Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала Shiz_lab
Доводы веские... тогда объясните мне, почему во многих ин-ых компаниях ключевую роль играет не маркетолог, а креативный директор?
ИМХО,
реклама и маркетинг две смежные области деятельности. И не стоит преувеличивать свои возможности на сайте рекламистов:) Вы здесь находитесь только потому, что это кому-то нужно...



Да потому что у них бюджет такой, что им уже по фигу что размещать и руководство начинает просто развлекаться креативом!!!! Проходили все это, своими глазами видел, как выбираются ролики на телевидения для бюджета в 2,5 миллиона....

А маркетинг и реклама не смежные отрасли, а подчиненные. И не так, как вы думаете :) И план маркетинговых коммуникаций, о котором, по сути, здесь и говорится, должен делать маркетолог. А рекламист потом тихо выполнять то, что ему скажут. А дизайнер вообще рисовать то, что ему скажет рекламист. И не может быть в компании штатного дизайнера, потому что это заведомо будет непрофессионально, потому что нормальный дизайнер не может работать с 9 до 6 на дядю, а если может. то превращается в верстальщика...
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 18:18
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Что-то я злой сегодня, никто не знает почему?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 18:18
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Можно и мне 5 копеек вставить:
Во многих компаниях кто то занимает ключевую роль не потому что так надо, а потому что: а) имеет более тесные отношения с вождем, б) вождь думает, что так надо, в) имеет более выраженные лидерские способности, г) .....
Однозначно согласный с ПитПатом Реклама всего лишь состапвляющая маркетинга - тобишь один из его инструментов, хотя есть и другие инструменты и мастер сам вправе выбирать каким играть.
Насчет нахождения на сайте, то я нахожусь здесь исключительно чтобы: а) пообчаться с приятными людьми, б) с кем нибудь поспорить под настроение, в) узнать новости про жизнь маркетинга, г) засветиться в тусовке специалистов, д) размять мозгу над какой нибудь задчкой, е)....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:22
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
PaPit, а я и не являюсь специалистом в маркетинге. Это Ваша участь:) Хотя всем известно, что кративные директора имеют вес в компаниях, которые работают на рынке конечных пользователей (Спорт-Мастер, например).
Вопрос в другом: в случае с Нашей, всем рынком владеет тот, кто владеет мыслями конечных пользователей. Вы ими владеете?

Arsenij, какая Вам разница, как развлекается руководство.
Маркетологи, тоже бывают нужны для маркетинговых развлечений. Главное, чтобы продажи не упали:)

Предлагаю, называть все своими именами "план маркетинговых и рекламных коммуникаций", поскольку формы коммуникаций бывают разными. Что-нибудь изменилось?

И еще вопрос, можете Вы сделать план маркетинговых и рекламных коммуникаций для продвижения названия своего предприятия (это ведь тоже продукт)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:35
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Пока маркетологи тормозят...

Наша, забудьте пока о Ваших многочисленных продуктах, которые не продаются. В первую очередь Вам нужен раскрученный бренд для всей продукции. Иначе загнетесь и не один маркетолог не поможет.

У кого бренд известней - у того и рынок!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:51
цитата
PaPit<<
<

Автор оригинала Shiz_lab
Вопрос в другом: в случае с Нашей, всем рынком владеет тот, кто владеет мыслями конечных пользователей.

На рынке промышленных товаров действуют иные законы нежели на рынке ТНП... Кроме того даже на рыке ТНП Роль креатива по-моему сильно завышена... Главное все-таки маркетинг... Поскольку реклама одна из частей комплекса маркетинга... А реклама в свою очередь должна быть креативной...


Автор оригинала Shiz_lab
Предлагаю, называть все своими именами "план маркетинговых и рекламных коммуникаций", поскольку формы коммуникаций бывают разными. Что-нибудь изменилось?

Многое... Вы не в теме... поэтому предлагаю оставить обсуждение людям которые понимают о чем они говорят... То что вы сказали чушь... Простите...

Уважаемый пожалуйста прекратите флуд... вы не разбираетесь в том о чем говорите... Пожалуйста общайтесь на темы, где вам есть что сказать... Но профессиональные вопросы не трогайте...

И не лезьте со своими непрофессиональными советами...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 18:51
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Да Вы сами сюда влезли после меня. Вот и прекратите флудить, если не разбираетесь в вопросе.

Скверно, что на рынке промышленных товаров расплодилось столько маркетологов.
Знаю точно, все их старания будут напрасными, если их организация не известна на рынке, а тем более на рынке промышленных товаров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:56
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Господа маркетологи, посмотрите на Папита... и не повторяйте его ошибок. Продукты в промышленных товарах ничто по сравнению с имиджем конторы, которая их продает.

Нет имиджа - нет продаж!
Продвигайте свой бренд прежде всего, а не бренд производителя... и все наладится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:59
цитата
PaPit<<
<
2 Shiz_lab
Поскольку, вы не хотите успокоиться, предлагаю организовать своеобразную дуэль... Вы приходите со своим обоснованием... Я со своим... На очередной встрече состава коллеги нас рассудят...
Потому как я повторяю вы профан и флудер, который не имеет абсолютно никакого опыта ни в маркетинге ни в рекламе... Есть что сказать давайте встретимся и перед лицом коллег поспорим...
За сим предложением... я откланиваюсь и более с недалекими людьми общаться отказываюсь... Только дуэль...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 19:06
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Назовите тему (для начала)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:07
цитата
PaPit<<
<
Роль креатива в маркетинге. Роль рекламы в маркетинге промышленных товаров.
Влияние комплекса маркетинга на продажи на рынке промышленных товаров.
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 19:10
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Может быть лучше... роль маркетинга и рекламы в продажах.
Роль рекламы и маркетинга на рынке пром. товаров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:11
цитата
PaPit<<
<
Тема дуэли. Является ли реклама частью комплекса маркетинга. Влияние маркетинга и отдельных частей маркетинг микс на объем продаж на рынке промышленных товаров.
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 19:17
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Фигня какая. Может быть так лучше...
Является ли маркетинг частью комплекса рекламных коммуникаций. Влияние рекламы на известность марки и, следовательно, на объем продаж на рынке промышленных товаров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:21
цитата
PaPit<<
<
все... Shiz_lab... До встречи... вы далеки от маркетинга и рекламы... удачи вам в возможном поиске работы... потому как дизайнер это ваш потолок...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 19:24
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Папит, Вы просто поняли, что проиграете эту дуэль, потому как Ваше сознание ограничено продуктами.
Правильно сделали!!! Ваш имидж в глазах коллег стоит дороже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:27
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
Shiz_lab Вы что боитесь? К чему все оговорки? приходите и докажите своё мнение!
Кстати, мне казалось, что Вы уже уходили:-)
Всем пока!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 19:27
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Нет, не боюсь. Папит не компетентен в вопросах рекламы.
Мне нужна равноправная тема, чтобы не занимать оборонительной позиции в начале раунда:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:30
цитата
PaPit<<
<
Shiz_lab
Приходите на встречу Состава там побеседуем... А бояться доморощенных непрофессиональных дизайнеров, мнящих себя звездами рекламы, просто не приучен.... Приходите... посмотрим что вы за овощ... потому как до фрукта вы еще не доросли...

А на встречах состава собираются не только маркетологи... Но и рекламщики и дизайнеры и интернетчики... Так что приходите побеседуем... Вы мне попытаетесь доказать что вы правы... А я вам попытаюсь доказать что нет...

Кстати, не надо перескакивать с темы на тему... про имидж я не говорил... хотя и он всего лишь часть маркетинг-микс... И даже об этом вы сможете поведать нам на встрече...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 19:31
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
А смысл... чтобы Вы еще раз сказали мне: "Овощ"... еще раз публично?
Вы предлагаете мне доказывать обратное среди маркетологов? Тогда давайте тему, чтобы Вам тоже пришлось чего-то доказывать (например, что Вы уже фрукт в рекламе). Тема будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 19:36
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов