Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Необходим мониторинг фруктов и овощей.

Profile
nastya_fil©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.03.2009
Мне необходим мониторинг оптовых цен по фруктам и овощам. Кто может подсказать где его можно заказать напишите пожалуйста. Меня интересует две Московские базы (Покровская и Хлебниково) и база в Питере (Софийская). Жду предложений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2009 11:11
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
А варианта съездить туда или позвонить не рассматривали?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2009 18:22
цитата
Profile
nastya_fil©

Постов: 2
Дата регистрации: 13.03.2009
Мониторинг необходим на постоянной основе. И если бы у нас была возможность ездить или звонить, мы бы не обращались с просьбой о помощи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2009 12:24
цитата
Profile
Астафьев©

Постов: 432
Дата регистрации: ..
А найти двух(Москва, СПб) чуваков, торгующих фруктами-овощами и им заплатить?
Они, кстати, про конъюктуру рынка еще расскажут, если что...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.03.2009 18:01
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
Добрый день, мы 2 раза в году мониторим фрукты-овощи в рознице: крупные сети, универсамы, рынки, мелкая розница - всего 40 торговых точек.
На оптовые базы - так же 2 раза в году делаем "таинственный покупатель".
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2009 11:35
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Griffon_:Добрый день, мы 2 раза в году мониторим фрукты-овощи ...
На оптовые базы - так же 2 раза в году делаем "таинственный покупатель".


Не очень часто мониторите рынок?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2009 17:43
цитата
Profile
Griffon_©

Постов: 80
Дата регистрации: 06.08.2008
Не очень...))) Хотелось бы чаще...:-)

Забыл добавить: объем выборки: СПб - 40 торговых точек, Москва: 70 ТТ.

Вообще, рынок очень специфичен, с сотнями "Но". Если зима, то конкуренция по отдельным товарным позициям между импортом ( причем импортом из разных стран или разных импортеров) и нашими российскими тепличными хозяйствами, опять же, в каждом регионе и по каждому фрукту/овощу все очень индивидуально, Тепличные фрукты/овощи, это "закрытый грунт", а то, что, происходит, извините, в Российской Федерации летом - скупка/продажа фруктов/овощей - Открытого грунта, условно - это тема для написания детективов...От супермаркетов, организованных рынков, опта до "вёдер на дорогах", если кто-нибудь сумеет просчитать Объем рынка по всей России, то Нобелевская премия обеспечена...Или психушка...)))
--------
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования b2b
Конкурентная разведка
Брендинг
www.griffoncom.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.03.2009 18:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Необходим мониторинг фруктов и овощей.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов