|
|
|
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Думаю, тема должна быть такой: "Роль имиджа компании в продажах пром. товаров". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:39 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Кстати, ПаПит... на Вашу святыню (маркетинг) никогда не посягал. Подумайте еще раз о своем имидже (с рекламой у Вас как-то все слишком прямолинейно... эта область деятельности намного сложнее).
Подумайте еще раз о своем имидже перед тем, как принять решение. Он важнее, чем знания о продуктах:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:53 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Мда-а-а, похоже наезд у ПаПита не удался:(
Имидж не его стихия. Господа маркетологи , работайте больше над имиджем, продукты вторичны! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 20:02 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
ПаПит, Вы где?
Может быть, Вам смириться с тем, что владельцы компаний наконец-то поняли какое значение для бизнеса имеет раскрученная марка и имидж компании и больше не хотят иметь дело с заносчивым маркетологом, который этого не понимает? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 20:15 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Shiz_lab
Уважаемый, учитесь читать... Посмотрите мой предыдущий пост... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 21:06 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Отож вас понесло! Кстати, а что делать бедным крестьянам, которым до встреч состава три дня лесом, два дня полем?
А посему предлагаю дуэлить не отходя от кассы (тобишь форума). Пока что аргументов маловато будет для принятия решения в какую либо пользу. Все то ли флуд, то ли блуд (никак не разберусь).
И так народ! Че обсуждаем? Про проблемы продвижения электронной фигни на микросхемах мы уже добросовестно забыли (хотя по моему, основные проблемы этого дела успели сказать). Перебрались до роли маркетинга, рекламы и имиджу в продвижении пром продукции. Отсель у меня скромные воапросы, скромного сельского маркетолога:
1. Что есть маркетинг пром продукции?
2. Что есть реклама промпродукции? Как она делается и как дается?
3. Что есть имидж продукции? Как он создается? В чем измеряется? Его роль в продвижении пром продукции?
4. Огласите примеры владельцев, которые поняли роль имиджу и не хотят иметь дел с маркетологами?
Ну вот всего то 4 вопроса для обеих строн. По моему, для фруктов всего то раз плюнуть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 21:07 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Gerat
Если дуэль состоится, обещаю поместить отчет о ней на форуме...
Теперь к вашим вопросам:
Имхо, следует рассматривать три вида маркетинга: промышленный маркетинг (в том числе маркетинг оптовой торговли), потребительский маркетинг и маркетинг услуг. Основное отличие помимо товара, который предлагает предприятие, здесь в составе комплекса маркетинга, т.е. некоторые части маркетинг-микс будут не одинаково использоваться тем или иным маркетингом. Предметом промышленного маркетинга является совокупность отношений между участниками промышленного рынка, а объектом - промышленны рынок. Таким образом промышленный маркетинг - это процесс направленный на удовлетворение нужд и потребностей участников промышленного рынка.
Разработка стратегии промышленного маркетинга начинается с изучения промышленного/оптового покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд, которые возникают из производственных процессов и обусловлены потребностями конечных пользователей продуктов. Важнейшими характеристиками продукта для промышленного покупателя будут:
- качество;
- четко организованная система сбыта;
- цена и условия оплаты.
Стратегия промышленного маркетинга предполагает упор на отношениях с каждым покупателем, а значит разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента, включающих основные составляющие маркетинговой деятельности:
- товарная (ассортиментная) политика;
- сбытовая политика (в том числе сервис);
- ценовая политика;
- стратегия коммуникаций.
На потребительских рынках решение принимается импульсивно, основываясь на эмоциях, связанных с продуктом или услугой и их маркой. Брэнд и имидж для потребителя не просто гарантия качества, но еще и символ его статуса, стиля жизни и т.д. Часто, основную стоимость продукта составляет брэнд, а не реальное качество. Создав привлекательный имидж брэнду, можно компенсировать отсутствие других отличительных признаков продукта.
Выбор промышленной продукции редко бывает импульсивен. В принятии решения участвуют несколько специалистов, что дополнительно сглаживает возможный эффект от субъективности принятия решения, то есть решение рационально и принимается на основании анализа характеристик продукта и компании. А значит на промышленном рынке надо делать упор на объективные качества, а не на эмоциональные составляющие. Формирование имиджа или брэнда компании процесс достаточно долгий, ведь надо, чтобы покупатели или попробовали работать с компанией или получили информацию от тех, кто попробовал.
На потребительском рынке, можно создать несколько брэндов, в то время сам производитель не будет ассоциироваться с продуктом. Для промышленного рынка это очень проблематично.
Технология брэндинга и формирования имиджа на потребительском рынке ориентируется, прежде всего на рекламу, за счет которой создается осведомленность и восприятие марки. Продвигать промышленную продукцию за счет формирования массового восприятия марки бесполезно. Здесь необходимо больше формировать имидж стабильного предприятия, которому можно доверить решение проблем своей компании, а не привлекательного имени. Следует делать акцент больше на связях с общественностью, чем на агрессивной рекламе.
Как я уже говорил, я считаю что на промышленном рынке наиболее результативно использовать прямой маркетинг, учавствовать в специализированных мероприятиях, размещать рекламу и информационные статьи в специализированной прессе, реклама в интернет, а также различные формы PR. Но самое главное это все-таки развитие сбытовой сети. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 21:53 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Shiz_lab
Знаете, а вот Спортмастер вы зря упомянули.... там, для вашего сведения, должности креативного директора вообще не существует. И как раз то, как там разрабатывается креатив, может служить примером для многих - хотя ошибок и много, но главенствующую роль играют маркетологи!!! А рекламисты просто выполняют их заказ. Не, в дуэли участвовать не буду - избиение младенцев будет.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 09:41 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
To Papit - я бы поспорил только немного - на темы массового формирования восприятия марки и развития сбытовой сети. Может, обсудим при случае?
Кстати, есть еще один момент, который ты забыл упомянуть - четкая логистика, включающая в себя определение необходимых товарных полок для создания у потребителя возможности получения товара в нужное сремя и в нужном месте... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 09:48 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Arsenij
При случае можно и обсудить. А по поводу логистики... я ее подразумевал в четко организованной службе сбыта.
2 Shiz_lab
Кстати, дабы не быть голословным можно рассмотреть примеры. Как будет влиять имидж(бренд), сформированный рекламистом, НПЗ на продажи мотрного малса М10Г2к? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:09 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Папит, всю ночь что ли писали… неужели о своем имидже печетесь? Видимо, плохи Ваши дела: ) Теперь мне уже не хочется с Вами встречаться БЕСПЛАТНО, а тем более продвигать Ваше моторное масло на халяву (Интересно, Вы долго думали перед тем, как дать ему название "М10Г2к"?). Предлагаю устроить ТАТАЛИЗАТОР. В свободной теме: «Голый КРЕАТИВ №2»:
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=3017
Как раз успеем размяться, пока СТАВКИ собираются.
------------------------------------------------------------------
P.S.
Кстати, у Вас какая марка машины (Вы же не знаете, может быть у меня BMW с проблесковыми маячками)? Все ли Вы взвесили, прежде чем хвастаться малиновыми штанами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:28 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Papit, есть предложение - замолчать. Это бесполезно. Общаться с человеком, у которого такая стилистика и грамматика, мне, честно говоря, не хочется. Ну его, а?
А логистика, как оказалось в системе маркетинга тоже присутствует в виде определения требуемого размера товарных запасов. Точнее, понимания, какой это размер. А вот как его поддерживать - это уже дело логистики |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:46 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Арсений, Вы же в этом и так не участвуете. Оставьте Папиту его триумф и не примазывайтесь больше. Вас продвигать не буду из принципиальных соображений:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:51 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Arsenij, это мой псоледний пост адресованный данному индвидууму.
2 Shiz_lab
Я уже говорил вам... учитесь читать... Могу даже азбуку подарить... Посмотрите на время моего сообщения... Теперь о названии масел... Его придумывал не я... Это общепринятое название установленное ГОСТ 17479.1-85. Мне достаточно своего опыта дабы его раскручивать...
Удачи вам юный креативщик... Если появитесь на встрече я может и пообщаюсь с вами... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:55 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 10:55 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала Arsenij
To Shiz_lab
Знаете, а вот Спортмастер вы зря упомянули.... там, для вашего сведения, должности креативного директора вообще не существует. |
Вам тоже нужно быть осмотрительнее (должности нет, а возгловляет все бывший руководитель отд. рекламы) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 11:02 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Ну коли уж вы так хорошо все знаете, то может, и фамилию назовете? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 11:52 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
угу... и "ключи от квартиры, где деньги лежат" :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 11:54 | |
|
|
|
<< < |
Shiz_lab, если придете на встречу, все равно представиться придется. Что касается Вашей предполагаемой дуэли с PaPit'ом судя по высказываниям в этой ветке уровне знаний в области маркетинга и рекламы, полагаю, у Вас нет шансов.
И еще для всех участников этой ветки. По-моему Вы несколько горячитесь, не сбивайтесь на оскорбления, уважайте других участников форума. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 12:16 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Автор оригинала MB
Shiz_lab, По-моему Вы несколько горячитесь, не сбивайтесь на оскорбления, уважайте других участников форума. |
Увы, это уже случилось...и всё также продолжается:-( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2004 12:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|