Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое исследования совершенно нового продукта - особенности
Необходимо провести исследования принципиально нового продукта ( Фильтр доочистки водки от токсичных микропримесей)
< 1 2

Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Для nicc©
По факту они действительно очень тесно связаны. Вообще последний наш вариант упаковки и промо стойки напрямую(как нам кажется)
говорит и намекает на это.Но доходит ли эта инфо до потребителя и в какую очередь остается вопросом на,который мы и хотим получить ответ
проведя опрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 14:17
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор pioneer:
Для nicc©
Вообще последний наш вариант упаковки и промо стойки


для: pioneer© Просто ради любопытства - Вы просчитывали стоимость размещения промостойки в сетях?
Мне кажется, для ваших целей вполне полки-паразита хватит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 16:26
цитата
Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Для Alex_V©

Работаем с ТЦ, платим арендную плату в месяц.Выставляемся на полке только не просто упаковка товара,а так называемый полочный презентер
длинной 64 см. А федеральную сеть нам не потянуть по многим причинам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:06
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: pioneer© Кстати, а в прикассовую зону не пытались влезть? Конкурентов там нет, товар дорогой - все шансы. К тому же, там можно и брошюрки оставить с описанием чудо-эффектов продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:36
цитата
Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Для Alex_V©
Всегда считал ,что в прикассовой зоне конкурентов хватает ( сигареты,презервативы,чупа-чупсы и т.д).Не припомню по памяти дорогие товары в прикассовой зоне,помоему считается что там принято добирать что нибудь по мелочи - жевачки,сосульки и т.д
Наш товар требует достаточно большого времени для ознакомления.По поводу рекламных материалов может быть(но здесь нужно цены узнавать)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:45
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: pioneer© Прямых конкурентов нет, и ваш продукт будет благодаря этому выделяться и привлекать внимание. К тому же, если где и будут знакомиться с продуктом - так только пока стоят на кассе. Можно вместе с продуктом поместить буклетики - народ стоит, от нефиг делать почитает - глядишь и купит.

В прикассе не только мелкая жрачка...например гель для рук(цена от 50 до 80руб) в сезон сметается на ура. Есть еще плюс - можно попробовать в отдельно взятом магазине - не пойдет если, немного потеряете.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:55
цитата
Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Для Alex_V©
Спасибо за совет узнаю расценки в прикассовой зоне.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:58
цитата
Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Для Alex_V© и F3
Выкладываю рабочий вариант анкеты.(под Вашу рецензию)
Опрос проходит в ТЦ (в алкогольном отделе).Опрашиваются люди, которые обратили внимание на нашу стойку и изучали рекламные материалы(не менее 5 сек)
Начало обращения к покупателям в момент, когда они прекращают изучение.
(напишу подробно)
Здравствуйте!
- Меня зовут Дмитрий, я представитель компании «________» -производителя фильтров.
- Мне очень интересно Ваше мнение о фильтре. Компания приготовила небольшой презент
для тех, кто ответит на несколько вопросов ( буквально 3-4 мин)
1.Вы ознакомились с рекламными материалами. Опишите своими словами что это и для чего это?
_______________________
_______________________
2. Оцените в процентах (%) на сколько Вы доверяйте тому, что
а) Фильтр улучшит органолептику ( мягкость, запах, послевкусие)______________________
б) Обеспечит отсутствие похмельного синдрома_________________________________________
3. Что ( по мимо личного опыта и рекомендации друзей и знакомых) смогло бы убедить Вас, что
фильтр действительно работает?________________________________________________________
4. Если бы Вы ощутили реальную пользу от использования фильтра, то скольким своим друзьям
и знакомым Вы бы его порекомендовали?_________________________________________________
Вручить фильтр, поблагодарить за оказанную помощь.
5. Можно ли у Вас попросить номер телефона, чтобы потом позвонить Вам и спросить Ваше
мнение о фильтре, для нас это очень Важно?____________________________________________
Когда Вы думаете опробывать фильтр( через сколько Вам можно позвонить?)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 14:33
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: pioneer©
Прошу прощения за телеграфный стиль.
Формулировки править.
Пишите проще. Не "ознакомились" а "видели", не "рекламные материалы", а "реклама" или "буклет".
И, конечно же, ни какой "органолептики"!
Вопрос 1 можно разбить на 2.
Что за продукт мы продаем?
Закончите, пожалуйста, фразу (тут сами выбирайте) "фильтр - это..." или " ...(название марки фильтра)... - это..."
Вопрос 2
Ни каких процентов. Просто верите ли Вы.... (верю/не верю/трудно сказать) или (5 бальная школьная шкала доверия)
Вопрос 3
Сомневаюсь, что будет работать в таком виде. Каких ответов Вы ждете? Отсылки к авторитетам? Контролирующим органам?
Вопрос 4
Вы не получите адекватной информации. Вы сможете выяснить лишь настроен он рекомендовать или нет. Именно об этом и спрашивайте. Но полученная процентовка все равно не будет репрезентативной при вашей выборке. Куда интереснее: Почему не будут рекомендовать? Кому бы порекомендовали, и почему?
Вопрос 5
:) Нет смысла уточнять. Проще всем звонить через неделю. Срок для апробации достаточный. Покупающие вряд ли будут откладывать эксперимент в долгий ящик. А вот уточнить, себе или в подарок покупают – это важно. Если в подарок. В лучшем случае Вы потом узнаете, был ли доволен получатель презента. Разве что вручение не перетекло в «полевые испытания». :)
Саму же формулировку просьбы тоже переделать. Сначала объясните, для чего Вам это нужно. И лишь затем просите телефон.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 21:14
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: pioneer© Присоединюсь к правкам F3©, от себя лишь добавлю, что если решаете подарить фильтр, лучше так и сказать, а не говорить про "маленький презент"(хотя на мой взгляд презент крутоватым получается, и если не сами опрос проводить будете - разворуют)
Еще такой момент - задавая вопрос, Вы должны ЧЕТКО понимать, для чего Вам нужен ответ. Грубо - если окажется, что все поголовно его берут в подарок - имеет смысл поморочиться с более дорогой упаковкой и проработать тему "подарочного сбыта" типа Le futur и.т.п

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2009 10:11
цитата
Profile
tasiya©

Постов: 15
Дата регистрации: 27.02.2009
для: pioneer©
Добрый день, подскажите, а в каких городах вы его продаёте?
--------
Media-X

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2009 10:42
цитата
Profile
A_MarKeTinG©

Постов: 6
Дата регистрации: 03.04.2007
Уважаемый пионер!

Надеюсь на надо говорить, о том что грамотно сначала провести исследование, а потом выпускать продукт. Позиционирование - качественная информация...ее стоит получать путем проведения качественных исследований... Если же вам проще провести нерепрезентативный колличественник, то тщательно прорабатывайте вопросы и помните прото, что внимание человека - штука сложная и добится адекватных и правдивых ответов на вопросы - крайне сложно...
Конечно можно думать, что все потребители - "домохозяйки с куриными мозгами", но эти куриные мозги - будут сподвигать человека приобрести ваш уникальный продукт!
Но все же... я бы на вашем месте, для начала провел либо несколько Фокус-групп (можете не обращаться в исследовательские агентства дабы сэкономить деньги, а обратитесь в компании, которые специализируются на сдаче в аренду фокус-комнат, одна группа с рекрутом и модерированием, выйдет вам примерно в 25 000рублей!) На основе групп, вы поймете качественное мнение вашей аудитории...она сама вам скажет, что именно им нужно и что сможет побудить их приобрести Ваш продукт! Помните, что количественник, вы не сможете провести корректно!!! Либо разоритесь на интерах, либо раздадите все фильтры!
если же вы решите проводить колличественник - четко продумайте цели и задачи! устройте мозговой штурм со своими коллегами...определите основные тезисы, разложите их по полочкам, и на основе этих тезисов - продумайте анккету... Если будут какие-либо вопросы ко мне - пишите на почту (редко на форуме).

ПЫ.СЫ. Заранее извеняюсь за то, что не смог дать каких-либо конкретных решений или идей...для этого необходимо глубже рассмотреть данный вопрос, но на форуме сделать этого я не смог! Давать голословные советы или предлагать решения - не мое это.... Удачи! Пионерам!
to F3: приятно видеть адекват на этом форуме! Удачи!
--------
Пить надо меньше

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2009 12:02
цитата
Profile
pioneer©

Постов: 16
Дата регистрации: 25.03.2009
Огромное всем спасибо!
F3©,Alex_V©,A_MarKeTinG©
Отвечу каждому в ближайшее время.Сейчас вынужден бежать.

Для tasiya© продаем в Рязани и Москве.(единичные магазины)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2009 15:20
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговое исследования совершенно нового продукта - особенности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов