Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка объема рынка

Profile
Rotor©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2004
Доброе время суток дамы и господа!

Вопрос следующий:
Пишу бизнес план по продвижению товаров для интерьера. Маркетинговые исследования не по карману, все своими силами-только "вторичка" из инета и не совсем успешно проведенный опрос покупателей строймаркета. Есть данные по обему рынка строй материалов....но как из него правильно "выдернуть" инфу по отдельныму товару? Информация по объему продаж производителей так же по известным причинам закрыта:(
Не судите строго, я только учусь:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.05.2004 16:25
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Хм. По обему стройматериалов? Интересно как там шт. кирпичей, тонны краски и м. клеенки смешали? В общем в данном случае, кроме бреда ниц не получиться, можно и не пробовать из него чегой то выделять.

Надо делать попроще - сразу изучать то, что надо. Не знаю кто такой товар для ин-ру, но в статистике он както обзываться должен. Идете в статуправу и берете данные по производству (стоимость - ведро чоколада или пива - в зависимости от пола сидящего возле компутера). Повторяете подвиг разведчика в региональной таможне. Далее арихметика за 1-й класс.
Для контролю сверяете со вторичкой из сети и данными опроса. И всех делов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2004 12:40
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Емкость рынка можно потенциальную рассчитать. У вас товары для интерьера, значит определяем, какая ценовая группа, затем по данным последней переписи отсеиваем количество людей именно в вашей ценовой группе (структура населения по доходам). После прикидываем средний размер семьи (по-моему можно найти там же в или других источниках госкомстата - нужно для определения количества квартир).
Получилось некое виртуальное число квартир, для которых будут востребованы ваши товары. После этого прикидываете количество товаров на одну квартиру и средний срок их использования и получаете потенциальную емкость рынка.

Емкость в год в натуральных показателях = (к-во квартир * кол-во товаров для 1-й квартиры) / срок использования в годах

Конечно говорят, что данные госкомстата не совсем корректны, но за неимением лучшей информации можно рассчитывать и таким образом.

А реальную емкость рынка за прошлый год, например, - это уже батенька ищите инфу по вашему рынку именно по вашим товарам (долю рынка ведь как-то считаете?)
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2004 15:09
цитата
PaPit<<
<
В принципе Дмитрий правильно написал...

Я еще делал так при расчете рынка обоев... Есть приблизительная цифра по объему строительства... Берется эта цифра, далее основываясь на доле элитного строительства, я получал приблизительный объем элитного строительства в год... затем была разроботана концепция оценки стоимости ремонта по отношению к стоимости квартиры... По Москве получилось около 20% от стоимости на ремонтно-отделочные работы... Далее, в общих ремонтных работах вычислялась доля работ, приходящаяся на стены...
<

Да 0 Нет 0
  17.05.2004 15:31
цитата
<<
<
Rotor добрый день.
Ваш вопрос уже ставился на форум 2 раза. Последний раз спрашивали о емкости рынка домашнего электро инструмента.
Повозитесь откройте веточки этого форума за календарный год и найдите темы точно с таким, как у Вас названием. В них методики измерения. Простые и сложные. Выберете.
Просто повторяться не хочется. Задача простая и денежных затрат не требует.
<

Да 0 Нет 0
  21.05.2004 01:03
цитата
PaPit<<
<
Вот ссылочка о которой говорил Эдуард Измайлович

http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=1378
<

Да 0 Нет 0
  21.05.2004 14:38
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Паш, а ссылочка какая-то неправильная - незнамо что выскакивает
типа:
Warning: Unknown modifier '>' in /home/u00014/sostav.ru/www/conf/admin/functions.php on line 268

Warning: Unknown modifier '>' in /home/u00014/sostav.ru/www/conf/admin/functions.php on line 268
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2004 16:57
цитата
Profile
Rotor©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.05.2004
Господа!
Позвольте поблагодарить вас за ответы и рекомендации по моему вопросу.
P.S. to butaev:
Вопрос о рынке электроинструментов- не мой. Я пишу дипломную работу, и зарегистрировался на сайте пару недель назад, к тому же ник у автора вышеуказанного топика другой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2004 09:45
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Мой-не мой. Какая разница, если там ответы на ваши вопросы? Помниться еще пару постов с ответами было. Включите поиск на "объем рынка"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.05.2004 11:16
цитата
Profile
Фантомас©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2006
Подскажите, пожалуйста, наиболее эфективный метод опредения объема рынка потребления.
Н-р: Определить объем потребления колбасы населением в определенном регионе.
Если выбрать анкетирование, а потом экстраполировать на определенные группы насения в данном регионе, то результат все равно получается больше, чем в действительности.
Есть ли более эффективные методы?
Может быть сопоставить эти данные с потребительской корзиной аналогичным образом? Но в потребительской корзине нет скажем - сосисок, буженины и др... Но зато есть потребление колбасы, т.е. грубым образом, сопоставить можно. Но где ложь, а где истина?
И можно ли определить более точно потребление по другим группам товаров? Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?
--------
Лучше сегодня

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2006 21:39
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Во всех этих вопросах меня больше всего занимает, а зачем это какому-то производителю 3 кастрюль в месяц это знать. Был бы крупный производитель - знал бы, а мелкому это незачем. Ставьте абсолютные значения прироста, на общем фоне что сейчас, что после прироста это вообще не скажется.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2006 08:04
цитата
Profile
Фантомас©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2006
А если все же крупный! Как точнее определить? ??? ??? ??? Плиз... :)
--------
Лучше сегодня

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 19:42
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Фантомас©
Блин. А куда колбасный раздел делся ???
Там и ссылочки были любопытные.
Может Эдуард Измаилович в курсе.
Думаю стоит его дождаться.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 19:55
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
для: F3©
Не в курсе, но узнаю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2006 23:52
цитата
Гость<<
<
2Фантомас
Про оценку объема рынка читаем здесь: http://www.fdfgroup.ru/?id=73
Будут вопросы - спрашиваем.

Сергей Гнедков
<

Да 0 Нет 0
  09.12.2006 22:02
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Фантомас:

А если все же крупный! Как точнее определить? ??? ??? ??? Плиз... :)



1. Определяете число точек в городе, торгующей вашей товарной группой.
2. Определяете средний объем отгрузки на одну точку в неделю (!) по вашей дистрибуции в зависимости от типа точки.
3. Коррумпируете коробкой конфет товароведов в точках разного типа и определяете в них свою долю.
4. Проводите несложные вычисления и получаете искомую величину.

Учтите, что городские власти в лучшем случае оперируют величинами, соответствующими 50-65% числа торговых точек. Ошибка в конкретном городе зависит от множества факторов (совпадение административных и маркетинговых границ, строгости СЭС, налоговой и потребительского управления администрации и т.д.) и экспертно не выводима.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2006 22:16
цитата
Гость<<
<
Ой, спасибо, Сергей!
Очень полезная и интересная информация. ;)
<

Да 0 Нет 0
  09.12.2006 22:20
цитата
Profile
Фантомас©

Постов: 4
Дата регистрации: 05.12.2006
Михаил, Сергей - спасибо!!! ;) ;) ;)
--------
Лучше сегодня

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2006 22:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка объема рынка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов