|
|
|
|
|
|
как вы относитесь к такому государственному институту как МЧС. Оказывает ли на Вас влияние их реклама, и нужна ли она вообще |
|
Постов: 1 Дата регистрации: 07.05.2009 |
Доброго времени суток всем присутствующим!
Я пишу работу о социальной рекламе МЧС и мне очень нужна помощь. Если не сложно, вы не могли бы ответить на несколько вопросов:
1. Опишите пожалуйста современного спасателя, работающего в МЧС. Какой образ спасателя сложился в вашем представлении?
2. Как, по вашему мнению, работают сегодня спасатели МЧС, как они справляются со своими обязанностями - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, оч. плохо.
3. Повлияла ли социальная реклама МЧС на ваше отношение к этой организации. На ваш взгляд, нужна ли она вообще? |
|
-------- sarcasm is just one more servise i offer |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2009 12:24 | |
|
|
|
Постов: 4827 Дата регистрации: 25.08.2004 |
для: frankly speaking©
Ок. Давайте попытаемся Вам помочь.
Для начала давайте ответим на ряд вопросов:
1. По какой специальности работа? В рамках какой научной парадигмы Вы планируете исследовать феномен социальной рекламы МЧС? Социологии? Психологии? Маркетинга?
2. Кто является объектом Вашего исследования? Какова география и состав группы, мнение котрой для Вас, как исследователя, важно и подлежит изучению?
Сильно сомневаюсь, что мнение людей, профессионально занимающтхся маркетингом, имено то, что Вам нужно.
Теоретически, оно может Вас интересовать, если Вы выбрали в качестве метода исследования опрос экспертов. Но тогда формулировки должны быть иными.
Резюмирую. Начинать нужно не с вопросов, а с целей и задач исследования. |
|
-------- Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей. |
|
0 |
|
1 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
1 |
08.05.2009 09:54 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
Цитата, автор frankly speaking:
Доброго времени суток всем присутствующим!
Я пишу работу о социальной рекламе МЧС и мне очень нужна помощь. Если не сложно, вы не могли бы ответить на несколько вопросов:
1. Опишите пожалуйста современного спасателя, работающего в МЧС. Какой образ спасателя сложился в вашем представлении?
2. Как, по вашему мнению, работают сегодня спасатели МЧС, как они справляются со своими обязанностями - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо, оч. плохо.
3. Повлияла ли социальная реклама МЧС на ваше отношение к этой организации. На ваш взгляд, нужна ли она вообще? |
Все три вопроса относятся к одной теме - популяризация профессии спасателя МЧС и этой организации в целом. И решают задачи преимущественно кадровые.
В качестве социальной на мой взгляд не нужна. |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
12.05.2009 13:11 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 19.06.2006 |
"Не советую, молодой человек, не советую. Съедят"
А.и Б. Стругацкие. "Понедельник начинается в субботу".
Зачем Вам это надо? Опросы в интернете (если только не проведены по специальной access-панели) не валидны по определению. Даже, если случится чудо и тут набежит отвечать значимая выборка, что Вы с ней будете делать? Кому предъявлять? Ни один приличный научный совет такую профанацию опроса и в руки не возьмёт.
Образ какого спасателя? К МЧС относится куча структур. У пожарных один образ, у горных спасателей на горнолыжных курортах совсем другой, у центра медицины катастроф третий. Что описывать?
Какие описания Вы ждёте? Вы бы сходили в библиотеку, почитали бы литературу по опросам. Если это анкетирование, и Вы пытаетесь тут симулировать открытый вопрос, то в профессиональной анкете к вопросу идёт пояснение, что, сколько и о чём говорить. Если Вы отпускаете респондента писать эссе, то а) опять же оговариваете формат, б) проводите по его результатам психокоррекцию.
Как, вообще, можно спрашивать оценку МСЧ-ников, не понимая предварительно был ли у респа опыт общения с ними. То есть, описывает он этот образ с экрана ТВ или лично испытал на себе их профессиональные навыки? Без этой информации Вы не сможете интерпретировать ответы. То есть вообще не сможете. Даже с учётом Вашей самонадеятельности и простоты восприятия мира.
О какой социальной рекламе идёт речь??? Вы тестируете конкретный ролик или постер? Какой? Я видел сегодня в лифте наклейку "При пожаре звонить 01". А по ТВ красивый ролик про спортсмена-пловца, который тренируется, чтобы быть спасателем. Мне что оценивать? И как Вы из ответа собираетесь понять, о чём это я.
Так что, молодой человек, очень прошу, не позорьтесь елико возможно. Такие "опросы" за гранью добра и зла. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
14.05.2009 10:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|