Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

<<
<

Автор оригинала Shiz_lab
Ну вот и хорошо... значит договорились!

Господа маркетологи, если кому-то нужно блестнуть своими уникальными знаниями и опытом, обращайтесь.
Гарантирую всеобщую популярность и известность.

Всегда Ваш,
ШИЗ_лаб



Знаете, если честно как-то не очень хочется...
На Вашем фоне... популярность...
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 20:04
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Вот только не нужно идеализировать ситуацию... не смотря на то, что мозги маркетологов являются необходимой и существенной частью имиджа любой крупной организации, которая работает на рынке пром. товаров. Это не дает Вам никакого права доминировать в данной области деятельности. Этот имидж должен кто-то поддерживать и развивать.
Чего Вы добились с ноября 2003 года в своем маркетинговом хозяйстве без рекламной поддержки? Пробились единицы.
Вам предлагают выход из одноуровневой системы прямого маркетинга, в которой специалисты проводят большую часть своего рабочего времени, а Вы сопротивляетесь!
Наверняка же видели аборигенов в Египте, которые облепили пирамиды, чтобы продать свою сувенирную продукцию (в Вашем случае мозги). Другими словами, памятники маркетинговой культуры Вас не спасут. Копать нужно еще глубже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 20:58
цитата
<<
<
Браво Shiz_lab, первый удачный пост за неделю. Вы на пути к выздоровлению. Рад за Вас. Это я о
_________________________________________
Вот только не нужно идеализировать ситуацию... не смотря на то, что мозги маркетологов являются необходимой и существенной частью имиджа любой крупной организации, которая работает на рынке пром. товаров.
_________________________________________


А вот выхода из сложившейся ситуации я пока от Вас не слышал. Может он в ожидаемой бомбе. Shiz_lab, все ждут, не тяните.
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 21:33
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Вообщем, да. Только очень много времени флуд отнимает... не публичный я человек (не привык).
Постараюсь успеть... скорее всего нужно взять тайм-аут, иначе все свои силы потрачу на этот бред:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 21:43
цитата
<<
<
Shiz_lab, да Вы растете на глазах, вообще последний пост вызывает уважение к Вам. Смело однако.:)
<

Да 0 Нет 0
  20.05.2004 00:18
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Торжествуете..? Ну что же, рад за Вас.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 09:24
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
2Shiz_lab
Вы спрашивали где я...
Здесь я, вот только комментарии излишни....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2004 10:36
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
****, ********* ************! *****
******* ** ********* **-** ********** **** ******* *******!!!!!!!

Здесь я флудил и ругался матом (первый этап прямых коммуникаций с маркетологами sostav.ru закончился).

Ответный матч состоится в Голом КРЕАТИВЕ №3 не позднее 24 мая:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3031

Прошу всех пока меня не доставать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 11:23
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
Видимо никаких идей....ну что ж этого и следовало ожидать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2004 11:27
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Идите в.... Голый КРЕАТИВ №3

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 11:43
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Наша! Не обращайте внимания, а то словоблудие никогда не кончиться. Если остались вопросы про продвижение эл. штучек в народные массы, спрашивайте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 11:43
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Это Ваше отражение в зеркале прямого маркетинга, которым Вы все здесь занимаетесь целыми днями. Это зеркало имеет определенные свойства. Оно увеличивает не только достоинства, но и недостатки оригинала!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 11:50
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
to Gerat
см. сообщение от 19-05-2004 18:01

P.S. И вообще ли такой подход будет верен?
Может просто написать группы товаров в зависимости от их значимости (приоритетности) и выделить определённую сумму для их продвижения (исходя из этого планировать делать буклет или нет, как много места на выставочном стенде уделять и т.д.)...собственно сейчас так и делается от части

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2004 11:55
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Наша, эта ссылочка про Ваших:
http://www.investments.com.ua/insaneout/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 12:31
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Посмотрели?

А теперь уберите из пути "insaneout", получится:
http://www.investments.com.ua/

Так вот, Вам нужны ответы на Ваши вопросы. Изучите сначала свой рынок, убедите свое руководство в необходимости инвестиций, а потом приходите. И Вам помогут грамотно потратить деньги.

Здоровенько булы:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 12:46
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Так вот вопрос какие рекламные ходы могут быть использованы на разных стадиях ЖЦТ (имеется в виду группа товаров одной торговой марки). Если можно, то более детально о всех стадиях
(например, если фирма выходит с торговой маркой на рынок что делать? когда торговая марка известна , но есть что дополнить, какие вообще рекламные продукты готовить к печати или не готовить, если не стоит, то почему)?


Значится едем по порядку:
1. Выходим на рынок. Нас еще не знают. Нужно заявить про себя. Сначала изучаем потребителей и делим их на группы (сегменты), создаем БД (обычно промпотребителей не так уж много), проводим опрос на предмет отношения к продукту и потребностей (в данном случае своими силами - позволяет не токмо узнать, но и наладить контакты на будущее).
По итогам подготовительного этапа. Выделяем атрибуты продукции: то что вы сказали, делим товар на группы, определяем какие свойства выпячивать, какие скрыть, в зависимости от разнообразия сегментов и их свойств готовим предложение. К сожалению, не зная рынка в подробностях, давать советы какие носители предложения надо использовать будет неприлично (можно завести не в ту степь, типа Ивана Сусанина). Ну вот первый этап. Пока спрашивайте по этой части. Дали буде....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 13:10
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
в принципе всё понятно ... так в общем оно и делается...единственное что БД по некоторым группам будет так как Вы сказали небольшая, а по другим просто огромная(некоторые "штучки" нужны всем):-) это так уточнение...

Давайте попробуем сейчас не исходить от рынка электронных компонентов, а поговорим в целом о ситуации касательно продвиженияю продукта на разных этапах ЖЦ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2004 13:30
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Э! Так не бывает (мне, например, эл. фиговины точно не нужны). Но действительно, иногда бывают большие группы потребителей. Тогда возможны два решения:
1. Усугбляем сегментацию. Тобишь вводим дополнительные критерии обрезания с целью оставить только наиболее емкие сегменты. Априори предполагается, что в случае успешного охмурения основных потребителей, мелочь пузатая подтянется самостоятельно - по науке метод "втягивания" по простому "я Вань такую жо хочу" (с) В. Высоцкий.
2. Ищем путей одним махом, семерых побивахом. Тобишь подключаем рекламные носители массового поражения. Тут уже в зависимости от свойств потребителей выбираем наиболее эффективные носители, разрабатываем креатифф и вперед с мешком денег на рекламу.

Говорить о продвижении вогуле, без привязки к конкретному рынку, по моему неприлично (дорога им. И.Сусанина). По причине, как мы в очередной раз перепишем, какой нибудь учебник по маркетингу и по сути бум гонять словоблудие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 16:24
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
ок, сама как-нить попробую...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2004 16:29
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
ПЕРЕВОЖУ:
Nasha, если Вы не можете сами решить проблему:
1) Убедите свое руководство воспользоваться услугами маркетолога с sostav.ru, т.к. это самый экономичный вариант. Он сделает свою часть работы.
2) Потом обратитесь к рекламисту...
3) Потом к дизайнеру...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2004 16:34
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 44.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов