|
|
|
|
|
|
Серж Лукас<< < |
Кто знает кто и где меняетя различными маркетинговыми данными?
Интересуют данные розничного аудтита в первую очередь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2003 12:46 | |
|
|
|
Kst<< < |
Сильный вопрос. Например, у нас есть данные розничного аудита по нашей товарной группе. За это исследование была заплачена солидная сумма в долларах. Пока я не могу представить, кому пригодится наше исследование (разве что конкурентам), а также, на что я могу его поменять (в смысле равнозначное по информационной ценности).
Давать типовые советы г-ну Лукасу не хочется, но одну рекомендацию все же дам: чем, конкретнее объясните поставленную перед вами задачу, тем больше вероятность, что вам помогут. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2003 12:25 | |
|
|
|
<< < |
Зайдите на executive.ru. Можно задавать конкретные вопросы и получать конкретные ответы. Все в пределах разумного, конечно. Коммерческой тайны никто выдавать, разумеется, не будет. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2003 13:07 | |
|
|
|
Серж Лукас<< < |
Автор оригинала Kst
Сильный вопрос. Например, у нас есть данные розничного аудита по нашей товарной группе.
За это исследование была заплачена солидная сумма в долларах. Пока я не могу представить, кому пригодится наше исследование (разве что конкурентам), а также, на что я могу его поменять (в смысле равнозначное по информационной ценности).
|
Меня интересует потребительские товары массового спроса. Конкретно - снеки. Уж, поверьте, поменять Ваши данные всегда есть на что... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2003 14:18 | |
|
|
|
<< < |
Специалисты, экономя деньги приятелей-коллег, всегда дают друг другу имеющиеся у них данные бесплатно. И что у кого может быть тоже понятно. Но такого обменного пункта ни в Интернете ни в обыденной жизни, мне не известно.
С уважением Эдуард Бутаев |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 00:58 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Уважаемые коллеги!
Совершенно согласен с Kst. Делиться исследованиями по своему рынку - это рыть могилу себе своими же руками. Да и обмен такой информацией возможен только при слиянии двух и более фирм. Еще более сложен вопрос с ценообразованием. В исследования могут быть вложены миллионы, но буквально через неделю их использования они не будут стоить и рубля. Вот почему многие фирмы, которые их проводят для себя вписывают в учетную политику фирмы затраты на их постоянное обновление.
Эдуард! При всем уважении к Вам, я не согласен с вашей трактовкой. Пусть попробует мой сотрудник передать кому-нибудь данные... В лучшем случае он останется живым... И дело не в том, что в песок уйдут деньги потраченные на исследования и многие месяцы работы, а в том, что он просто предал труд своих коллег. Альтруистов-одиночек я тоже пока не встречал.
Серж! Вы сможете получить только в лучшем случае затертые до дыр и уже устаревшие материалы. Но рынок так быстро меняется, что эти данные Вам даже не пригодятся для использования в туалете.
При обмене возникает слишком много юридических вопросов, поэтому ошибка только одного сотрудника принимающей или передающей фирмы, может привести к ее разорению или разборкам на уровне бандитов.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 07:55 | |
|
|
|
Игорь<< < |
P.S.
Единственно возможный вариант в рамках форума и клуба - это проведение подобных исследований силами заинтересованных лиц, которые могут работать на разных сегментах рынка. Например, я занимаюсь автомобилями, другой бытовой техникой, третий еще чем-то. Каждый проводит исследования на своей территории по всем сразу сегментам и в конфиденциальной форме обмениваются результатами исследований. При этом каждый получает то, что он хотел. На этом во всем мире строятся пиринговые сети. Но в России я думаю этот вариант просто так не пойдет.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 08:02 | |
|
|
|
Василий Кутьин<< < |
Коллеги, очевидно, что каждое исследование заточено под конкретную задачу. А пиринговые сети, про которых говорит мой коллега Игорь, на мой взгляд, отличная возможность создать информационный конструктор, помогающий маркетологам, своего рода создать "маяки", направляющие исследования. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 09:23 | |
|
|
|
<< < |
Можно Вам предложить в России создать единую Маркетинговую систему, которая давно действует во всём мире. Это география, численость, количество работающих - пенсионеров - детей до 17 лет, количество компаний с разбивкой по направлениям, доходы местности и компаний и т.д. В общем общие параметры.
У нас в Казахстане это будет сложно сделать в виду закрытости компаний по доходам и даже своей деятельности. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.08.2003 11:27 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Эдуард!
Такие системы действительно есть, но не в СНГ. Занимаются этим фирмы, которые разрабатывают ГИС - системы. По продажам они занимают второе место после продаж ПО в США. Данные приведенные в них принимаются банками при оформлении кредита, когда им предоставляется бизнес-план будущего бизнеса.
Первый раз я столкнулся с этим в 1996 году. Мне привезли CD-ROM из США, в котором вы задаете вопросы типа: пол, возраст, национальность, вероисповедание, продукт который хотите предложить, размер продукта (например обуви), место проживания, доход потребителя и т.д. Система выдает вам из БД карту с отмеченными определенным цветом места компактного проживания интересующего вас контингента потребителей. Далее вы можете получить более подробные сведения об их численности и данные для связи с ними.
Вот так просто и ясно!
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2003 09:16 | |
|
|
|
Игорь<< < |
Серж!
Вопрос продвижения снэков на рынок Питера рассматривался на форуме клуба профессиональных маркетологов. Исходный запрос делал маркетолог из фирмы-производителя снэков в Питере. Но форум снесли. Я участвовал в нем, а поэтому сохранял всю переписку.
Если это Вас интересует, то есть 2 возможных варианта:
1. Я могу опубликовать, если мне позволит модератор, который сделает запрос клубу, всю эту переписку здесь и мы ее далее обсудим.
2. Вы сбрасываете приватно мне свой e-mail и я в zip файле сбрасываю это обсуждение. По-моему там есть и адрес этого маркетолога.
С уважением,
Игорь |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.08.2003 09:29 | |
|
|
|
Василий Кутьин<< < |
Уважаемые коллеги!
Учитывая возросший интерес к теме открываю новую тему по рынку снеков.
В принципе, эта тема может быть интересна для более широкого обсуждения, поэтому можно сделать соответствующий доклад на ближайшем заседании Клуба маркетологов. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2003 13:56 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|