Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Взаимообмен Маркетинговой Информацией

Серж Лукас<<
<
Кто знает кто и где меняетя различными маркетинговыми данными?

Интересуют данные розничного аудтита в первую очередь.
<

Да 0 Нет 0
  27.08.2003 12:46
цитата
Kst<<
<
Сильный вопрос. Например, у нас есть данные розничного аудита по нашей товарной группе. За это исследование была заплачена солидная сумма в долларах. Пока я не могу представить, кому пригодится наше исследование (разве что конкурентам), а также, на что я могу его поменять (в смысле равнозначное по информационной ценности).

Давать типовые советы г-ну Лукасу не хочется, но одну рекомендацию все же дам: чем, конкретнее объясните поставленную перед вами задачу, тем больше вероятность, что вам помогут.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2003 12:25
цитата
<<
<
Зайдите на executive.ru. Можно задавать конкретные вопросы и получать конкретные ответы. Все в пределах разумного, конечно. Коммерческой тайны никто выдавать, разумеется, не будет.
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2003 13:07
цитата
Серж Лукас<<
<

Автор оригинала Kst

Сильный вопрос. Например, у нас есть данные розничного аудита по нашей товарной группе.

За это исследование была заплачена солидная сумма в долларах. Пока я не могу представить, кому пригодится наше исследование (разве что конкурентам), а также, на что я могу его поменять (в смысле равнозначное по информационной ценности).




Меня интересует потребительские товары массового спроса. Конкретно - снеки. Уж, поверьте, поменять Ваши данные всегда есть на что...
<

Да 0 Нет 0
  28.08.2003 14:18
цитата
<<
<
Специалисты, экономя деньги приятелей-коллег, всегда дают друг другу имеющиеся у них данные бесплатно. И что у кого может быть тоже понятно. Но такого обменного пункта ни в Интернете ни в обыденной жизни, мне не известно.
С уважением Эдуард Бутаев
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 00:58
цитата
Игорь<<
<
Уважаемые коллеги!

Совершенно согласен с Kst. Делиться исследованиями по своему рынку - это рыть могилу себе своими же руками. Да и обмен такой информацией возможен только при слиянии двух и более фирм. Еще более сложен вопрос с ценообразованием. В исследования могут быть вложены миллионы, но буквально через неделю их использования они не будут стоить и рубля. Вот почему многие фирмы, которые их проводят для себя вписывают в учетную политику фирмы затраты на их постоянное обновление.
Эдуард! При всем уважении к Вам, я не согласен с вашей трактовкой. Пусть попробует мой сотрудник передать кому-нибудь данные... В лучшем случае он останется живым... И дело не в том, что в песок уйдут деньги потраченные на исследования и многие месяцы работы, а в том, что он просто предал труд своих коллег. Альтруистов-одиночек я тоже пока не встречал.
Серж! Вы сможете получить только в лучшем случае затертые до дыр и уже устаревшие материалы. Но рынок так быстро меняется, что эти данные Вам даже не пригодятся для использования в туалете.
При обмене возникает слишком много юридических вопросов, поэтому ошибка только одного сотрудника принимающей или передающей фирмы, может привести к ее разорению или разборкам на уровне бандитов.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 07:55
цитата
Игорь<<
<
P.S.

Единственно возможный вариант в рамках форума и клуба - это проведение подобных исследований силами заинтересованных лиц, которые могут работать на разных сегментах рынка. Например, я занимаюсь автомобилями, другой бытовой техникой, третий еще чем-то. Каждый проводит исследования на своей территории по всем сразу сегментам и в конфиденциальной форме обмениваются результатами исследований. При этом каждый получает то, что он хотел. На этом во всем мире строятся пиринговые сети. Но в России я думаю этот вариант просто так не пойдет.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 08:02
цитата
Василий Кутьин<<
<
Коллеги, очевидно, что каждое исследование заточено под конкретную задачу. А пиринговые сети, про которых говорит мой коллега Игорь, на мой взгляд, отличная возможность создать информационный конструктор, помогающий маркетологам, своего рода создать "маяки", направляющие исследования.
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 09:23
цитата
<<
<
Можно Вам предложить в России создать единую Маркетинговую систему, которая давно действует во всём мире. Это география, численость, количество работающих - пенсионеров - детей до 17 лет, количество компаний с разбивкой по направлениям, доходы местности и компаний и т.д. В общем общие параметры.
У нас в Казахстане это будет сложно сделать в виду закрытости компаний по доходам и даже своей деятельности.
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2003 11:27
цитата
Игорь<<
<
Эдуард!

Такие системы действительно есть, но не в СНГ. Занимаются этим фирмы, которые разрабатывают ГИС - системы. По продажам они занимают второе место после продаж ПО в США. Данные приведенные в них принимаются банками при оформлении кредита, когда им предоставляется бизнес-план будущего бизнеса.
Первый раз я столкнулся с этим в 1996 году. Мне привезли CD-ROM из США, в котором вы задаете вопросы типа: пол, возраст, национальность, вероисповедание, продукт который хотите предложить, размер продукта (например обуви), место проживания, доход потребителя и т.д. Система выдает вам из БД карту с отмеченными определенным цветом места компактного проживания интересующего вас контингента потребителей. Далее вы можете получить более подробные сведения об их численности и данные для связи с ними.
Вот так просто и ясно!

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  30.08.2003 09:16
цитата
Игорь<<
<
Серж!

Вопрос продвижения снэков на рынок Питера рассматривался на форуме клуба профессиональных маркетологов. Исходный запрос делал маркетолог из фирмы-производителя снэков в Питере. Но форум снесли. Я участвовал в нем, а поэтому сохранял всю переписку.

Если это Вас интересует, то есть 2 возможных варианта:

1. Я могу опубликовать, если мне позволит модератор, который сделает запрос клубу, всю эту переписку здесь и мы ее далее обсудим.

2. Вы сбрасываете приватно мне свой e-mail и я в zip файле сбрасываю это обсуждение. По-моему там есть и адрес этого маркетолога.

С уважением,
Игорь
<

Да 0 Нет 0
  30.08.2003 09:29
цитата
Василий Кутьин<<
<
Уважаемые коллеги!
Учитывая возросший интерес к теме открываю новую тему по рынку снеков.
В принципе, эта тема может быть интересна для более широкого обсуждения, поэтому можно сделать соответствующий доклад на ближайшем заседании Клуба маркетологов.
<

Да 0 Нет 0
  01.09.2003 13:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Взаимообмен Маркетинговой Информацией
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов