Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
И я согласен... пусть маркетологи и другие манагеры не лезут в рекламу, если это не их прямая работа.
Если же она прямая, тогда маркетологами их можно назвать только формально.
ИМХО, Вы не маркетолог, а служащий для особых поручений в должности маркетолога:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 14:40
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004

Автор оригинала Nasha
должна с Вами не согласиться, ведь повышение квалификации сотрудников отнюдь не отражается плохо ни на фирме, ни сотрудниках. И если человек и уходит, то только потому, что не может проявить себя в этом либо его не устраивают другие критерии работы...это моё мнение, можете сколько хотите не соглашаться с ним....
Н-да, вижу моя тема переросла в нечто не соответствующее её тематике:-(



Т.е. хотите сказать, что обучение за счет объемов продаж в Вашей компании - нормальное явление?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 14:55
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Красиво жить не запретишь. Но в жизни часто не хватает денег, кадров и прочей фигни для полного счастья. Поэтому приходиться делать все сразу и совсем не от хорошей жизни.
При этом наездов Шизо_лаба совсем не понимаю. Пока что просто выплеск эмоций и ни фига по теме :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 15:08
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
К теме:
ИМХО,
Наша, перед тем как заниматься рекламой, узнайте чем дышат Ваши пот. клиенты. Иначе все остальное - бессмысленная трата времени и денег маркетологов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 15:18
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
Обучение за счёт объёмов, что Вы такое говорите? (какой ужас)....наоборот всё для них, для построения более эффективной и целесообразной работы....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 15:18
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004

Автор оригинала Nasha
Воздействие на ключевых персон предприятий такого типа:
1) Предприятие с одной КП (т.н. - ЧЛ)
2) МП (ЧЛ или снабженец, руководитель предприятия )
3) Фирма (штат инженеров-разработчиков во главе с главным инженером, ярко выраженный снабженец, директор)
4) Компания (штат инженеров-разработчиков , отдел снабжения, директор)
5) Предприятие (большое предприятие, имеющее в своем составе большой штат разработчиков, большой штат в отделе снабжения, мощное производство)



Любые эмоциональные и/или вербальные воздействия имеют определенные последствия.
Даже в такой азартной игре как Блэк-Джек нужно предполагать, когда выпадет десятка. Вы знаете, хотя бы закономерности игры, в которую играете?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 15:55
цитата
Profile
Gerat©

Постов: 264
Дата регистрации: 25.12.2003
Это про блекджек или маркетинг?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:11
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Gerat

о маркетинге типа :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 17:16
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
.... про возможные последствия после ее рекламных действий.
Какова вероятность, что Наша потеряет тех клиентов, которые уже есть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:16
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
Да в игру на выживание....А какова вероятность того, что Вас завтра купят?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 17:21
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Наша, может быть Вашему руководству будет безопаснее обратиться в рекламное агентство, если нет своих рекламистов? И Вам тоже полегчает:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:22
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004

Автор оригинала Nasha
А какова вероятность того, что Вас завтра купят?



Меня уже давно купили... мне бы на волю в пампасы:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:24
цитата
PaPit<<
<
2 Shiz_lab
Ни одно рекламное агентство не дает никаких гарантий успешности... Только при грамотной работе маркетолога реклама может быть успешна...
Вы как и все недалекие рекламисты забываете что реклама далеко не самое главное не только бизнесе, но и даже в маркетинге... Самое главное это продажи... Только они определяют грамотность политики... А реклама, может лишь немного помочь в их увеличении, но ни один рекламист, никогда не сможет дать никаких гарантий эффективности своей рекламы...
И пожалуйст если вы не в состоянии вести диалог на профессиональные темы не принимайте в них участие... Флудите в общем форуме или на общие темы... вы же своим поведением только мешаете нормальному диалогу профессионалов...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 17:34
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
PaPit Ваша позиция мне не понятна, также как и поведение в этом форуме, поскольку Вы тоже не сможете дать гарантий на свои услуги. Более того, из-за таких самодуров, как Вы, рекламный рынок не развивается. Вы же маркетолог и, следовательно, должны понимать, что к Вашей агрессивной позиции к смежным областям деятельности требуется логическое обоснование. Где факты?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:43
цитата
Profile
Nasha©

Постов: 94
Дата регистрации: 20.02.2004
to Shiz_lab
Будьте добры прекратите поясничать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2004 17:50
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Ладно, Наша... если понадобится сайт или другие формы коммуникации, закажите их у буйного ПаПита. Он Вам все раскжет и покажет при помощи своих кулаков:)

Ухожу

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 17:56
цитата
PaPit<<
<
2 Shiz_lab
По пунктам:
1. Я не продаю свои услуги... Я являюсь штатным маркетологом и занимаюсь всем комплексом маркетинга , если вам о чем то говорит это определение, своего предприятия...
2. Я всегда и везде говорю, что самое главное ПРОДАЖИ . Маркетинг только тогда даст результаты, когда он находится в едином комплексе с продажами...
3. Никогда не переоценивал роль рекламы в промышленном маркетинге... И готов подтвердить свою точку зрения фактами... На этом рынке куда больший эффект нежели реклама принесут прямой маркетинг, с соответствующим пресэйлом... Но никак не реклама...
4. реклама не является смежной областью по отношению к маркетингу... Она является составной частью комплекса маркетинга...
5. Развитие рекламного рынка тормозят прежде всего люди переоценивающие роль рекламы в бизнесе... Именно они дискредитируют весь маркетинг... И только они требуя больших рекламных бюджетов губят маркетинговые бюджеты, когда начинающие маркетологи, попадаясь на их удочку бросаются во все тяжкие рекламные, забывая о маркетинге...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 17:58
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
Доводы веские... тогда объясните мне, почему во многих ин-ых компаниях ключевую роль играет не маркетолог, а креативный директор?
ИМХО,
реклама и маркетинг две смежные области деятельности. И не стоит преувеличивать свои возможности на сайте рекламистов:) Вы здесь находитесь только потому, что это кому-то нужно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:07
цитата
Profile
Shiz_lab©

Постов: 459
Дата регистрации: 30.04.2004
PaPit, был такой случай в реальности (название компании называть не буду по понятным причинам)
В этой конторе было создано два независимых отдела:
- отд. маркетинга
- отд. рекламы
Оборот увеличился, а прибыль уменьшилась.
Как Вы думаете, что предприняли акционеры?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2004 18:13
цитата
PaPit<<
<

Автор оригинала Shiz_lab
ИМХО, реклама и маркетинг две смежные области деятельности.


Уважаемый, данной фразой вы лучше всех прочих доказали свой полный непрофессионализм в маркетинге...

А если не военная тайна назовите такие компании? И насколько они велики? Лично я готов привести примеры как и из российской так и из зарубежной практике, отрицающие ваши слова... Креативный директор играет роль только на некоторых рынках...

В приведенном же примере мне хотелось бы узнать какой гений рекламы посоветовал разделять эти два отдела? Если предприятие достаточно большое надо создавать Департамент Маркетинга, где вводить отдел рекламы...
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2004 18:14
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 70.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Media plan на 3 года.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов