Именно с этого начинать нужно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 17:12
цитата
Profile
Katharina©

Постов: 9
Дата регистрации: 20.05.2009
для: koska© Благодарю Вас за поддержку.
--------
Katharina

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2009 17:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / B2B-ОПРОС интерсует мнения специалистов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов