Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Согласен, погорячился. Прошу у всех прощения за ненормированную лексику и другие АШИПКИ:)

Представиться я всегда успею...
Если Вы заинтересованы в этой встрече, помогите мне ее раскрутить (бесплатно работать не хочется):
http://www.sostav.ru/conf/showthrea...=&threadid=3017

У меня сегодня дедлайн на работе!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 12:27
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Шизо_лаб! ПО моему волну здесь нагоняете именно вы. По причине, как не дали ни одного аргументированного ответа на поставленные вопросы. Папит по крайней мере разложил по полкам логику пром маркетинга - тут возможны варианты тактики, но стратегически все правильно (Наша! Пользуйтесь).

Хотя я обычно не делю маркетинг на пром и непром. Все одно у маркетинга задача создание условий при которых потребитель хочет наш товар (а не мы ему навязываем). Оптимально, конечно делать, как книжка пишет и создавать товар под потребителя, но в жизни так бывает редко и чаще имеем то, что имеем. Отсюда наша задача понять что нужно, как нужно потребителю, адаптировать то что имеем под это нужно и сообщить где это нужно брать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 12:31
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
есть предложение:
оставим всё как есть здесь и сейчас, т. е. поставим троеточие на этой теме. Всем thanks а lot...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2004 12:41
цитата
<<
<

Автор оригинала Shiz_lab

Представиться я всегда успею...
Если Вы заинтересованы в этой встрече, помогите мне ее раскрутить (бесплатно работать не хочется):



По-моему бред. С кого Вы хотите брать деньги. С коллег по цеху. Вы на страницах форума еще не доказали свою состоятельность, а уже пытаетесь бабок срубить. Я однозначно в этой теме участвовать не буду. Если Вам нужны деньги, упорнее работайте и все у Вас будет. А дискуссии, что on-line, что of-line дело бесплатное.
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 12:45
цитата
<<
<
Nasha, не обижайтесь... В большинстве своем участники форума воспитанные люди.
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 12:47
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Уважаемый Gerat, вынужден повториться:

Мне бы не хотелось больше флудить в посте Нашей.
Пишите Ваши коменты здесь (бесплатно работать не хочется):
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3017

У меня сегодня дедлайн на работе!!!

p/s
MB, местечковыми ПРОМО-акциями не занимаюсь. Свою состоятельность докозал в этом форуме за 2 дня. А если Вы заинтересованы в раскрутке Вашего мероприятия, пройдите, пожалуйста, сюда:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3017

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 13:02
цитата
<<
<
Shiz_lab, я так понимаю Вы на форум пришли деньжат срубить.
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 13:08
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Вы даже не представляете, зачем я здесь:)
Следите за Голым КРЕАТИВОМ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 13:11
цитата
PaPit<<
<
2 Gerat
Основная причина моего разделения маркетинга на промышленный и потребительский в том, что как я сказал у них будут несколько различаться элементы комплекса маркетинга... Т.е. для потребительского рынка необходима одна реклама, а для промышленного несколько иная...

2 Shiz_lab
Дуэль как и все дискуссии на форуме носят только состязательный характер и не преследуют целью финансирование начинающих дизайнеров.... Если вам необходимо заработать денег изыскивайте другие пути... Если вы появитесь на встрече, у вас будет шанс объяснить свою точку зрения... Лучше если она будет подтверждена фактами... А не голословными заявлениями...
Есть еще такой вариант, разработайте некий план продвижения продукции промышленного предприятия . Предложите сами отрасль... вы сделаете свой... я свой... коллеги оценят...
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 13:54
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
ИМХО, у меня есть более интересная идея... опубликую в Голом КРЕАТИВЕ №2, когда освобожусь.
Время у меня еще есть?

p/s
Предлагаю больше не писать в этом топике. Наша нервничает.
Лучше здесь:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3017

Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 14:25
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Павел
Я не очень понимаю смысла пререканий с этим человеком. Совершенно ясно, что он ничего не смыслит в нашем деле. Ваш с ним спор все равно ни к чему не приведет. Тем более на людях!
Глупо пытаться объяснить теорию вероятности человеку не освоившему арифметику!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2004 15:05
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Папит! На мой хлопский розум, даже на потребительском рынке комплексы будут отличаться от продукта к продукту. То что хорошо для памперсов не есть хорошо для холодильников. Поэтому все одно голову морочить надо каждый раз, как первый раз.
ХВН! С вами товарищь Капица не согласный (профессор всетаки) так вот его мысля сводилась к тому, что ежели физик ядерщик не может объяснить свою тему уборщице, причем так, чтоб она внука объяснила, то то не физик, а шарлатан.
Ладно, товарищи, ждемс мыслев от Шизо_лаба

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 16:11
цитата
PaPit<<
<
2 Gerat
Соглашусь, но лишь отчасти... Поясню... Ведь при рекламе на потребительском рынке необходим как можно более широкий охват аудитории, используется как можно большее количество рекламных носителей и пр... В то же время, на промышленных рынках не нужно такого большого количества рекламных носителей... Практические не требуется радио и теле реклама... То же самое и с наружкой... Т.е общие тенденции прослеживаются...
Кроме того, я немного затронул проблему брэндинга... Так вот прышленный и потребительский бренд отличаются... В ближайшее время, я надеюсь, поместить тему о формировании бренда промышленном маркетинге... И его основных отличиях от потребительского..
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 16:19
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004

Автор оригинала hvn
2 Павел
Я не очень понимаю смысла пререканий с этим человеком. Совершенно ясно, что он ничего не смыслит в нашем деле. Ваш с ним спор все равно ни к чему не приведет. Тем более на людях!
Глупо пытаться объяснить теорию вероятности человеку не освоившему арифметику!



А помочь Папиту не хотите?

p/s
Наша возмущена нашим поведением, поддержите коллегу в соответствующей теме:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3017&pagenumber=2

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 16:19
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
ПаПит! В принципе так то оно так. Но расскажу страшную сказку из жизни украинского рынка. Помниться два года назад делал анализ рынка кофе Украины и с удивлением обнаружил, что из всей толпы конкурентов продает больше чем тартит денег на рекламу только одно Нескафе. Вопрос: нафига такой охват? Правда на сегодня реклама кофе исчезла с телевизора (один Нескафе в Арктике остался).
Вот так не всегда охват охват, а реклама реклама

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 16:28
цитата
PaPit<<
<
2 Gerat
В том то и дело, что все таки реклама на потребительском рынке играет довольно большую роль... Да к этому вопросу надо подходить грамотно, но... Она все-таки работает... Согласитесь, что нелепо по телевизору рекламировать например дыхательные клапана для резервуаров. А вот реклама различных кириешек по ТВ необходима...
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2004 16:39
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Дык пример привел же. Не всегда работает даже на потреб рынках (или теперь потратить 2 руб, а заработать рубь работой назвается?)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 16:55
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала Shiz_lab

Наша возмущена нашим поведением


Да нет не возмущена...я уже свыклась с мыслью, что тема переросла в нечто:-) И почему это Вы так стали за меня беспокоится?
2 Gerat
А вот и не только Нескафе остался, а как же Моккона с т.н. роликом в ресторане или Маккофе с леди ин ред:-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2004 17:14
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Nasha,
1) У Вас сколько позиций, которые надо продвигать?
2) Вы предлагаете клиентам готовые решения или зап. части?
3) Рынок IT?
4) Фирменный стиль есть?
5) Продукция от одного производителя или их несколько?
6) Сколько лет Ваша компания на рынке?
7) Какие приоритеты у Вашего руководства: приобрести новых клиентов или не потерять старых? Что на первом месте?
8) Кстати, Вы убедили руководство в том, что сайт необходим?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2004 17:32
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
если я отвечу на все эти вопросы ответите ли Вы на мой, который последуют далее?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2004 17:39
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов