Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
И я согласен... пусть маркетологи и другие манагеры не лезут в рекламу, если это не их прямая работа.
Если же она прямая, тогда маркетологами их можно назвать только формально.
ИМХО, Вы не маркетолог, а служащий для особых поручений в должности маркетолога:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 14:40 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала Nasha
должна с Вами не согласиться, ведь повышение квалификации сотрудников отнюдь не отражается плохо ни на фирме, ни сотрудниках. И если человек и уходит, то только потому, что не может проявить себя в этом либо его не устраивают другие критерии работы...это моё мнение, можете сколько хотите не соглашаться с ним....
Н-да, вижу моя тема переросла в нечто не соответствующее её тематике:-( |
Т.е. хотите сказать, что обучение за счет объемов продаж в Вашей компании - нормальное явление? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 14:55 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Красиво жить не запретишь. Но в жизни часто не хватает денег, кадров и прочей фигни для полного счастья. Поэтому приходиться делать все сразу и совсем не от хорошей жизни.
При этом наездов Шизо_лаба совсем не понимаю. Пока что просто выплеск эмоций и ни фига по теме :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 15:08 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
К теме:
ИМХО,
Наша, перед тем как заниматься рекламой, узнайте чем дышат Ваши пот. клиенты. Иначе все остальное - бессмысленная трата времени и денег маркетологов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 15:18 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Обучение за счёт объёмов, что Вы такое говорите? (какой ужас)....наоборот всё для них, для построения более эффективной и целесообразной работы.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 15:18 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала Nasha
Воздействие на ключевых персон предприятий такого типа:
1) Предприятие с одной КП (т.н. - ЧЛ)
2) МП (ЧЛ или снабженец, руководитель предприятия )
3) Фирма (штат инженеров-разработчиков во главе с главным инженером, ярко выраженный снабженец, директор)
4) Компания (штат инженеров-разработчиков , отдел снабжения, директор)
5) Предприятие (большое предприятие, имеющее в своем составе большой штат разработчиков, большой штат в отделе снабжения, мощное производство) |
Любые эмоциональные и/или вербальные воздействия имеют определенные последствия.
Даже в такой азартной игре как Блэк-Джек нужно предполагать, когда выпадет десятка. Вы знаете, хотя бы закономерности игры, в которую играете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 15:55 | |
|
|
|
Постов: 264 Дата регистрации: 25.12.2003 |
Это про блекджек или маркетинг? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:11 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Gerat
о маркетинге типа :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:16 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
.... про возможные последствия после ее рекламных действий.
Какова вероятность, что Наша потеряет тех клиентов, которые уже есть. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:16 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Да в игру на выживание....А какова вероятность того, что Вас завтра купят? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:21 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Наша, может быть Вашему руководству будет безопаснее обратиться в рекламное агентство, если нет своих рекламистов? И Вам тоже полегчает:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:22 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Автор оригинала Nasha
А какова вероятность того, что Вас завтра купят? |
Меня уже давно купили... мне бы на волю в пампасы:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:24 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Shiz_lab
Ни одно рекламное агентство не дает никаких гарантий успешности... Только при грамотной работе маркетолога реклама может быть успешна...
Вы как и все недалекие рекламисты забываете что реклама далеко не самое главное не только бизнесе, но и даже в маркетинге... Самое главное это продажи... Только они определяют грамотность политики... А реклама, может лишь немного помочь в их увеличении, но ни один рекламист, никогда не сможет дать никаких гарантий эффективности своей рекламы...
И пожалуйст если вы не в состоянии вести диалог на профессиональные темы не принимайте в них участие... Флудите в общем форуме или на общие темы... вы же своим поведением только мешаете нормальному диалогу профессионалов... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:34 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
PaPit Ваша позиция мне не понятна, также как и поведение в этом форуме, поскольку Вы тоже не сможете дать гарантий на свои услуги. Более того, из-за таких самодуров, как Вы, рекламный рынок не развивается. Вы же маркетолог и, следовательно, должны понимать, что к Вашей агрессивной позиции к смежным областям деятельности требуется логическое обоснование. Где факты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:43 | |
|
|
|
Постов: 94 Дата регистрации: 20.02.2004 |
to Shiz_lab
Будьте добры прекратите поясничать! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:50 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Ладно, Наша... если понадобится сайт или другие формы коммуникации, закажите их у буйного ПаПита. Он Вам все раскжет и покажет при помощи своих кулаков:)
Ухожу |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:56 | |
|
|
|
PaPit<< < |
2 Shiz_lab
По пунктам:
1. Я не продаю свои услуги... Я являюсь штатным маркетологом и занимаюсь всем комплексом маркетинга , если вам о чем то говорит это определение, своего предприятия...
2. Я всегда и везде говорю, что самое главное ПРОДАЖИ . Маркетинг только тогда даст результаты, когда он находится в едином комплексе с продажами...
3. Никогда не переоценивал роль рекламы в промышленном маркетинге... И готов подтвердить свою точку зрения фактами... На этом рынке куда больший эффект нежели реклама принесут прямой маркетинг, с соответствующим пресэйлом... Но никак не реклама...
4. реклама не является смежной областью по отношению к маркетингу... Она является составной частью комплекса маркетинга...
5. Развитие рекламного рынка тормозят прежде всего люди переоценивающие роль рекламы в бизнесе... Именно они дискредитируют весь маркетинг... И только они требуя больших рекламных бюджетов губят маркетинговые бюджеты, когда начинающие маркетологи, попадаясь на их удочку бросаются во все тяжкие рекламные, забывая о маркетинге... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 17:58 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Доводы веские... тогда объясните мне, почему во многих ин-ых компаниях ключевую роль играет не маркетолог, а креативный директор?
ИМХО,
реклама и маркетинг две смежные области деятельности. И не стоит преувеличивать свои возможности на сайте рекламистов:) Вы здесь находитесь только потому, что это кому-то нужно... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:07 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
PaPit, был такой случай в реальности (название компании называть не буду по понятным причинам)
В этой конторе было создано два независимых отдела:
- отд. маркетинга
- отд. рекламы
Оборот увеличился, а прибыль уменьшилась.
Как Вы думаете, что предприняли акционеры? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:13 | |
|
|
|
PaPit<< < |
Автор оригинала Shiz_lab
ИМХО, реклама и маркетинг две смежные области деятельности. |
Уважаемый, данной фразой вы лучше всех прочих доказали свой полный непрофессионализм в маркетинге...
А если не военная тайна назовите такие компании? И насколько они велики? Лично я готов привести примеры как и из российской так и из зарубежной практике, отрицающие ваши слова... Креативный директор играет роль только на некоторых рынках...
В приведенном же примере мне хотелось бы узнать какой гений рекламы посоветовал разделять эти два отдела? Если предприятие достаточно большое надо создавать Департамент Маркетинга, где вводить отдел рекламы... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2004 18:14 | |
|
|
|