|
|
|
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Автор оригинала Shiz_lab
Доводы веские... тогда объясните мне, почему во многих ин-ых компаниях ключевую роль играет не маркетолог, а креативный директор?
ИМХО,
реклама и маркетинг две смежные области деятельности. И не стоит преувеличивать свои возможности на сайте рекламистов:) Вы здесь находитесь только потому, что это кому-то нужно... |
Да потому что у них бюджет такой, что им уже по фигу что размещать и руководство начинает просто развлекаться креативом!!!! Проходили все это, своими глазами видел, как выбираются ролики на телевидения для бюджета в 2,5 миллиона....
А маркетинг и реклама не смежные отрасли, а подчиненные. И не так, как вы думаете :) И план маркетинговых коммуникаций, о котором, по сути, здесь и говорится, должен делать маркетолог. А рекламист потом тихо выполнять то, что ему скажут. А дизайнер вообще рисовать то, что ему скажет рекламист. И не может быть в компании штатного дизайнера, потому что это заведомо будет непрофессионально, потому что нормальный дизайнер не может работать с 9 до 6 на дядю, а если может. то превращается в верстальщика... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:18 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Что-то я злой сегодня, никто не знает почему? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:18 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Можно и мне 5 копеек вставить:
Во многих компаниях кто то занимает ключевую роль не потому что так надо, а потому что: а) имеет более тесные отношения с вождем, б) вождь думает, что так надо, в) имеет более выраженные лидерские способности, г) .....
Однозначно согласный с ПитПатом Реклама всего лишь состапвляющая маркетинга - тобишь один из его инструментов, хотя есть и другие инструменты и мастер сам вправе выбирать каким играть.
Насчет нахождения на сайте, то я нахожусь здесь исключительно чтобы: а) пообчаться с приятными людьми, б) с кем нибудь поспорить под настроение, в) узнать новости про жизнь маркетинга, г) засветиться в тусовке специалистов, д) размять мозгу над какой нибудь задчкой, е).... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:22 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
PaPit, а я и не являюсь специалистом в маркетинге. Это Ваша участь:) Хотя всем известно, что кративные директора имеют вес в компаниях, которые работают на рынке конечных пользователей (Спорт-Мастер, например).
Вопрос в другом: в случае с Нашей, всем рынком владеет тот, кто владеет мыслями конечных пользователей. Вы ими владеете?
Arsenij, какая Вам разница, как развлекается руководство.
Маркетологи, тоже бывают нужны для маркетинговых развлечений. Главное, чтобы продажи не упали:)
Предлагаю, называть все своими именами "план маркетинговых и рекламных коммуникаций", поскольку формы коммуникаций бывают разными. Что-нибудь изменилось?
И еще вопрос, можете Вы сделать план маркетинговых и рекламных коммуникаций для продвижения названия своего предприятия (это ведь тоже продукт)? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:35 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Пока маркетологи тормозят...
Наша, забудьте пока о Ваших многочисленных продуктах, которые не продаются. В первую очередь Вам нужен раскрученный бренд для всей продукции. Иначе загнетесь и не один маркетолог не поможет.
У кого бренд известней - у того и рынок! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:51 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Автор оригинала Shiz_lab
Вопрос в другом: в случае с Нашей, всем рынком владеет тот, кто владеет мыслями конечных пользователей. |
На рынке промышленных товаров действуют иные законы нежели на рынке ТНП... Кроме того даже на рыке ТНП Роль креатива по-моему сильно завышена... Главное все-таки маркетинг... Поскольку реклама одна из частей комплекса маркетинга... А реклама в свою очередь должна быть креативной...
Автор оригинала Shiz_lab
Предлагаю, называть все своими именами "план маркетинговых и рекламных коммуникаций", поскольку формы коммуникаций бывают разными. Что-нибудь изменилось? |
Многое... Вы не в теме... поэтому предлагаю оставить обсуждение людям которые понимают о чем они говорят... То что вы сказали чушь... Простите...
Уважаемый пожалуйста прекратите флуд... вы не разбираетесь в том о чем говорите... Пожалуйста общайтесь на темы, где вам есть что сказать... Но профессиональные вопросы не трогайте...
И не лезьте со своими непрофессиональными советами... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:51 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Да Вы сами сюда влезли после меня. Вот и прекратите флудить, если не разбираетесь в вопросе.
Скверно, что на рынке промышленных товаров расплодилось столько маркетологов.
Знаю точно, все их старания будут напрасными, если их организация не известна на рынке, а тем более на рынке промышленных товаров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:56 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Господа маркетологи, посмотрите на Папита... и не повторяйте его ошибок. Продукты в промышленных товарах ничто по сравнению с имиджем конторы, которая их продает.
Нет имиджа - нет продаж!
Продвигайте свой бренд прежде всего, а не бренд производителя... и все наладится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:59 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Shiz_lab
Поскольку, вы не хотите успокоиться, предлагаю организовать своеобразную дуэль... Вы приходите со своим обоснованием... Я со своим... На очередной встрече состава коллеги нас рассудят...
Потому как я повторяю вы профан и флудер, который не имеет абсолютно никакого опыта ни в маркетинге ни в рекламе... Есть что сказать давайте встретимся и перед лицом коллег поспорим...
За сим предложением... я откланиваюсь и более с недалекими людьми общаться отказываюсь... Только дуэль... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:06 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Назовите тему (для начала) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:07 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Роль креатива в маркетинге. Роль рекламы в маркетинге промышленных товаров.
Влияние комплекса маркетинга на продажи на рынке промышленных товаров. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:10 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Может быть лучше... роль маркетинга и рекламы в продажах.
Роль рекламы и маркетинга на рынке пром. товаров |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:11 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Тема дуэли. Является ли реклама частью комплекса маркетинга. Влияние маркетинга и отдельных частей маркетинг микс на объем продаж на рынке промышленных товаров. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:17 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Фигня какая. Может быть так лучше...
Является ли маркетинг частью комплекса рекламных коммуникаций. Влияние рекламы на известность марки и, следовательно, на объем продаж на рынке промышленных товаров. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:21 | |
|
|
|
PaPit<< < |
все... Shiz_lab... До встречи... вы далеки от маркетинга и рекламы... удачи вам в возможном поиске работы... потому как дизайнер это ваш потолок... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:24 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Папит, Вы просто поняли, что проиграете эту дуэль, потому как Ваше сознание ограничено продуктами.
Правильно сделали!!! Ваш имидж в глазах коллег стоит дороже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:27 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Shiz_lab Вы что боитесь? К чему все оговорки? приходите и докажите своё мнение!
Кстати, мне казалось, что Вы уже уходили:-)
Всем пока! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:27 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Нет, не боюсь. Папит не компетентен в вопросах рекламы.
Мне нужна равноправная тема, чтобы не занимать оборонительной позиции в начале раунда:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:30 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Shiz_lab
Приходите на встречу Состава там побеседуем... А бояться доморощенных непрофессиональных дизайнеров, мнящих себя звездами рекламы, просто не приучен.... Приходите... посмотрим что вы за овощ... потому как до фрукта вы еще не доросли...
А на встречах состава собираются не только маркетологи... Но и рекламщики и дизайнеры и интернетчики... Так что приходите побеседуем... Вы мне попытаетесь доказать что вы правы... А я вам попытаюсь доказать что нет...
Кстати, не надо перескакивать с темы на тему... про имидж я не говорил... хотя и он всего лишь часть маркетинг-микс... И даже об этом вы сможете поведать нам на встрече... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:31 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
А смысл... чтобы Вы еще раз сказали мне: "Овощ"... еще раз публично?
Вы предлагаете мне доказывать обратное среди маркетологов? Тогда давайте тему, чтобы Вам тоже пришлось чего-то доказывать (например, что Вы уже фрукт в рекламе). Тема будет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 19:36 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|